если подкладывали гайки, значит провернулся "отжимной рычаг". по сварке, рычаг относительно оси. очень частая поломка. в результате сцепление не дожимается.
помогает только замена детали
вот стрелкой показано место, где дефект
- - - Добавлено - - -
вот тема с таким-же дефектом
http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...a-o-sceplenii/
Расстояние между цилиндром и рычагом должно быть около 1-1,5 см. Если там расстояние в 2-3 см, то рычаг сломан.
Попадались неоригинальные рычаги, которые ломались почти сразу.
Также попадался рычаг, который с завода был бракован, он сразу давил на сцепление, даже с не нажатой педалью. Но его я вычислил сразу.
Алекс.
Если я тебя правильно понял,то расстояние в 1-1,5 см должно быть между торцом рабочего цилиндра и плоскостью рычага куда упирается шток цилиндра?
Тогда ,если это расстояние больше,то рычаг сломан(провернулся относительно оси),следовательно сцепление при выжиме не будет полностью выключаться?
Я у себя мерял это расстояние и оно составляет 25-27 мм.Но на сколько помню с самого начала эксплуатации авто оно никогда не было 1-1,5 см.
надо.
РЦС должен выглядеть так
- - - Добавлено - - -
когда нажимаем на педаль, то рычаг должен провернуться на 2-3 см.
когда ломается рычаг, то педаль сцепления становится колом, и цилиндр выглядит нажатым, даже при отпущенной педали.