заслонка регулируется на заводе и более ее трогать не надотак значит у меня чтото не впорядке, или 0,2-0,7 это вольт, меня интересует в %
что нужно сделать что бы было правильно, у него есть регулировка?
заслонка регулируется на заводе и более ее трогать не надотак значит у меня чтото не впорядке, или 0,2-0,7 это вольт, меня интересует в %
что нужно сделать что бы было правильно, у него есть регулировка?
Да, калибруется по новой. Много раз свою обнулял, особенно после смены прошивок. Выдергиваешь предохранитель ECU правый верхний на 10А. Потом включаешь зажигание на 5 сек (или 10, что то непомню), выключаешь ставишь предохранитель на место. Потом заводишь машину и прокатись на скорости 48 км\ч (РХХ калибруется).
Посеял программу DW_Scan, скиньте кто-нибудь на jackal@lipetsk.ru. Премного благодарен!
Спасибочки, получил!
Maxhons
Отправил, встречай!
Доброго времени суток всем. Отправте пожалуйста DwScan 2.3.9 на gorodilov.k.a@rambler.ru По ссылкам прошёлся, нигде её нету, удалена видимо.
gka
отправил, лови!
если не сложно выложи инфу что ещё можно калибровать на ксю....и каким образом (порядок действий)....Да, калибруется по новой. Много раз свою обнулял, особенно после смены прошивок. Выдергиваешь предохранитель ECU правый верхний на 10А. Потом включаешь зажигание на 5 сек (или 10, что то непомню), выключаешь ставишь предохранитель на место. Потом заводишь машину и прокатись на скорости 48 км\ч (РХХ калибруется).
либо ссылу на место где это можно прочитать..
Просмотрел тему и не понял а на кой х... оно все надо, что дают эти перепрошивки кроме гемороя,
или людям занятся нечем или людям нравится ковыряться в машине с утра до вечера
2 intel
Получил, спасибо.
Судя по по нику пользователя создавшего это сообщение ему все пофигу что с его машиной, сколько она тратит и как едит. Действительно Трали-ВалиПросмотрел тему и не понял а на кой х... оно все надо, что дают эти перепрошивки кроме гемороя,
или людям занятся нечем или людям нравится ковыряться в машине с утра до вечера. Не сочтите за дерзость, я шутя!