да и что из этого получилосьто?Сообщение от kad***
да и что из этого получилосьто?Сообщение от kad***
А ты после расточки отверстий ЭБУ сбрасывал?Сообщение от faraf
Сейчас уже не помню сбрасывал ЭБУ или нет.Машина прошла уже 116 000 ,ДПДЗ назад не
возврашал .По режнему катаюсь с этой модернизацией.
Просто дело в том что когда ты отсоединил АКБ или вытащил F1, а затем подсоединил ЭБУ запоминает положение ДПДЗ и принимает его за "0". Когда ты повернул его, то получается показания ушли в минус, то есть ЭБУ реагирует на педаль газа с запозданием, после прохождения нуля. Думаю ты понял меня?Сообщение от faraf
Я тоже хочу проэкспериментировать: отключить АКБ, вставить между рычагом заслонки и упорным винтом что-нибудь (приоткрыть заслонку), подключить АКБ - ЭБУ запоминает это положение как "0", вытащить то что вставлял. Эффект тот же. Попробую отпишусь.
PS а на ШТАТ не смотри, он гонит по ДПДЗ и по напряжению ДАД.
надо будет тоже попробывать сделать.Сообщение от faraf
Насчёт того что ЭБУ запоминает положение ДПДЗ мне каженся ты не прав.
В процессе эксплуатации я неоннократно отключал АКБ и БК ШТАТ мне показывает
что ДПДЗ открыта на 5%. а не на12%, как было до переделки.А данные на БК пуступают с ЭБУ , разъёма диагностики.
Пока ты не трогаешь ДПДЗ и не крутишь регулировочный винт заслонки БК будет показывать одно и тоже значение.Сообщение от faraf
У ДПДЗ есть допустимые отклонения напряжения при закрытом дросселе, а именно 0,3-0,9V. Если напряжение выходит за эти пределы загорается чек.
Так вот смотри, ты снял клемму массы, снял ДПДЗ, чево-то там делал с ним или просто заслонку решил отрегулировать, короче сместил ДПДЗ. Теперь ты подключаешь АКБ, ЭБУ проверяет напряжение на ДПДЗ, если оно в норме, это напряжение запоминается как начальное, то есть для ЭБУ заслонка открыта на 0%. Если ты теперь повернёшь ДПДЗ по часовой стрелке, то ЭБУ начнёт думать что заслонка приоткрыта, так как изменилось напряжение ДПДЗ. Когда ты опять сбросишь ЭБУ он опять проверит напряжение и примет его за начальное.
PS Показания БК не верны, для него по всей видимости заслонка открыта на 0% - 0V
заслонка открыта на 100% - 5V
отсюда и такие показания типа 12-89%, так как напряжение ДПДЗ начальное 0,3-0,9V конечное 4,1-4,5V
сегодня решил повернуть ДПДЗ, на первый взгляд все осталось по прежнему.Сообщение от faraf
Хорошо согласен.
Ты хотел приоткрыть заслонку и отключить АКБ. Что из этого получилось
faraf проведи эксперимент:
засунь что-нибудь между регулировочным винтом заслонки и её рычагом, или винтом приоткрой заслонку.
Заведи машину, педаль газа не трогай, обороты повышены и не падают.
А теперь не меняя положения заслонки обнули ЭБУ.
Не меняя положения заслонки заводи - обороты подскочат и нормализуются.
Экспериментируй на прогретой машине, когда ХХ в норме.