ТО1 (зачем платим?)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47
  1. #41
    Alkaline
    Участник

    ТО1 (зачем платим?)

    У меня ТО1 на 2 ткм, а если не приеду в течение +-200 км - то снимают с гарантии. А гарантия 5 лет, так что собираюсь ехать, предупредили, что обойдется в ~3,5-5 т.р.


  2. #42
    Xuser
    Старожил

    ТО1 (зачем платим?)

    Мне это дело обошлось в 2 800 рублей

  3. #43
    Rоман
    Участник

    ТО1 (зачем платим?)

    Вы вот все пишите они сделали ТО 1,2 а что они сделали масло поменяли о да МЕГА ТО или хотите сказать они что то еще смотрят, напишите что?

  4. #44
    Rоман
    Участник

    ТО1 (зачем платим?)

    Чуть не забыл деньги которые потрачены на ТО, а сколько бы вы сделали на эти деньги если ТО 1+ТО 2 в районе 10 т.р. получается

  5. #45
    Xuser
    Старожил

    ТО1 (зачем платим?)

    Вы вот все пишите они сделали ТО 1,2 а что они сделали масло поменяли о да МЕГА ТО или хотите сказать они что то еще смотрят, напишите что?
    Замена масла, масл. фильтра, комп. диагностика двигателя, проверка всех жидкостей и подвески, кроме того мне еще отрегулировали один стеклоподъемник, замок двери и сделали сход-развал и все это за эти 2800

  6. #46
    Rоман
    Участник

    ТО1 (зачем платим?)

    Замена масла, масл. фильтра, комп. диагностика двигателя, проверка всех жидкостей и подвески, кроме того мне еще отрегулировали один стеклоподъемник, замок двери и сделали сход-развал и все это за эти 2800
    А ты смотрел как они тебе диагностику делали комп. и подвески это вообще как это когда монтажку в пыльники шаровых опор упирают и трясут. И зачем сход развал машина новая, непонятно?

  7. #47
    Xuser
    Старожил

    ТО1 (зачем платим?)

    А ты смотрел как они тебе диагностику делали комп. и подвески это вообще как это когда монтажку в пыльники шаровых опор упирают и трясут. И зачем сход развал машина новая, непонятно?
    Да диагностику смотрел, никаких ошибок не было, а сход-развал делали, т.к. машинка рыскала (не держала прямую), приходилось оч. часто подруливать, а из 4-х летнего опыта обладания Нексиями знаю, что машинка должна как по рельсам катиться (во всяком случае предыдущая дорогу именно так и держала). Когда проверяли подвеску я отходил от машины, поэтому как "смотрели" не знаю, но думаю банальное "монтажку в пыльники шаровых опор упирают и трясут"

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 19:25
  2. что это и зачем?
    от kirillka в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 23:19
  3. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58
  4. Зачем садиться пьяным за руль?????
    от virus в разделе Треп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 14:15
  5. ТО1,ТО2,ТО3 и так далее?
    от Нексиявод 72ru в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •