какое масло лить в гидрач, надо немного долить до уровня
какое масло лить в гидрач, надо немного долить до уровня
декстрон2 или лучше 3
когда последний раз менял? если больше 2 лет, то меняй.
посмотри на цвет масла. нормальный цвет масла в ГУ видно на данной картинке слева
если масло стало коричневым, то менять не задумываясь.
на декстрон-3.
- - - Добавлено - - -
если приходится доливать масло, то посмотри в салоне, может сальник менять пора?
а какое у меня может быть залито, если я куплю декстрон 2 или 3 и потом долью, ни чего не случиться, я имею ввиду, не потеряет ли свойство залитое масло?
Я помнится масло в ГУР заменил через 18 лет, на пробеге 250 тыс, разницу не заметил, просто не знал, что было залито в Германии, а нужно было доливать, сменил все. Я про прошлое авто пишу, но если кто меняет каждые 2 года хуже будет только кошельку, авто точно не пострадает.
вот скольким сменил масло в ГУРе, так ВСЕ в один голос утверждали, что руль стал ЛЕГЧЕ.
в зиму актуально, т.к. Д-3 зимой более жидкий, в морозы легче руль крутится, стартеру легче, т.к. ГУР приходится крутить сразу.
ничего не случится. доливай. насосу ГУР важнее не качество, а количество жидкости. ни разу не встречал, чтобы насос умер от плохого масла, а вот от опустевшего бачка - было, и не раз.
у меня была машина, у которой текло сквозь раковину в корпусе рулевой рейки. рейку пришлось сменить. а потроха от неё потом внедрили в корпус рейки AKWolanda.
вот и я заметил что масло с бачка ушло примерно на 2 см от максимума, после замены грм, а ещё мне сказали, посмотреть этот уровень на горячую, возможно из за холодов оно уменьшилось, завтра гляну после того как до работы доеду, так сказать на горячую
в салоне посмотри. где вал под капот уходит.