Like Tree6сказали спасибо

Экономичный стиль вождения на 16 -ти кл. нексии

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    weedattack
    Участник

    Экономичный стиль вождения на 16 -ти кл. нексии

    Всем привет! Сразу извиняюсь, наверно заезженная тема, и все таки, какой экономичный стиль вождения на нексии?
    Я месяц назад купил 16-ти клапанную Ксюшу, 2003 года выпуска. Пробег 121000 км. На 100 км расход у меня выходит 11-12 л. Как пару раз заправился начал потихонечку задумываться, как же бензин то сэкономить. Так все таки подскажите, до скольки оборотов то прокручивать, прежде чем переключаться на повышенную? И вообще, какой экономичный стиль вождения?


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    нету такого стиля. Езди какполучается.

  3. #3
    Квач
    Участник
    Ну не знаю как ты, я до 2500 и переключаюсь в верх, где то 1800 вниз. По прямой 3000, при обгоне выше. Проехал от Уфы до Северного (Оренбургская обл.) 300 км. расход 7,3 л. Сейчас залил 30л проехал 350км, показывает четверть бака есть. Правда у меня А15смс 8 клапанная.

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    Главное без резких перегозовок старт-стоп почему у меня но трассе 7 по городу 10-12

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    16 клапанную надо крутить до 4-4,5 тыс оборотов. И трассу с городом нет смысла сравнивать.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    чтобы в городе было экономнее- не забываем про торможение двигателем. поменьше кататься на нейтралке. -1 литр как минимум.

  7. #7
    KIP
    Старожил
    Похоже что есть еще СО-потенциометр, попробуй с ним поиграться.
    У меня тоже была 2003 г/в, хоть на трассе, хоть в городе = 10 л. Но будет лучше, если крутить не меньше 2500 оборотов при езде, а переключать при 3000-3500.

  8. #8
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от weedattack Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сразу извиняюсь, наверно заезженная тема, и все таки, какой экономичный стиль вождения на нексии?
    плавный , без резких ускорений и торможений .
    на трассе - на пятой побольше и около 110 км/час может дать около 6,2 л/100 км, у меня этот рекорд был на протяжении 620 км.
    Я месяц назад купил 16-ти клапанную Ксюшу, 2003 года выпуска. Пробег 121000 км. На 100 км расход у меня выходит 11-12 л.
    как замерял расход?
    и -где?
    Как пару раз заправился начал потихонечку задумываться, как же бензин то сэкономить.
    я , ко всему прочему экономлю ещё и присадкой Rеагент 3000, где -то % 10 , думаю - набегает.
    Ну и ТНК92 Pulsar и Роснефть 92 Фора - то же помогают.
    Так все таки подскажите, до скольки оборотов то прокручивать, прежде чем переключаться на повышенную?
    у меня тахометра нет, не засекаю, смотрю по инерции машины и состоянии дороги.
    На трассе пятую держу в интервале 80 - 130 км/час.
    ....но иногда при обгоне раскручиваю на третьей до 100 км/час.
    И вообще, какой экономичный стиль вождения?
    ...если не затруднит кинь соотношение км/час : число оборотв коленвала на разных скоростях, а то я до сих пор не знаю сколько же об/мин у меня на третьей при 100 км/час.

  9. #9
    weedattack
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    плавный , без резких ускорений и торможений .
    на трассе - на пятой побольше и около 110 км/час может дать около 6,2 л/100 км, у меня этот рекорд был на протяжении 620 км.
    как замерял расход?
    и -где?я , ко всему прочему экономлю ещё и присадкой Rеагент 3000, где -то % 10 , думаю - набегает.
    Ну и ТНК92 Pulsar и Роснефть 92 Фора - то же помогают.у меня тахометра нет, не засекаю, смотрю по инерции машины и состоянии дороги.
    На трассе пятую держу в интервале 80 - 130 км/час.
    ....но иногда при обгоне раскручиваю на третьей до 100 км/час. ...если не затруднит кинь соотношение км/час : число оборотв коленвала на разных скоростях, а то я до сих пор не знаю сколько же об/мин у меня на третьей при 100 км/час.
    Расход замерял по километражу. Тоесть как получается: У меня стрелка бензобака мозги конифолит, в общем работает не стабильно, поэтому как лампочка загорается - сразу на завправку. Ну, соответственно, банально составляю пропорцию, и выходит расход. Езжу в основном в городе, ну так скажем 80% - город, 20% - трасса. Так что расход, в принципе, примерно одинаковый.

    Если насчет соотношения км/ч то это посмотрю еще и если че скину. А так на 3 передаче на 100 км/ч где 4-4.5 тыс. оборотов выходит

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от weedattack Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сразу извиняюсь, наверно заезженная тема, и все таки, какой экономичный стиль вождения на нексии?
    Я месяц назад купил 16-ти клапанную Ксюшу, 2003 года выпуска. Пробег 121000 км. На 100 км расход у меня выходит 11-12 л. Как пару раз заправился начал потихонечку задумываться, как же бензин то сэкономить. Так все таки подскажите, до скольки оборотов то прокручивать, прежде чем переключаться на повышенную? И вообще, какой экономичный стиль вождения?
    Круглый год хорошая синтетика в двигателе (У меня 0W-40), что позволяет ехать без прогрева даже в принципе зимой (конечно пока не нагреется до рабочей температуры) не насиловать... При частых поездках на короткое расстояние двигатель утеплить. Самое главное помнить, что любое ускорение-это расход с +, а любое торможение в последующем неизбежно приведет к разгону (расходу с +). Соответственно прогнозировать движение сообразно дорожной обстановке, если впереди светофор, который 100 пудово будет желтым или красным, то фиг ли давить тапку!... Переключаться обычно 1-тронулся, переключился на 2, 40 км-на 3, 60-на 4. Возможны варианты, со 2 до 60 с ускорением и на 4 (поэкспериментировать по БК в разных ситуациях, типа под уклон и на ровной дороге)... Если машина идет не в напряг (дорога идеальная, тем более под уклон) обязательно перейти на 5 (в таких условиях) самую экономичную передачу от 50 км в час (самый минимальный расход), конечно если дорога, ее состояние и движение позволяют. Но давить тапку, тем более резко на 5 передаче-ничего не сэкономите, скорее наоборот (если плавно, и без напряга, т.е. не в гору и не по грязи), то нормально, экономично. Но по крайней мере до 110 разгоняться если резко, то на 4 (возможно и 3 когда)-сравнить по БК. Правильно сказали-убирай ногу с газа (не касайся педали), когда не разгоняешься... Будет отключаться подача топлива (в R-9) более оптимально, в больших пределах!
    В принципе-это главное. Но на свечах и состоянии машины не экономить... Накачать колеса, проверить выбег (не клинят ли тормозные колодки) и т.п. Ну и залей прошивку R-9.
    При скорости 120 км в час наша модель по техническим характеристикам расходует 7.7 л на сотню, с R-9 не больше 7.5. Как уже говорил если дорожные условия позволяют самая экономичная передача 5 при скорости 50 км в час ( расход порядка 5 л на сотню), но идеальные условия встречаются не часто! Например один парень ехал за военной колонной!!! Естественно по прямой отличной асфальтированной дороге!
    Последний раз редактировалось Vic278; 03.05.2016 в 21:12.

Похожие темы

  1. Стиль вождения
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:29
  2. Дорожная Ярость. Тест на стиль вождения)
    от Андрей ВладимиРЫЧ! в разделе Треп
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 15:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 18:34
  4. какой самый экономичный режим движения?
    от Voron_in в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 21:53
  5. Мастерство вождения...
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •