[[quote]
Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя, а так же возможные причины отклонения от нормы.
Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
у меня на прогретом 3,0 мс это очем говорит?
O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.
у меня 651мв
FuelIntegrator(октан-корректор) - отображает положение фишки октан-корректора - 80, 91, 95, если фишки нет - 91
а октановоечисло показал 83, хотя фишки нет, что это значит?





295сказали спасибо

