Like Tree6сказали спасибо

Экономичный стиль вождения на 16 -ти кл. нексии

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    Я понял, что Ваш замер расхода в 11-12 л/100 км -усреднённый , грубый ( простите , это не упрёк) и никак не может быть характеристикой для определения тех. состояния топливной сиистемы и двигла.

    Я определяю их так: заправляюсь бензом до полного бака , до третьего отстрела , например пистолета №2 своей АЗС ТНК и - в путь.
    Прохожу 200-300 км , а лучше 500-600 км ( контроль по суточнику и интегратору + любая другая перепроверка приветствуется ) и вновь на заправку до полного бака до 3-го отстрела того же пистолета №2 той же АЗС.
    Получаем максимально точные ( я надеюсь) литры и км .
    А какая погрешность при третьего отстрела пистолета №2, И как проехать 200-300 км, а лучше 500-600, а затем опять до третьего отстрела? А каким контрольным прибором прохождения пробега вы пользуетесь. А как поделить литры на километры, чтобы получить характеристику работы ТС и двигла? Подскажите формулу.
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    Дальше решаем куда ехать: по делам, на диагностику, в ремонт или в утиль.
    Конечно в утиль, там веселее и очередь меньше. Мне так сосед говорит.

  2. #2
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А какая погрешность при третьего отстрела пистолета №2,
    минимальная.
    т.к заливаете под самую горловину на мин. расходе бензина.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    И как проехать 200-300 км, а лучше 500-600, а затем опять до третьего отстрела?
    лучше по трассе.
    в обычном режиме вождения.


    потом - меняйте стиль вождения и ищите оптимум.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А каким контрольным прибором прохождения пробега вы пользуетесь.
    )
    если суточник и интегратор не фунциклируют - остаётся аршин.

    нуууу или рулетка .

    Вам шо больше нравится?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    А как поделить литры на километры....
    можно - в уме , можно в столбик.


    .....ещё можно на счётах.....

    - - - Добавлено - - -

    PS
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Конечно в утиль, там веселее и очередь меньше. Мне так сосед говорит.
    не верь тормозам , соседу и веселью, которое он обещает .

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от weedattack Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сразу извиняюсь, наверно заезженная тема, и все таки, какой экономичный стиль вождения на нексии?
    Я месяц назад купил 16-ти клапанную Ксюшу, 2003 года выпуска. Пробег 121000 км. На 100 км расход у меня выходит 11-12 л. Как пару раз заправился начал потихонечку задумываться, как же бензин то сэкономить. Так все таки подскажите, до скольки оборотов то прокручивать, прежде чем переключаться на повышенную? И вообще, какой экономичный стиль вождения?
    Круглый год хорошая синтетика в двигателе (У меня 0W-40), что позволяет ехать без прогрева даже в принципе зимой (конечно пока не нагреется до рабочей температуры) не насиловать... При частых поездках на короткое расстояние двигатель утеплить. Самое главное помнить, что любое ускорение-это расход с +, а любое торможение в последующем неизбежно приведет к разгону (расходу с +). Соответственно прогнозировать движение сообразно дорожной обстановке, если впереди светофор, который 100 пудово будет желтым или красным, то фиг ли давить тапку!... Переключаться обычно 1-тронулся, переключился на 2, 40 км-на 3, 60-на 4. Возможны варианты, со 2 до 60 с ускорением и на 4 (поэкспериментировать по БК в разных ситуациях, типа под уклон и на ровной дороге)... Если машина идет не в напряг (дорога идеальная, тем более под уклон) обязательно перейти на 5 (в таких условиях) самую экономичную передачу от 50 км в час (самый минимальный расход), конечно если дорога, ее состояние и движение позволяют. Но давить тапку, тем более резко на 5 передаче-ничего не сэкономите, скорее наоборот (если плавно, и без напряга, т.е. не в гору и не по грязи), то нормально, экономично. Но по крайней мере до 110 разгоняться если резко, то на 4 (возможно и 3 когда)-сравнить по БК. Правильно сказали-убирай ногу с газа (не касайся педали), когда не разгоняешься... Будет отключаться подача топлива (в R-9) более оптимально, в больших пределах!
    В принципе-это главное. Но на свечах и состоянии машины не экономить... Накачать колеса, проверить выбег (не клинят ли тормозные колодки) и т.п. Ну и залей прошивку R-9.
    При скорости 120 км в час наша модель по техническим характеристикам расходует 7.7 л на сотню, с R-9 не больше 7.5. Как уже говорил если дорожные условия позволяют самая экономичная передача 5 при скорости 50 км в час ( расход порядка 5 л на сотню), но идеальные условия встречаются не часто! Например один парень ехал за военной колонной!!! Естественно по прямой отличной асфальтированной дороге!
    Последний раз редактировалось Vic278; 03.05.2016 в 21:12.

  4. #4
    alessr
    Участник
    Vic278, Витек,когда авто сменишь на более экономичный? что-то ты отстал от жизни.

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от alessr Посмотреть сообщение
    Vic278, Витек,когда авто сменишь на более экономичный? что-то ты отстал от жизни.
    Мне наоборот все больше нравится! С R-9 едет-сплошное удовольствие!

  6. #6
    Olegl12
    Участник
    16 кл - по трассе при 90 км/час - 5,5 литра, при 120 км/час - 7,.. литров. По городу не засекал давно - сплошные пробки, смысла замерять не вижу.

Похожие темы

  1. Стиль вождения
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:29
  2. Дорожная Ярость. Тест на стиль вождения)
    от Андрей ВладимиРЫЧ! в разделе Треп
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 15:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 18:34
  4. какой самый экономичный режим движения?
    от Voron_in в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 21:53
  5. Мастерство вождения...
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •