+1!Хотите экономии -оставьте заглушки. Китайские ПТФ не стоя и 300рэ. Если хотите их доводить до стандарта:поменяйте, провода, разъем, и отражатель еще..
У меня неоригинал вообще воспламенился.
Я уже писал в этой теме.Поищите.
+1!Хотите экономии -оставьте заглушки. Китайские ПТФ не стоя и 300рэ. Если хотите их доводить до стандарта:поменяйте, провода, разъем, и отражатель еще..
У меня неоригинал вообще воспламенился.
Я уже писал в этой теме.Поищите.
Целую неделю готовлюсь подключать противотуманки, причитал все что мог на форуме и как человек который не понаслышке знает про проводку (мой прямой род деятельности) делаю выводы.
1) Самое главное герметичность. Перед тем как устанавливать ПТФ необходимо посмотреть на разъем который из них выходит (мой случай хотя куплены в экзисте и присутствуют наклейки GM) тем у кого разъем на корпусе можно этот пункт не читать. Значит так колодках на первый взгляд герметичная т.к. внутри ее со стороны присоединительной части есть уплотнительное кольцо, но разъем не считается герметичной т.к. контакты с проводом должны иметь кабельный уплотнитель (как во всех разъемах в подкапотном пространстве). Если их нет разъем проще отрезать и выкинуть и если нет полностью герметичного лучше заменить на негерметичные как в классике, объясню многие сталкивались в отгниванием проводов в разъемах с колпачками на колодках, которые якобы герметичные т.к. влага туда попадает все равно (балаковские резинки создавались во времена классики и в Приоре вы их уже не найдете), а если разъем полностью не герм. то он проветривается, конечно и он сгниет, но для этого надо 10-ти летия. С разъемом закончили.
Пошли дальше по проводам, у меня в ПТФ идет трубочку ПВХ (или из другого материала – неважно) это уже источник попадания влаги уже непосредственно в фару, устраняем это изоляционной лентой, но для этого участок с открытыми проводами должен быть примерно 50-100мм, т.к. я у полностью заменил разъем тои провода я тоже заменил на новые (старые оказались отвратительно обжаты контактами/наконечниками, это падение напряжения и как следствие нагрев в плоть до возгорания, на что еще может влиять и рабочий зазор у контактов типа «мама» они у меня (как и у многих я подозреваю)болтались на контактах от лампочки.
Дальше трубочка заходит в саму фару через какое-то резиновое кольцо. Это место, по-моему, достаточно герметичное, но есликто сомневается можно залепить с наружи да и внутри какой-нибудь липучкой (кто делает домашнее вино меня поймет).
Само стекло избавить от гавнистого герметика и наложить нормальный термостойкий (какой не пока не знаю, зайду в магаз поспрашиваю) .
2) Подключение реле и предохранителя. Много написано про наличие разъема к кнопке включения ПТФ. У кого-то он есть у кого-то его нет,не надо разбирать панель приборов и искать примотанный разъем, если он есть, значит, провода от негокуда-то идути если проводов в монтажном блоке (где реле птф) или в разъеме Х2 (межжгутовой разъем переднего жгута и жгута панели приборов) нет значит и кнопку нечего искать ее просто нет. В моем случае именно так и есть, Можно соорудить проводку а-ля штатная и дослать контакты с проводами в штатные места реле и предохранителя F20, но для большинства автолюбителей это невозможно т.к. оригинальные контакты ни кто не найдет,а значит надо поступить проще и как уже писали завести в салон из моторного отсека только один провод, а реле и предохранитель разместить в моторном отсеке, есть там замечательный кронштейн (уже про него где-то про него писали). Методика подключения расписана довольно подробно повторяться не буду.
Сам начну устанавливать ПТФ с понедельника,на счет защиты от пластикой бутылки не знаю, ведь пластик царапается и мутнеет, если Nex_Vik(V.S) ставил может и поставлю.
все идиоты-производителиуже давно перешли на пластиковые фары...Защита из пластиковых бутылок ? Не лучший способ. Лучший способ сохранить фары -положить их в коробку и оставить дома.
Да нет в них ничего хорошего, на фокусе пластик пескоструится за год, да и цвет меняет от солнца, стекло всем лучше, но дороже, потому на пластик и перешли.все идиоты-производителиуже давно перешли на пластиковые фары...
а никто тебя не заставляет это делать..Конечно идиоты, они не знают что можно защитить стекло разрезав пластмассовую бутылку. Еще они не в включают в комплектацию машины:
1. Защиту фар из оргстекла
2. Мухобойку на капот с надписью суперпуперспорт
А вот утверждать, что это дебильно не советую..
ибо много умников точно также мне когда-то утверждало, что чиповаться дебильно и опасно.. только вот хде они счас?
Зачет!а никто тебя не заставляет это делать..
А вот утверждать, что это дебильно не советую..
ибо много умников точно также мне когда-то утверждало, что чиповаться дебильно и опасно.. только вот хде они счас?
Надумал поставить противотуманки.Родные ставить не хочу,т.к. судя по отзывам светят они не супер.Снял заглушку птф с бампера и ходил по авторынку присматривал что же можно подобрать чтобы по размерам можно было бы врезать в эти самые заглушки.Больше всего доверия вызвали Хелла микро де,но смутил их малый размер(линза 50 мм) и цена 2400.Так же подходят много разных других неизвестного качества и производителя но по небольшим ценам.Но очень меня заинтересовали штатные туманки от Ланоса,по размеру больше нексиевских,цена 1000.Мож кто знает как они светят,стоит ли их брать или всё таки Хелла лучший вариант?
А какой лучший? Я себе так сделал - прекрасно справляется. Все равно противотуманки Нексии годны только для замены ближнего днем, вне города. А ночью ими пользоваться вообще нельзя.Защита из пластиковых бутылок ? Не лучший способ.
Не понял? Чего нельзя? Езжу ночью ,использую в туман и как дополнение к ближнему, все супер видно как днем! Правда лампы надо подбирать!А какой лучший? Я себе так сделал - прекрасно справляется. Все равно противотуманки Нексии годны только для замены ближнего днем, вне города. А ночью ими пользоваться вообще нельзя.
Согласно ПДД днем можно использовать вместо ближнего там, где ближний положено включать. А ночью нельзя потому, что конструктивно устроены так, что херачат во все стороны. Даже после регулировки. И это болезнь не только Нексий. Сам небось замечал, как встречная машинка слепит именно противотуманками.Не замена ближнего-а дополнение. А неосвещенной улице и в городе подойдет. Заменить ближний свет ПТФ (любая) в принципе не может. А почему ночью нельзя?
Я про туман не говорю. А не в туман - слепят. На мой взгляд - слишком малый диапазон регулировок и неглубокий отражатель.