Зазор нужно выставить 0,7 или 0,8мм. Или поставить свечи NGK BKR6E. У NGK BKR6ES-11 зазор 1,1 это не есть хорошо.
Зазор нужно выставить 0,7 или 0,8мм. Или поставить свечи NGK BKR6E. У NGK BKR6ES-11 зазор 1,1 это не есть хорошо.
Я думаю, что если бы не было разницы - запаян колпачок или завинчивается - не стали бы делать разные. Хотелось бы разобраться "по уму"
По поводу зазора и свечей - если есть дайте ссылку на документ какой-нибудь, где это описано, пожалуйста. А то кто что говорит...
Хотелось бы услышать мнение Джулии.
джулия далеко в германииСообщение от Dark_Filin
А у NGK BKR6ES-11 и NGK BKR6E калильное число одинаковое?
Да, одинаковое. Цифра 6 в маркировке.
Я знаю, что Джулия в Германии. Это видно из ее профиля. Но ведь в Германии есть Интернет? Лично я ее не знаю - читал ее ответы в различных темах - они мне показались профессиональными. Еще у Коло интересные ответы.
Просто я хочу разобраться и понять, почему производитель рекомендует именно эти свечи.
У меня уже был интересный опыт, когда я выбирал диски - выяснял, что такое вылет и чем грозит его несоблюдение - значительная часть людей писала - да пофиг, лишь бы суппорт тормозной не задевало. А мне все-таки интересно стало, какие же проблемы могут возникнуть. И выяснил - оказывается при несоблюдении вылета подвеска изнашивается значительно быстрее. Потому что на ее детали действуют не те силы, на которые рассчитывал производитель. Особенно на наших дорогах. А так же снижается безопасность в определенных случаях. Вот тебе и "пофиг".
P.S. Р.М.С. Спасибо за ссылку, почитал.
Отъездил на Денсо 15 тыс, вроде всё в норме, но хочу поменять на ngk,о них тоже хорошие отзывы.
НЖК- отличный выбор, только купи их в магазине для японок и правого руля.Сообщение от MrMihail
Спасибо за совет! так и сделаю.
Про свечи писали много и не раз.Сообщение от Oleg_BV