Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от alex_www1

После интенсивной езды резко появляется дерганье и свечи чернеют колодцы.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Керя
    Автор темы

    После интенсивной езды резко появляется дерганье и свечи чернеют колодцы.

    Ребята доброе время суток, ПОМОГИТЕ......автомобиль дэу нексия 2011год 8 кл, 1.5. гибрид а 15 sms.пробег 68.000. В общем проблема началась примерно 2 месяца назад прям на трассе в длительной поездки. Дело было так, во время поездки оборвало ремень генератора, ремень поменял все норм, во время замены ремня обратил внимание что ремень во время обрыва теранул какие то провода, не обратил внимание просто за изолировал, так как обрыва небыло просто протерлись, и все поехал дальше, через примерно 1000 км прям во время езды на 100 или 120 км/ч начала толкаться дергаться,жму в тапку буд то, захлеб какой то не тащит, в общем еле еле 100-120 разгонялся. Она у нас газ-бензин, подумал что-то с газом, переключил на бенз проблема не ушла. ЗАехал в город проблема буд то пропала, едет хорошо набирает все норм, потом внезапно опять появляется. В общем начал рыть.
    Поехал к газовикам, подключили пк поменяли форсунки, все норм проблем нету, выезжаю езжу примерно минут 30 проблема возвращается, значит не газ, так как на бензе она так же себя ведет, Поехал на диагностику подключают проверяют все норм проблем нету. Выезжаю езжу минут 30-40 под нагрузкой опять, буд то за жопу держит и не тянет. На светофоре вообще почти глохнет. Ну думаю ладно начну ковырять сам, Начал отслеживать первым делом что за провода протерлись, оказался лябдозонд, верхний первый. опять просмотрел их, обрыва нет опять заизолировал. Поехал на диагностику смотреть показатели все норм, и первый и второй показывают как положено. Было предложено вырезать каталик, и на второй лямбд поставить обманку, Якобы задыхается машина, ну ладно думаю сделаю, Ничего не изменилось, правда ехать машина стала по резвее, Но проблема после 30-40 минут езды возвращается. После начала дергания и захлеба выкручиваю свечи они черные, тоесть льет. Вкручиваю обратно машина остывает, завожу еду норм не дергается проезжаю минут 20 глушу выкручиваю свечи они чистые, вкручиваю еду до дергания машины после начало дергания свечи опять чернеют, тоесть после 30-40 минут езды на горячую начинается перелив топлива, либо нехватка воздуха.
    в общем 1) ПОМЕНЯН МОДУЛЬ ЗАЖИГИНЯ, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
    2) ПОМЕНЯНЫ ВВ ПРОВОДА, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
    3) ПОМЕНЯН БЕНЗОНАСОС, ВСЕ ФИЛЬТРА, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
    4) ПРОВЕРЯНЫ ПОКАЗАТЕЛИ ДАТЧИКА ДАД, ВСЕ НОРМ
    5)ПРОВЕРЯНЫ ПОКАЗАТЕЛИ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО И ДАТЧИКА ДРОСЕЛЯ, ВСЕ НОРМ
    6) СНЯТ И ПОЧИЩЕН ВЕСЬ УЗЕЛ ДРОСЕЛЯ, И ПРОВЕРЯН НА МИКРО ПОДСОС, ВСЕ НОРМ, ПРОБЛЕМА ВСЕ РОВНО ОСТАЛАСЬ
    7) ПРОВЕРЯН ВЕСЬ УЗЕЛ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА , НА ПОДСОС, ВСЕ НОРМ
    8) МЛЯ УЖЕ СВЕЧИ 2 РАЗА МЕНЯЛ, ПРОБЛЕМА НЕ УХОДИТ.
    9)ПРОВЕРЯНА КОМПРЕССИЯ , ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧНО, МОТОР ШЕПЧЕТ
    10) ПРОВЕРЯНЫ ПОКАЗАТЕЛИ БЕНЗИНА В РАМПЕ И ЕГО ДАВЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕТКО, ПРОБЛЕМ НЕТ.
    11) ПРОВЕРИЛ МЕТКИ НА ГРМ ВСЕ НОРМ. ТАК КАК САМ БЫВШИЙ РАБОТНИК СТО МЕНЯЮ РЕМНИ ВСЕГДА САМ. ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕТУ И НЕБЫЛО. В ОБЩЕМ ВСЕ ДО МИЛЛИМЕТРА ПО МЕТКАМ. ШПОНКА ТОЖЕ НА МЕСТЕ СКОЛОВ НИКАКИХ НЕТ.
    Кстате утром во время завода, она заводится потом такой малый запердох в виде скачка оборотов( ЭТО БЫЛО И ДО ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ) и все выравнивается, еду все норм тащит тянет, минут через 30-40 начинается дерганье при наборе скорости, если включить нейтральную то видно как прыгает тахометр 200-300-450-200-250 об/мин. и так далее. Уже не знаю куда бежать. Начал смотреть в инете оказалось болезнь почти у всех. ТАК ВЕДЕТ ОНА СЕБЯ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ. С ТОПЛИВОМ ВСЕ ХОРОШО. с заправками эксперементировал ничего не помогает. Такое ощущение что после хорошего прогрева отказывает какой то датчик и начинает лить топливо. так как газ берет показание с бенцзы соответственно газ тоже льет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Я смотрю вы уже всю машину перебрали Сами пишете - проблема при нагреве + богатая смесь, почему не смотрели датчик температуры ОЖ? Почему не смотрели датчик температуы воздуха?

    - - - Добавлено - - -

    А и самое главное - все проверки показаний проводились в момент наличия проблемы надеюсь? И РХХ не датчик, а исполнительный механизм, что вы там за показания проверяли - загадка

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
    минут через 30-40 начинается дерганье при наборе скорости, если включить нейтральную то видно как прыгает тахометр 200-300-450-200-250 об/мин. и так далее.
    А если отбросить всё что написано выше, то я бы посмотрел в сторону ДПКВ, такое впечаетление, что пропуски зажигания(или очень не вовремя) а такое вполне может быть если ЭБУ неверно информировано о положении колена или вообще "не в курсе" периодами.

  3. #3
    Керя
    Автор темы
    Дорогой друг, ты прав с причиной не появлялся я в диагностике, всегда заезжал без проблем, так как поимать этот период поведения либо не возможно либо не вовремя все происходит. Я тоже все таки думаю либо Датчик колена, либо Датчик темп охл жидкости, либо температуры всасываемого воздуха,больше причин не остается. Вопрос в другом, могут ли все эти датчики сперва работать нормально, а потом уже когда автомобиль нагрелся и хорошо проехал, въезжая в режим город спокойной езды начать вот так вот прогоняться и лить топливо ссылаясь на неправельное показание, И кстате, после замены ремня грм, стала появляться ошибка (пропуски зажигания), сделали адаптацию ошибка пропала,это было давно. НО теперь со вчерашнего дня стала вылазить ошибка. Подключил аппаратик свой завалявшийся в багажнике, он показал ошибки которые висела в архиве с недавних пор,Название ошибок такое дословно
    1) ошибка p0113- слишком высокий оборот температура воздуха
    2) ошибка( номер не помню) - частичные или множественные пропуски зажигания.
    О чем это может говорить дружище скажи пожалуйста,
    еще прикол такой, удаляю ошибку, все норм работает, нажимаю педаль газа для проверки поднимаю обороты до 2-2.5 тысячи ошибка опять вылазит.
    ПО ПОВОДУ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДАТЧИКА ХХ, ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ДАД С ПОМОЩЬЮ МОНИТОРИНГА СОПРОТИВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИКА И ШПРИЦА ПОКАЗАНИЯ ВПОЛНЕ ОДЕКВАТНЫЕ И СИНХРОННО С НИМ СЛЫШНО КАК РАБОТАЕТ ДХХ. ТОЕСТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ВАКУУМА В ДАД СМОТРЯ НА ПОКАЗАНИЯ СИНХРОННО С НИМ РАБОТАЕТ ДХХ, ЗАГЛЯНУВ В ЭТО ВРЕМЯ В ДРОСЕЛЬ И СМОТРЯ НА ДХХ ПРИ СОЗДАНИЕ РАБОЧЕГО УСЛОВИЯ В ДАД ВИДНО КАК ПОД НЕГО ПОДСТРАИВАЕТСЯ И ДХХ. ТОЕСТЬ ИХ МИХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА ВПОЛНЕ ОДЕКВАТНО ПАРАЛЛЕЛЬНО СОЗДАНИЮ РАБОЧИХ УСЛОВИЙ ДАД И МОНИТОРИНГА СОПРАТЕВЛЕНИЯ

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
    1) ошибка p0113- слишком высокий оборот температура воздуха
    замерить сопротивление датчика, сверить с таблицей
    Цитата Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
    2) ошибка( номер не помню) - частичные или множественные пропуски зажигания.
    о чем я и сказал
    Цитата Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
    так как поимать этот период поведения либо не возможно либо не вовремя все происходит.
    купить шнур смотреть самому на компе

  5. #5
    Керя
    Автор темы
    Слушай а вот этот датчик который выдает ошибку p0113- это датчик температуры всасываевомого воздуха я правильно понимаю? размещенный на магистрали в районе воздушного фильтра? и по поводу шнура OBD 2/ шнур так скажим имеется. Я незнаю программу в которой можно наглядно и просто проманиторить все это на ксюхе. Не подскажешь случайно ? от души будет вообще

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Не подскажу, у меня другое ЭБУ, но думаю тут подскажут, надо только подождать

Похожие темы

  1. Не крутит стартер после езды по лужам
    от Новичек74 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 08:38
  2. После 15 минут езды начинает троить...
    от mexanikkazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 22:12
  3. где появляется + 12 в после запуска ДВС?
    от amir_1972 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 07:57
  4. Закипает после 20 мин. езды.
    от Polen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •