Нет не могу найти запчасти
Нет не могу найти запчасти
Раз такая проблема с запчастями, могу предложить нехитрое решение иил просто эксперимент, чтобы ездить можно было пока. Думаю это должно помочь.
1. Замерьте насколько сейчас повернут винт дроссельной заслонки максимально точно даже 0.1 мм играет значение.
2. Полностью прогрейте машину, именно полностью, луше до момента включения вентилятора. Она в этот момтент должна глохнуть уже.
3. Глушите с выключениеем зажигания
4. Крутите винт на 1 оборот по часовой (можете записывать число оборотов, чтобы проще было вернуть "как было")
5. Заводите, машина заводиться на повышенных оборотах, потом плавно их сбрасывает.
6. Повторяйте п.3-п.5 до тех пора машина "не сможет" сбросить обороты до 800 и установится где-то на 1000 (это будет означать, что ваш РХХ полностью закрылся, авто потеряло возможность коррекции ХХ хоть УОЗ, хоть РХХ), если авто в этом режиме не глохнет - переходим к п.7, если глохнет - возвращаем всё на место
7. Включите всю нагрузку что обычно используете (обогрев стекол, фары, магнитола и т.д.)
8. В этом режиме выставьте обороты на 900 примерно (главное чтобы было больше 800)
9. Глушите с выключением зажигания, заводите, поездите, после проверьте что ничего не изменилось, если изменилось еще немного порегулируйте винтом.
Перед поездкой на новую диагностику или чтобы убедиться, что всё хорошо, необходимо всё "вертать в зад" т.к. в таком режиме диагностировать особо нечего![]()
Вы поймите она на 1000 об/мин.глохнет как я могу снизить обороты на 900 а тем более на 800
ну 1100 выставьте, сути это не изменит, но есть шанс что и 900 в таком режиме выставить получится, всё зависит от того из-за чего пропуски зажигания, что пока, на мой взгляд, так и не выяснено.
Ну да вы правы но суть ни в это нам главное найти проблему из-за чего она глохнет а подозрения есть на коммутатор потому что я его менял на китай
Тут 2 пути только, или менять узлы по очереди(или путем покупки или с рабочей машины, можно разборку поискать) или нужен нормальный спец с осцилографом и умением им пользоваться, у нас таких уже днем с огнем не сыщешь.
Я бы поменял бегунок(лучше оригинал), крышку трамблера(лучше оригинал), провода, свечи, это всё расходники всёравно. Снял бы катушку зажигания штырь посмотрел бы на предмет пробоев.
А что со старым комутатором было? Он остался у вас?
Старого коммутатора нет я его полностью разобрал вот теперь ищу по разборкам а новый дорогой