До 100 тысяч юзал Denso - один раз пробило сразу две свечи. Сейчас уже больше 163000 км юзаю NGK -претензий нет , работают как часы. Свечи меняю каждое ТО.
До 100 тысяч юзал Denso - один раз пробило сразу две свечи. Сейчас уже больше 163000 км юзаю NGK -претензий нет , работают как часы. Свечи меняю каждое ТО.
- Это от масла в свечных колодцах.Сообщение от Psyside
кстати масла там как такового нет, пальцем провожу по колодцу, сухо. а наконечники проводов им запотевают, на них как будто образуется конденсат (мелкие капли) из масла. от чего может быть?Сообщение от Dr. Art
- От высокого напряжения. Капельки масла притягиваются мощным электрическим полем, подаваемым на свечу, и налипают на изолятор и на наконечник провода.Сообщение от Psyside
Видать выходит не между ГБЦ и прокладкой клап крышки (там еще черный маслобензостойкий герметик) а между прокладкой клапанной крышки и клапанной крышкой (там герметика нет) Прокладка хоть и оригинал, но я ее пару раз снимал... с остальных мест даже следов замасливания нет (вокруг гбц)
Получается что масло в колодцах будет всегда?
Нет, у меня там было чисто, как только прокладку поменяли на оригинальную! сейчас прехал 17тык. и не менял, а просто герметиком домазал. 2раза разбирал и что, каждый раз 520 за прокладку отдавать? когда герметик 50 р. и так все хорошо! свечи менял, сухо! 500км прошел уже!Сообщение от DiViK
Я поставил BERU. Никаких нареканий. Подбирал именно для своего двигателя. Не обманули. Второе лето на них откатываю, да и зимой машина не стояла.
Вторая машина, ставлю NGK BPR6ES, покупаю в одном месте, шикарные свечи!