
Сообщение от
XUхоfill
Я подключал как по схеме в инструкции по ремонту. Купил штатное реле, кнопку и кучу мини-клемм чтоб к кнопке провода присоединить, тк отдельно колодку такую не смог найти. Провода в капот протягивал с правой стороны торпеды, там идет жгут с проводами. Делал надрез пропихивал провод и заматывал изолентой до смерти. Кнопку вставил в штатное место(на ее месте была заглушка). Реле можно запихать в монтажный блок, в штатное место, находится справа внизу, для предохранителя тоже место есть. Но в мотажный блок клемы муторно вставлять, и я в отдельную колодку вставил, болтается рядом с монтажным блоком, и там же колодка с предохранителем. На реле 4ре контакта: на кнопку, на массу, на туманки, и на плюс (если хочешь чтоб с габаритами тока работали(у меня так)то на плюс от габаритов, если нет, то на любой постоянный плюс). Рассказ наверно замудрено звучит, но по сути там делов часа на два с перекурами. В этой теме кстати описан процесс, я здесь нашел ответы на все вопросы. Некоторые тут упрощали, подключали без реле, или без предолхранителя. Хотя я советую и реле и предохр, причем, еси предохр еще туда сюда, то реле очень советую.