Скорее всего, термостат....У меня доходит до середины,а потом падает на ноль.Потом через какоето время опять поднимается и опять падает.
Скорее всего, термостат....У меня доходит до середины,а потом падает на ноль.Потом через какоето время опять поднимается и опять падает.
Вентилятор срабатывает,но работает на высоких оборотах.Проверяли в сервисе на диагностике,сказали ,что у Ксюх мотор не перегревается и что у меня всё в порядке,подключали какуюто хрень через мозги и смотрели по цифрам показания.А то что датчик так себя ведёт сказали надо сам прибор на торпеде поменять.
Если стрелка самопроизвольно падает, например, на ХХ, то, возможно, дело в приборе или в самом датчике. На приборной панели можно проверить контакты, подтянуть винтики. Если же стрелка падает на ходу, на скорости, то дело, скорее всего, в термостате.Вентилятор срабатывает,но работает на высоких оборотах.Проверяли в сервисе на диагностике,сказали ,что у Ксюх мотор не перегревается и что у меня всё в порядке,подключали какуюто хрень через мозги и смотрели по цифрам показания.А то что датчик так себя ведёт сказали надо сам прибор на торпеде поменять.
Спасибо. Тоесть, в случае отказа вентилятора, стрелка поползет вверх? У знакомца на 14-нашке было также, и это было ненормально, менял датчик.Вообще то, стрелка температуры двигателя и должна быть в середине шкалы между двумя малозаметными точками. Причём, стрелкадолжна там быть в любых режимах работы двигателя. Исключение- нагрузка кондиционером в некоторых тяжёлых условиях работы. Тогда стрелка может пойти вверх. В этом случае рекомендуется кондиционер отключать.
Если вентилятор не будет работать, то температура, конечно, пойдёт вверх. Но я имею ввиду, что работающий кондиционер сам по себе большая нагрузка. Если есть кондиционер, то должны быть два вентилятора, которые при включении кондиционера должны тоже автоматически включаться.
Мне когда проверяли эту проблему ,снимали торпеду,чото там подкрутили и стало работать,но буквально хватило до дома,а потом опять началось.Но стрелка более активно ведёт себя когда я в дальней поездке,то долго держит норму,то лежит на упоре,т.е. ниже синей отметки.Прогревается поднимается до нормы ,а потом опять падает на упор тоже медленно.
Проверь штекер приборов с права
...а поточнее,когда долбану по торпеде ,то работает,потом падает и уже долбёжка не помогает.Проверь штекер приборов с права
[quote]
смотрим здесь
ага думаю всем видно будет;D лучще сделать увеличение по клику.