Ребята доброе время суток, ПОМОГИТЕ......автомобиль дэу нексия 2011год 8 кл, 1.5. гибрид а 15 sms.пробег 68.000. В общем проблема началась примерно 2 месяца назад прям на трассе в длительной поездки. Дело было так, во время поездки оборвало ремень генератора, ремень поменял все норм, во время замены ремня обратил внимание что ремень во время обрыва теранул какие то провода, не обратил внимание просто за изолировал, так как обрыва небыло просто протерлись, и все поехал дальше, через примерно 1000 км прям во время езды на 100 или 120 км/ч начала толкаться дергаться,жму в тапку буд то, захлеб какой то не тащит, в общем еле еле 100-120 разгонялся. Она у нас газ-бензин, подумал что-то с газом, переключил на бенз проблема не ушла. ЗАехал в город проблема буд то пропала, едет хорошо набирает все норм, потом внезапно опять появляется. В общем начал рыть.
Поехал к газовикам, подключили пк поменяли форсунки, все норм проблем нету, выезжаю езжу примерно минут 30 проблема возвращается, значит не газ, так как на бензе она так же себя ведет, Поехал на диагностику подключают проверяют все норм проблем нету. Выезжаю езжу минут 30-40 под нагрузкой опять, буд то за жопу держит и не тянет. На светофоре вообще почти глохнет. Ну думаю ладно начну ковырять сам, Начал отслеживать первым делом что за провода протерлись, оказался лябдозонд, верхний первый. опять просмотрел их, обрыва нет опять заизолировал. Поехал на диагностику смотреть показатели все норм, и первый и второй показывают как положено. Было предложено вырезать каталик, и на второй лямбд поставить обманку, Якобы задыхается машина, ну ладно думаю сделаю, Ничего не изменилось, правда ехать машина стала по резвее, Но проблема после 30-40 минут езды возвращается. После начала дергания и захлеба выкручиваю свечи они черные, тоесть льет. Вкручиваю обратно машина остывает, завожу еду норм не дергается проезжаю минут 20 глушу выкручиваю свечи они чистые, вкручиваю еду до дергания машины после начало дергания свечи опять чернеют, тоесть после 30-40 минут езды на горячую начинается перелив топлива, либо нехватка воздуха.
в общем 1) ПОМЕНЯН МОДУЛЬ ЗАЖИГИНЯ, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
2) ПОМЕНЯНЫ ВВ ПРОВОДА, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
3) ПОМЕНЯН БЕНЗОНАСОС, ВСЕ ФИЛЬТРА, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
4) ПРОВЕРЯНЫ ПОКАЗАТЕЛИ ДАТЧИКА ДАД, ВСЕ НОРМ
5)ПРОВЕРЯНЫ ПОКАЗАТЕЛИ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО И ДАТЧИКА ДРОСЕЛЯ, ВСЕ НОРМ
6) СНЯТ И ПОЧИЩЕН ВЕСЬ УЗЕЛ ДРОСЕЛЯ, И ПРОВЕРЯН НА МИКРО ПОДСОС, ВСЕ НОРМ, ПРОБЛЕМА ВСЕ РОВНО ОСТАЛАСЬ
7) ПРОВЕРЯН ВЕСЬ УЗЕЛ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА , НА ПОДСОС, ВСЕ НОРМ
8) МЛЯ УЖЕ СВЕЧИ 2 РАЗА МЕНЯЛ, ПРОБЛЕМА НЕ УХОДИТ.
9)ПРОВЕРЯНА КОМПРЕССИЯ , ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧНО, МОТОР ШЕПЧЕТ
10) ПРОВЕРЯНЫ ПОКАЗАТЕЛИ БЕНЗИНА В РАМПЕ И ЕГО ДАВЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕТКО, ПРОБЛЕМ НЕТ.
11) ПРОВЕРИЛ МЕТКИ НА ГРМ ВСЕ НОРМ. ТАК КАК САМ БЫВШИЙ РАБОТНИК СТО МЕНЯЮ РЕМНИ ВСЕГДА САМ. ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕТУ И НЕБЫЛО. В ОБЩЕМ ВСЕ ДО МИЛЛИМЕТРА ПО МЕТКАМ. ШПОНКА ТОЖЕ НА МЕСТЕ СКОЛОВ НИКАКИХ НЕТ.
Кстате утром во время завода, она заводится потом такой малый запердох в виде скачка оборотов( ЭТО БЫЛО И ДО ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ) и все выравнивается, еду все норм тащит тянет, минут через 30-40 начинается дерганье при наборе скорости, если включить нейтральную то видно как прыгает тахометр 200-300-450-200-250 об/мин. и так далее. Уже не знаю куда бежать. Начал смотреть в инете оказалось болезнь почти у всех. ТАК ВЕДЕТ ОНА СЕБЯ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ. С ТОПЛИВОМ ВСЕ ХОРОШО. с заправками эксперементировал ничего не помогает. Такое ощущение что после хорошего прогрева отказывает какой то датчик и начинает лить топливо. так как газ берет показание с бенцзы соответственно газ тоже льет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.