Like Tree3сказали спасибо

антифриз

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от ivan415 Посмотреть сообщение
    свой родной антифриз, тоже пять лет не менял) пока радиатор не повредили после дтп . До этого всё работало как надо. Залил роснефть G12 4 литра за 387 рублей канистра. Самое то, качество супер
    Тосол - "Феликс"! И не рубля больше!

    - - - Добавлено - - -

    Органические и неорганические антифризы

    Сегодня охлаждающую жидкость можно разделить на два вида – силикатный и карбоксилатный антифриз. Что касается силикатного, то именно к нему относится «Тосол». В состав такой охлаждающей жидкости входят неорганические кислоты, бораты, силикаты, фосфаты, нитраты и нитриты. Силикаты являются основной присадкой в неорганической охлаждающей жидкости. Для современных автомобилей такой антифриз не подходит, так как имеет множество недостатков. Изготавливается на основе этиленгликоля.

    Присадки оседают на внутренней поверхности трубопроводов, их основная задача – обеспечивать защиту от коррозии и нормальную проводимость. С первой задачей тосол справляется на «отлично», а со второй – ровно наоборот. Из-за низкой теплопроводимости теплообмен проходит очень вяло, что в результате приводит к частым перегревам мотора. Именно поэтому использовать тосол на иномарках не рекомендуется, так как износ двигателя происходит слишком быстро. Есть ещё один серьезный недостаток – менять силикатный антифриз нужно каждые 30 тысяч километров, в противном случае кроме перегрева появится и коррозия внутри системы охлаждения.


    Что касается карбоксилатных антифризов, то в них используются только органические кислоты. Именно поэтому такой вид имеет значительно меньше недостатков, чем силикатный вариант. Органические присадки покрывают только те участки, где образуется коррозия, поэтому теплообмен практически не теряется. Это главное преимущество перед силикатным тосолом. Изготавливается карбоксилатный антифриз на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.

    Именно карбоксилатная жидкость стала называться антифризом после того, как её стали поставлять в СНГ. Но многие и сегодня называют её тосолом. Задача автомобилиста – выбрать подходящий вид для своей машины. Если это старое отечественное авто, то от тосола хуже не будет, да и стоит он заметно дешевле, чем органический антифриз. В других случая нужно приобретать карбоксилатную охлаждающую жидкость. Что касается замены антифриза, то она требуется только через 200 тысяч километров пробега. Добиться такого длительного срока получилось тоже за счет добавления органических присадок.

    Классификация антифриза

    На сегодняшний день существует три класса антифризов:

    Класс G11. Имеет зеленый или голубой цвет. К этому классу относятся самые дешевые жидкости, которые есть на автомобильных рынках. Состав антифриза G11 следующий: этиленгликоль, силикатные присадки. Именно к этому низшему классу относится отечественный тосол. Силикатные присадки придают антифризу смазывающие, антикоррозийные и антипенные свойства. Как говорилось выше, срок службы у такого антифриза достаточно низкий – около 30 тысяч километров.
    Класс G12. Чаще всего это красный или розовый антифриз. Более высокий уровень качества. Служит такая жидкость значительно дольше, имеет больше полезных свойств, но и цена на G12 больше, чем на G11. В состав антифриза G12 входят уже органические присадки и этиленгликоль.
    Класс G13 (ранее G12+). Имеет оранжевый или желтый цвет. В этот класс входят экологически чистые охлаждающие жидкости. Они быстро разлагаются, не вредят окружающей среды. Такой результат стал доступен после добавления в антифриз G12 пропиленгликоля, при этом карбоксилазы остаются в качестве присадок. Любой антифриз на основе этиленгликоля будет токсичнее, чем аналог на основе пропиленгликоля. Единственный минус у G13 – это высокая стоимость. Больше всего экологически чистый G13 распространен в европейских странах.

    Несмотря на множество заморских тестов, которым подвергается импортная продукция, товары, продающиеся на российском рынке, должны соответствовать отечественным стандартам качества. Общепринятыми нормами для проверки товаров являются требования ГОСТ. Дополнительно для каждой категории продукции разработаны нормы и правила, в которых описаны допустимые качества и характеристики товара.
    Итак, обратимся к охлаждающей жидкости и на примере отечественного тосол антифриза «Felix 40 стандарт» продемонстрируем эксплуатационные характеристики качественного антифриза.
    Для начала немного о самой охлаждающей жидкости - тосол «Felix 40 стандарт». Охлаждающая жидкость включает в состав уникальный запатентованный пакет присадок Prolonger. Грамотно подобранный комплекс позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок тосола, способствует сохранению свойств при различных температурах, снижает испаряемость и пенообразование. Тосол Felix 40 - единственный антифриз отечественного производства, который успешно преодолел все виды тестирования на заводе АВТОВАЗ (лабораторные, стендовые, эксплуатационные) и используется в качестве первой заливки для всех автомобилей марки ВАЗ.
    Теперь об эксплуатационных характеристиках. Качественная охлаждающая жидкость должна соответствовать требованиям ГОСТ 28084-89 и ТУ 2422-006-36732629-99. По внешнему виду тосол должен представлять собой прозрачную однородную жидкость, возможно окрашенную в какой-либо цвет, без механических примесей с плотностью при 20°С - 1,065-1,085 г/куб.см.
    Что определяет показатель плотности? Плотность показывает пропорции этиленгликоля и воды в составе антифриза. При повышении уровня этиленгликоля повышается плотность охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля влияет на температуру замерзания. Тосол «Felix 40 стандарт» имеет плотность 1,0785 г/куб.см, т.е приближенную к максимальной отметке, а соответственно обеспечивает эффективную работу жидкости при температуре до -40°С.
    Не менее важным для охлаждающей жидкости является показатель активности ионов водорода, определяющий основу раствора - кислотную, щелочную или нейтральную. Этот, так называемый, pH-баланс должен лежать в пределах 7,5-11 ед. pH. Завышенный или заниженный показатель говорит о негативном воздействии тосола на металлы, высокой вероятности коррозии системы. В тосоле «Felix 40 стандарт» активность ионов водорода равна 8,4 ед. pH.
    Если Вы собрались купить антифриз, обратите внимание на щелочность. Этот параметр отвечает за сохранение кислотно-щелочного баланса в пределах допустимой нормы, а соответственно указывает на возможное агрессивное воздействие тосола на металлы и материалы уплотнителей. По требованиям российских стандартов щелочность должна быть не менее 10 см3. Тосол «Felix 40 стандарт» демонстрирует показатель 13,7 см3.
    Покупка антифриза не требует значительных знаний - достаточно сравнить основные эксплуатационные характеристики на соответствие требованиям отечественных стандартов и можно приобрести высококачественный продукт, гарантирующий эффективную и безупречную работу системы охлаждения. А в этой статье мы хотели показать, что тосол российского производства «Felix 40 стандарт» отвечает всем нормам, предъявляемым к охлаждающим жидкостям. На последок добавим, что тосол Felix имеет сертификат соответствия, допуск Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ, международный сертификат соответствия системе качества, а также отвечает требованиям стандартов ASTM D 3306, SAE J 1034. Такие звания вполне достойны оценки высококачественного антифриза.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 29.07.2016 в 18:49.


  2. #32
    VZ54
    Старожил
    Откуда ты только скачал этот поток сознания. Отдельные очаги реальности в этом тексте безусловно имеются, но если взять в общем и целом, то граничит с бредом. Ну а в плане экономии я лучше потрачу 1500руб, куплю 10л нормального гибридного BASF G48 и потом отъезжу на нём лет 5 или 60ткм, смотря что наступит быстрее, чем брать за 750 руб 10л тосол-феликс и менять через 2-3 года.

  3. #33
    OLEG_829
    Забанен
    Вас богатых не поймёшь. Кто сказал что антифриз "Тосол-феликс" не ходит 5 лет?

    Тем более зачем брать 10 кг? когда можно взять 5+3 = 8 кг. и ещё около 800 гр. на долив останется (если нужно конечно).

    А взял я всё это с официального сайта производителя. Если есть своё собственное мнение, подкреплённое вескими доказательствами - пожалуйста, вали. Но у меня нет оснований не верить собственному опыту.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 01.08.2016 в 20:45.

  4. #34
    VZ54
    Старожил
    Из описания Тосол-феликса следует, что это обыкновенный минеральный антифриз.http://www.t-s.ru/catalog/1/29/54 По всем международным стандартам срок службы таких ОЖ составляет 2, максимум 3 года и порядка 40ткм. И если уже производитель ссылается на международные стандарты ASTM D 3306 и SAE J 1034, то там даны именно такие нормы эксплуатации минеральных антифризов. Конечно очень даже может быть, что в своём Протоколе № 32532/074-04 АвтоВАЗ совершил какое нибудь сенсационное открытие, но мне к сожалению о нём ничего неизвестно, поскольку содержание этого документа нигде найти невозможно.

  5. #35
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    брать за 750 руб 10л тосол-феликс и менять через 2-3 года.
    у меня на прошлом ВАЗ 21053 он не продержался и пол года.... нервы не выдержали! Промыл, залил антифриз (импортного производства).... и с ним так и продал машину проездив лет 6...
    Если хочется взять ОЖ производства ТосолСинтез, то обратите внимание вот на эти продукты:
    G11 http://www.t-s.ru/catalog/1/Glysantin/244
    G12 http://www.t-s.ru/catalog/1/Glysantin/253
    Допуски и одобрения: http://www.t-s.ru/pages/catalog/file...17_02_2016.pdf
    И стоят они бюджетнее именитых брендов. И слышал о них только хорошее.
    Сайт завода: http://www.t-s.ru/about
    Цитата Сообщение от Oleg_Bulaenko Посмотреть сообщение
    Кто сказал что антифриз "Тосол-феликс" не ходит 5 лет?
    Знаю людей которые по 10 лет тосол не меняли. Правда состояние всего авто там было "мама не горюй".
    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от Oleg_Bulaenko Посмотреть сообщение
    Класс G11. Имеет зеленый или голубой цвет
    А есть производители которые G11 и красного цвета делают: http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...&ELEMENT_ID=24
    Цитата Сообщение от Oleg_Bulaenko Посмотреть сообщение
    Класс G12. Чаще всего это красный или розовый антифриз
    А фордовский как раз синего цвета....

  6. #36
    OLEG_829
    Забанен
    Через 60 тыс. буду менять ремень ГРМ и помпу, вот и посмотрим. А вообще это дело лично каждого. Удачи всем.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 10:11
  2. антифриз потемнел
    от Олег Ж в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 01:07
  3. Какпает антифриз.
    от Dektor в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 18:29
  4. антифриз
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •