Это антиреклама - но факт !!!И что входит в эти 2% ?.
З.Ы. Я уже писал (или писал) - против ветра , не буду говорить ПОКА !!!
З.Ы.2 А вы вкурсе - что у новых владельцов Ксюх - шаровые держатся на клёпках ??? :-\ :-X
Это антиреклама - но факт !!!И что входит в эти 2% ?.
З.Ы. Я уже писал (или писал) - против ветра , не буду говорить ПОКА !!!
З.Ы.2 А вы вкурсе - что у новых владельцов Ксюх - шаровые держатся на клёпках ??? :-\ :-X
Я же подчеркнул - тут про Узбеков речи не идёт , тут всё оригинальное - GM !!!Точно неправильно считали. Нет %-Сделано в Узбекистане.
И как Вы меняли шаровые ???так было всегда..
GM Крайслер не спасает, т.к. Даймлер его уже "спас" (видели последние модели Даймлер-Крайслер?). Концерн GM - это не только DAEWOO, но и OPEL, который был продан Америке еще в 1926 году. Сейчас Opel опирается на экономику Германии, а в данный момент, ведет переговоры с федеральным правительством о поддержке и гарантиях со стороны государства (Германии). Продажа 2% активов концерна - нормальное явление в мире бизнеса. Вспомните о Бентли и Ягуаре (БМВ), часть акций Волво тоже у баварцев. УзДЭУ вошел в концерн GM и называется сейчас GM-Узбекистан со своей самостоятельной политикой. Поэтому Ваши расстройства - напрасны. А что касается "товарищей" из Китая, то они на официальном государственном уровне сделали заявление о выпуски товаров под чужими марками. Фальшивиые запчасти как из Китая, так и из России заполнили Ваш рынок, а узбекских запчастей, действительно, не бывает. Электроника, резинотехнические, агрегатные узлы и запчасти к ним - немецкого, американского или корейского производства (оригинал). Все остальное - фальш.
Для Regor. АКБ и электрическую проводку - и все.
Согласен - кстати - половина из вас ездит на дисках "Евро" - а это ни что иное как Узбекистан !!! :Ню-ню. Узбекам про то что у них нет локализации еще расскажите. Мотор и КПП- не их стезя конечно. Но у них даже АКБ делают.![]()
Для RoEl. Кстати, и резина Barum - увы не GM. О таких мелочах и говорить не серьезно, ведь речь идет об узлах и агрегатах. Коленвал и колпачек золотника для колес - все таки разные вещи.
Ну милочка (без обид) - мы с вами так далеко зайти можем - и не факт , что кто-то из нас будет прав , т.к. личьное мнение - не оспоримо , правда в правде !!!Для RoEl. Кстати, и резина Barum - увы не GM. О таких мелочах и говорить не серьезно, ведь речь идет об узлах и агрегатах. Коленвал и колпачек золотника для колес - все таки разные вещи.
Согласен - и добавить нечего !!!По русски диск-это стальная деталь на которую одевается шина (Барум-один из брнеднов Конинентал).
Бензобак, кузовные запчасти, АКБ, сидения, панель приборов -это не золотники)) А перечень не полный привел..
Поясните непросвещенному: какие же запчасти поступают к нам от Дженерал Моторс (GM)?![]()