Like Tree20сказали спасибо

незнаю,что случилось со сцеплением,помогите пожалуйста)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    basman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Когда прокачиваете,за жидкостью в бачке следите,чтобы не уходила.
    И трубка ,которая находится в емкости при прокачке должна быть погружена в старую тормозную жидкость,чтобы исключить захват воздуха обратно.
    именно так и делал) не получается согнать воздух.
    незнаю,что случилось со сцеплением,помогите пожалуйста)-screenshot_2016-01-30-16-52-51-2-1-.jpg

    заметил что на месте( где отметил кругом) было добавлено по одной гайки. Для чего они это делали?

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от basman Посмотреть сообщение
    именно так и делал) не получается согнать воздух.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2016-01-30-16-52-51~2[1].jpg 
Просмотров:	629 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	44059

    заметил что на месте( где отметил кругом) было добавлено по одной гайки. Для чего они это делали?
    Если подкладывали гайки на сервисе,значит получается пытались отодвинуть крепежную пластину с рабочим цилиндром от блока,тем самым видимо хотели компенсировать недостаток хода при выжиме сцепления.Мне так кажется.
    Но сейчас гаек нет? Их убрали?.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    если подкладывали гайки, значит провернулся "отжимной рычаг". по сварке, рычаг относительно оси. очень частая поломка. в результате сцепление не дожимается.
    помогает только замена детали

    вот стрелкой показано место, где дефект


    - - - Добавлено - - -

    вот тема с таким-же дефектом
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...a-o-sceplenii/

  4. #4
    basman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если подкладывали гайки на сервисе,значит получается пытались отодвинуть крепежную пластину с рабочим цилиндром от блока,тем самым видимо хотели компенсировать недостаток хода при выжиме сцепления.Мне так кажется.
    Но сейчас гаек нет? Их убрали?.
    когда поменяли рычаг, гайки оставили, выехал с сто нормально, час где-то поездил, и опять сцепление пропало, гайки убрал, результата никагого. Может быть такое что новый рычаг навернулся через час после замены? как определить?

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Расстояние между цилиндром и рычагом должно быть около 1-1,5 см. Если там расстояние в 2-3 см, то рычаг сломан.
    Попадались неоригинальные рычаги, которые ломались почти сразу.
    Также попадался рычаг, который с завода был бракован, он сразу давил на сцепление, даже с не нажатой педалью. Но его я вычислил сразу.

  6. #6
    basman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Расстояние между цилиндром и рычагом должно быть около 1-1,5 см. Если там расстояние в 2-3 см, то рычаг сломан.
    Попадались неоригинальные рычаги, которые ломались почти сразу.
    Также попадался рычаг, который с завода был бракован, он сразу давил на сцепление, даже с не нажатой педалью. Но его я вычислил сразу.
    спасибо, с работы приеду проверю, отпишусь, это его менять коробку же скидывать надо?

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Расстояние между цилиндром и рычагом должно быть около 1-1,5 см. Если там расстояние в 2-3 см, то рычаг сломан.
    Алекс.
    Если я тебя правильно понял,то расстояние в 1-1,5 см должно быть между торцом рабочего цилиндра и плоскостью рычага куда упирается шток цилиндра?
    Тогда ,если это расстояние больше,то рычаг сломан(провернулся относительно оси),следовательно сцепление при выжиме не будет полностью выключаться?
    Я у себя мерял это расстояние и оно составляет 25-27 мм.Но на сколько помню с самого начала эксплуатации авто оно никогда не было 1-1,5 см.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    надо.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    РЦС должен выглядеть так


    - - - Добавлено - - -

    когда нажимаем на педаль, то рычаг должен провернуться на 2-3 см.
    когда ломается рычаг, то педаль сцепления становится колом, и цилиндр выглядит нажатым, даже при отпущенной педали.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    РЦС должен выглядеть так


    - - - Добавлено - - -

    когда нажимаем на педаль, то рычаг должен провернуться на 2-3 см.
    когда ломается рычаг, то педаль сцепления становится колом, и цилиндр выглядит нажатым, даже при отпущенной педали.
    Спасибо за фото.
    Судя по нему это расстояние как раз примерно и будет 25 мм. Впрочем как и меня.
    Единственное,что планка самого рычага находится чуть ниже рабочего цилиндра.Получается,что шток цилиндра направлен чуть в низ,относительно линии оси.Но так было изначально.

Похожие темы

  1. НЕЗНАЮ КУДА ПОМЕСТИТЬ!ПОМОГИТЕ
    от вжикепт в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 21:12
  2. Помогите, незнаю что делать?
    от Serega.Kl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 20:47
  3. подскажите пожалуйста, что случилось с моей машиной
    от дениs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34
  4. Проблема со сцеплением. Дайте совет, пожалуйста.
    от csander в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 01:02
  5. Помогите с советом. Незнаю что делать!
    от Raptor в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •