Like Tree6сказали спасибо

Экономичный стиль вождения на 16 -ти кл. нексии

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    alessr
    Участник
    Vic278, Витек,когда авто сменишь на более экономичный? что-то ты отстал от жизни.


  2. #12
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от weedattack Посмотреть сообщение
    Расход замерял по километражу. Тоесть как получается: У меня стрелка бензобака мозги конифолит, в общем работает не стабильно, поэтому как лампочка загорается - сразу на завправку. Ну, соответственно, банально составляю пропорцию, и выходит расход. Езжу в основном в городе, ну так скажем 80% - город, 20% - трасса. Так что расход, в принципе, примерно одинаковый.
    Я понял, что Ваш замер расхода в 11-12 л/100 км -усреднённый , грубый ( простите , это не упрёк) и никак не может быть характеристикой для определения тех. состояния топливной сиистемы и двигла.

    Я определяю их так: заправляюсь бензом до полного бака , до третьего отстрела , например пистолета №2 своей АЗС ТНК и - в путь.
    Прохожу 200-300 км , а лучше 500-600 км ( контроль по суточнику и интегратору + любая другая перепроверка приветствуется ) и вновь на заправку до полного бака до 3-го отстрела того же пистолета №2 той же АЗС.
    Получаем максимально точные ( я надеюсь) литры и км .

    Делим - получаем характеристику работы ТС и двигла.

    Набираем статистику из таких замеров и расчётов - получаем объективную картину .
    Дальше решаем куда ехать: по делам, на диагностику, в ремонт или в утиль.

    ))

    Если насчет соотношения км/ч то это посмотрю еще и если че скину.
    Заранее признателен.
    А так на 3 передаче на 100 км/ч где 4-4.5 тыс. оборотов выходит
    чёй-то маловато будет
    Но если это так , то я просто счастлив : сильнее мне раскручивать моё двигло не приходилось.

    и ни к чему.
    Последний раз редактировалось Ji; 03.05.2016 в 21:48.

  3. #13
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    Я понял, что Ваш замер расхода в 11-12 л/100 км -усреднённый , грубый ( простите , это не упрёк) и никак не может быть характеристикой для определения тех. состояния топливной сиистемы и двигла.

    Я определяю их так: заправляюсь бензом до полного бака , до третьего отстрела , например пистолета №2 своей АЗС ТНК и - в путь.
    Прохожу 200-300 км , а лучше 500-600 км ( контроль по суточнику и интегратору + любая другая перепроверка приветствуется ) и вновь на заправку до полного бака до 3-го отстрела того же пистолета №2 той же АЗС.
    Получаем максимально точные ( я надеюсь) литры и км .
    А какая погрешность при третьего отстрела пистолета №2, И как проехать 200-300 км, а лучше 500-600, а затем опять до третьего отстрела? А каким контрольным прибором прохождения пробега вы пользуетесь. А как поделить литры на километры, чтобы получить характеристику работы ТС и двигла? Подскажите формулу.
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    Дальше решаем куда ехать: по делам, на диагностику, в ремонт или в утиль.
    Конечно в утиль, там веселее и очередь меньше. Мне так сосед говорит.

  4. #14
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от alessr Посмотреть сообщение
    Vic278, Витек,когда авто сменишь на более экономичный? что-то ты отстал от жизни.
    Мне наоборот все больше нравится! С R-9 едет-сплошное удовольствие!

  5. #15
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А какая погрешность при третьего отстрела пистолета №2,
    минимальная.
    т.к заливаете под самую горловину на мин. расходе бензина.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    И как проехать 200-300 км, а лучше 500-600, а затем опять до третьего отстрела?
    лучше по трассе.
    в обычном режиме вождения.


    потом - меняйте стиль вождения и ищите оптимум.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А каким контрольным прибором прохождения пробега вы пользуетесь.
    )
    если суточник и интегратор не фунциклируют - остаётся аршин.

    нуууу или рулетка .

    Вам шо больше нравится?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А как поделить литры на километры....
    можно - в уме , можно в столбик.


    .....ещё можно на счётах.....

    - - - Добавлено - - -

    PS
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Конечно в утиль, там веселее и очередь меньше. Мне так сосед говорит.
    не верь тормозам , соседу и веселью, которое он обещает .

  6. #16
    Olegl12
    Участник
    16 кл - по трассе при 90 км/час - 5,5 литра, при 120 км/час - 7,.. литров. По городу не засекал давно - сплошные пробки, смысла замерять не вижу.

Похожие темы

  1. Стиль вождения
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:29
  2. Дорожная Ярость. Тест на стиль вождения)
    от Андрей ВладимиРЫЧ! в разделе Треп
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 15:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 18:34
  4. какой самый экономичный режим движения?
    от Voron_in в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 21:53
  5. Мастерство вождения...
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •