Народ, вопрос - для замены лампы в противотуманке, нежно лиснимать саму фару, если нет, то как вытянуть лампу. Пробовал сегодня в полумраке, на мокром асфальте, чего-то не получилось...
Народ, вопрос - для замены лампы в противотуманке, нежно лиснимать саму фару, если нет, то как вытянуть лампу. Пробовал сегодня в полумраке, на мокром асфальте, чего-то не получилось...
Значит так. Берешь ПТФ (родные/не родные - принцип один) (я ставил неловские - там был полный комплект), провод 1.5-2 мм сечением и где-то метра 3-5 длинной, релюшка для птф (чья - всеравно, вобщем 4 мя контактами - 2 силовых вход выход и 2 управляющих), кнопка (я поставил родную, не путать с кнопкой задних ПТФ), изолента, клемы, обжимка или пасатижи, гаячный ключ на 7, гаячные ключи, чтоб прикрутить ПТФ, можно добавить предохранитель.Я зашел но там уже все удалено
Протягиваем провод из салона в подкапотное (в районе педалей есть готовое отверстие, если нет - то сверлим), под капотом распаралеливаем провод на 2 фары, подключаем, и закрываем капот. Дальше идем в салон к блоку предохранителей: тут 2 варианта - первый ставим отдельный пркдохранитель для ПТФ и запитываем его от габаритов (естественно до предохранителя габаритов), второй вариант - цепляем его на предохранитель, например ближнего света, соответственно заменяя предохранитель на более мощьный), есть еще вариант хитрее - найти появляющейся (+) при включении ближннего и зажигания (я так сделал - какой контакт не помню, ибо нашелся экспериментально, возможно задние ПТФ).дальше все просто - найденый (+) будет питанием фар и цепляется к силовому контакту реле, второй силовой - это провод от птф. Управляющее напряжение лучше зять с габаритов, чтобы ПТФ гасли автоматом, при выключении фар, если забыл отжать кнопку. Ну и соответственно подключаешь кнопку - постоянный (+) на контакт реле, минус (-) на кнопку. Останентся подключить подсветку кнопки - этот просто кидаешь провод на габариты (если просто кнопка, если родная - чуть сложнее, но тоже решаемо). По времени -часов 6 неспешной работы + часа 2 на приведении всего этого добра к нормальному виду.
Спасибо за столь подробное описание... Планирую всем этим занятся через пару недель. О результатах напишу.
Не торопитесь сверлить отверстия в машине!Для начала найдите разъём под кнопку ПТФ за приборной панелью.Этот разъём у меня был запрятан в поролоне в жгуте,который идёт за приборами.Сразу говорю-у меня тоже комплектация GL.Провода на фары можно протянуть от разъёма Х2 рядом с аккумуляторной батореей-провод синего цвета,контакт 12 этого разъёма..Останется только релюшку вставить.
Как добраться до разъема кнопки ПТФ сзади. Надо ли снимать панель и как это сделать
Надо снимать панель приборов.Сначала облицовку.Для этого надо открутить все винты-спереди ,в верхней части-два винта,и,по-моему,накладку на руле-сверху.Отсоединить разъёмы,чтобы не мешались.Затем открутить винт,крепящий саму панель приборов.То же отсоединить мешающиеся разъёмы.За приборами в верхней части проходит жгут проводов-в нём запрятан нужный разъём в поролоне.
Для тех,кого ещё интересует установка ПТФ в Нексию GL.
Сегодня наконец-то нашёл время всё это хозяйство установить.Вся установка ПТФ состояла из:
1.Установить кнопку включения передних ПТФ(разъём для неё за приборной панелью-я об этом уже писал).
2.Вставить реле ПТФ.
3.Вставить предохранитель на 30 А. в гнездо на внутренней стороне блока предохранителей.
4.Снять заглушки и поставить ПТФ, соединить их разъёмы с разъёмами на жгуте передней проводки.
Как вариант: если в жгуте передней проводки таких разъёмов нет,то тогда подключаем провод,идущий на ПТФ, к разъёму Х2(у аккумулятора) к контакту 12 (провод синего цвета).Хотя, если стоит кондиционер,то такие разъёмы вполне могут быть, так как жгут передней проводки,рассчитанный на подключение кондиционера,как правило, рассчитан и на подключение ПТФ.
Вот, собственно, и всё.Заметьте-никаких сверлений отверстий,никаких протягиваний проводов и подключений напрямую к аккумулятору.
P.S.:В Нексии задние противотуманные фонари должны включаться только при включённых передних ПТФ. Реализовано это таким образом: провод,идущий к кнопке включения задних противотуманных фонарей, подключён к контакту 87 реле ПТФ (провод серого цвета).У меня же он почему-то был обрезан (думаю, это своеобразный "привет" от салона "Автомир") и прикручен через колодку предохранителя F20 к жёлтому проводу, идушему с 87 контакта реле включения фар на переключатель света фар. Провода (серо-зелёные) , идущие с этого предохранителя на предохранитель F2 и на контакт 30 реле ПТФ были тоже отрезаны.Поэтому, при таком раскладе задние противотуманные фонари должны были светиться при включённом ближнем или дальнем свете(но не светились из-за отсутствия в них лампочек).Всё это я восстановил,как должно быть-серо-зелёные провода от предохранителя F20 присоединил- один к предохранителю F2 и другой-к контакту 30 реле ПТФ, серый провод -к контакту 87 реле ПТФ.
Поделитесь опытом, кто ставил противотуманные фары.
Можно ли обойтись малыми трудами
вытащить заклушки, установить сами фары и тумблер в салоне.
Нужно ли проводить дополнительную проводку или нет???
Зависит от комплектации, но скорее всего придется проводку ложить... Будут вопросы - пиши...
Есть ли различие в установке ПТФ на ДЭУ Нексия GLE от GL.