какое масло лить в гидрач, надо немного долить до уровня
какое масло лить в гидрач, надо немного долить до уровня
декстрон2 или лучше 3
а какое у меня может быть залито, если я куплю декстрон 2 или 3 и потом долью, ни чего не случиться, я имею ввиду, не потеряет ли свойство залитое масло?
вот скольким сменил масло в ГУРе, так ВСЕ в один голос утверждали, что руль стал ЛЕГЧЕ.
в зиму актуально, т.к. Д-3 зимой более жидкий, в морозы легче руль крутится, стартеру легче, т.к. ГУР приходится крутить сразу.
ничего не случится. доливай. насосу ГУР важнее не качество, а количество жидкости. ни разу не встречал, чтобы насос умер от плохого масла, а вот от опустевшего бачка - было, и не раз.
вот и я заметил что масло с бачка ушло примерно на 2 см от максимума, после замены грм, а ещё мне сказали, посмотреть этот уровень на горячую, возможно из за холодов оно уменьшилось, завтра гляну после того как до работы доеду, так сказать на горячую
когда последний раз менял? если больше 2 лет, то меняй.
посмотри на цвет масла. нормальный цвет масла в ГУ видно на данной картинке слева
если масло стало коричневым, то менять не задумываясь.
на декстрон-3.
- - - Добавлено - - -
если приходится доливать масло, то посмотри в салоне, может сальник менять пора?
Я помнится масло в ГУР заменил через 18 лет, на пробеге 250 тыс, разницу не заметил, просто не знал, что было залито в Германии, а нужно было доливать, сменил все. Я про прошлое авто пишу, но если кто меняет каждые 2 года хуже будет только кошельку, авто точно не пострадает.
у меня была машина, у которой текло сквозь раковину в корпусе рулевой рейки. рейку пришлось сменить. а потроха от неё потом внедрили в корпус рейки AKWolanda.
в салоне посмотри. где вал под капот уходит.