В общем купил сегодня А17ДВРМ с зазором 0.7 мм (смотрел Brisk и Finwhale, побоялся подделки). Думаю увеличить зазор до 1.0 мм и поставить.
Что скажите? Что думаете?
В общем купил сегодня А17ДВРМ с зазором 0.7 мм (смотрел Brisk и Finwhale, побоялся подделки). Думаю увеличить зазор до 1.0 мм и поставить.
Что скажите? Что думаете?
Я Finwhale брал, отослал номер упаковки им на почту, подтвердили что не подделка.
зачем увеличивать? ставь с 0.7 должно быть в самый раз, в мурзилке 0,7-0,8 зазор написан.Сообщение от sealmi
Попробовал зазор 0.7, на холостых работает с перебоем. С зазором в 1.0, работает ровно. И такое происходит не только с А17ДВРМ.
Наверно уже писал в этой теме - не помню, но на всяк пэж повторюсь, оптимальный выбор по свечам - 8-ми клапанная машина - BPR6ES (7822), либо - V-Line 2, для 16-ти клапанной BKR6E-11 (2756), либо V-Line 14!
Лучше не придумывать, ибо скупой платит на много больше)))
Забрал сегодня свечи NGK V-LINE 14 комплект обошолся в 302 рубля в экзисте. Завтра буду ставить.Сообщение от RoEl
Я, уже писал, что на NGK у меня всегда черный налет (пробовал BPR6ES и V-Line 2, брал у оф. дилера). Нормальный налет был только на Champion и Denso. Champion не могу найти, а с Denso боюсь подделки. Посмотрю как на А17ДВРМ.
пиши интересно) а до этого был какой зазор на свечах?Сообщение от sealmi
На А17ДВРМ зазор изначально 0.7, но тогда работает с перебоем. Если выставить 1.0, то работает ровно. Пока на них и езжу.
На Denso W20EPR-U зазор 0.8 и работает ровно. Но на Denso на боковом электроде с внутренней стороны есть канавка, которая как написано на их сайте, сделана для имитации увеличенного зазора. Может дело именно в этом.
Ребята подскажите, в октябре купил себе новый пассат, соответственно Нексия стоит без дела в достаточно сыром "пенальчике".Сегодня зашёл ее проведать, запустил двигатель, доехал до сервиса,пока ждал свою очередь не глушил, заметил что двигатель работает достаточно неровно, с перебоями (т.е. рабаотает-работает, потом затрясется и снова нормально - видимо троит), после чего в сервисе поменял тормозные колодки и барабаны, завел - вроде все ровно-тихо. Проехался километров 40, после поездки стал сдавать в гараж задним ходом (под уклон передом) - заглохла. Кручу стартер - бестолку. Закатил в гараж на стартере - машина встала ровно - завелась, но работает и вся трясется, педаль газа энтузиазма не вызывает, двигаться на передаче практически невозможно.Вот и думаю что с ней. Пробег 156тык. Свечи?Провода?