выше выложил http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...00#post1983588
сомнения вызывают показания ДАД, не знаю сколько должно быть, но мне кажется высокие и низкая зарядка 13,5В, по-моему должно показывать 14,3В.
295сказали спасибо
выше выложил http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...00#post1983588
сомнения вызывают показания ДАД, не знаю сколько должно быть, но мне кажется высокие и низкая зарядка 13,5В, по-моему должно показывать 14,3В.
в том логе ты на месте стоишь и он меньше минуты. ДАД нормально показывает, напряжение на ЭБУ тоже в норме.
странно, на твоей машине какие показания зарядки и ДАД?
10.zipвот со старыми форсунками
Показания МАР(ДАД) в норме, да и твои опасения по зарядке тоже пока преждевременны - тут тебе больше винить батарейку нуно...
Но...
1. Дрочер постоянно открыт на 1%...так думает ЭБУ, а в этой прошивке, в отличии от A15MF, оно действительно так думает и считает на это топливо
2. Снижение РСО до такого уровня(444mv) приводит далеко не к уменьшению расхода, а зачастую к его увеличению...Таков парадоксальный эффект от удушения мотора.
3. На логах отчетливо видно два пропуска воспламенения, реакцией на которые являются экстремумы по УОЗ (работа ПИ регулятора оборотов по УОЗ).
Пропуски воспламенения это :
- нечему гореть
- нечем поджечь
4. Слишком мало данных и полную картинку не составишь![]()
Последний раз редактировалось gorUgra; 07.04.2014 в 18:18.
Где прочитать не скажу - не знаю...По тем учебникам, по которым учился я, ничего не прочитаешь, поскольку впрыск еще не существовал в сегодняшнем виде...
Тут просто надо включать голову и логику...
Что такое по сути пропуск воспламенения? Да это просто не срабатывание цилиндра, а соответственно его неотдача крутящего момента коленвалу и его мгновенное замедление...Это и является критерием определения пропусков в более современных прошивках, в которых определяется точное положение коленвала и текущих тактов по цилиндрам.
А что есть ПИ-регулятор оборотов по УОЗ? Это есть практически безинерционный/мгновенный регулятор оборотов с помощью мгновенной коррекции УОЗ. Регулятор первого уровня (второй уровень - подача топлива, и уж затем третий -шаг РХХ)...
К сожалению его диапазон очень невелик и действует только на хх, но вот точность...
Так вот пропуск вызывает мгновенную реакцию ПИ-регулятора, причем его(УОЗ) отлонения гораздо более средних. А вот почему к этому относятся как положительные отклонения так и отрицательные - предлагаю додумать самому...
Вот только к сожалению, конкретизировать сбоящий цилиндр в этом случае можно только иными средствами. Кстати на пропуски еще может хорошо указывать и лямбда, но в данном случае она отсутствует...
Последний раз редактировалось gorUgra; 07.04.2014 в 20:40.
Спасибо! Как раз недавно думал как же отследить есть ли пропуски. Теперь попробую программку сделать чтобы резкие перепады УОЗ отслеживала на холостых. А лаг форсунок какой примерно не подскажите? сделал программу для подсчёта расхода, лаг форсунок 0,5 мс задал, но завышает явно расход, по-хорошему откалибровывать нужно.
Благодарю за разъяснение, теперь начинаю понимать всю картину, чтобы уменьшить расход я обеднил смесь на холостых, возможно и пошел обратный эффект, подскажите насколько оптимально нужно выставить РСО если без газонализатора - 550мВ?, а заслонку нужно отрегулировать в 0 винтом регулировки или же положением ДПДЗ? Батарею я действительно уже давно не подзаряжал, т.к. машинка больше стоит, чем ездит. И подскажите пож-ста, как правильно снять логи для большей расшифровки диагностики, завести движок на холодную или в движении их снимать?
Последний раз редактировалось Lama; 08.04.2014 в 16:17.
По опыту оптимально 500 - 600мв, но не менее 500. Дрочер моно попробовать и так и так, но с винтом нужно быть аккуратным - заслонка может начать подклинивать..., но сперва можно просто попробовать перезагрузить ЭБУ, зачастую этого бывает достаточно
Логи:
1. Зажигание ON двигатель OFF - примерно 1-2мин. с покачиванием ЭБУшного жгута. Определяем состояние скруток и стабильность показания датчиков
2. Запуск ДВС и работа на хх. Тут время зависит от того что хотим увидеть...например температуру термостата, то греем от холодного до срабатывания термоса. По графикам этом момент видно четко по падению температуры на 1.5-2 град.
3. Лог в движении от троганья до как можно большей скорости и нагрузки.
4. Лог в проблемном (по Вашему мнению) режиме.
Вот оптимальный набор (по моему опыту и я его никому не навязываю) логов, позволяющий оценить ситуацию с авто...
Последний раз редактировалось gorUgra; 08.04.2014 в 16:23.