А движок тот-же , что и сейчас ставят ???Были правда с трамблером вот посмотри здесь фото выкладывал
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47856.htm?90
А движок тот-же , что и сейчас ставят ???Были правда с трамблером вот посмотри здесь фото выкладывал
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47856.htm?90
Нет у корейского поршни плоские и соответственно степень сжатия чуток больше, а так в принципе одно и тоже за исключением мелочевки
Трабл в том - что людям продовать , ибо о покупателях забочусь !!! :-\К сожалению не подойдут. так в чем трабл-то этих прокладок на каждом углу
Так вроде ща и ставят Узбекские движки ???Нет у корейского поршни плоские и соответственно степень сжатия чуток больше, а так в принципе одно и тоже за исключением мелочевки
в Узбекистане двигатели не собирают и не собирали.. они маде ин Австралия, Индия, Румыния или Корея..Так вроде ща и ставят Узбекские движки ???
Так какая приёмка стоит на современной DOHC , из одной толстой или из двух труб сходящихся в одну ???
Есть вопросик - если кто в курсе - поможайте !!!
На Ксю идут два вида генераторов - 3-х контактный и 4-х контактный , кто знает в чём разница , и какой из них у вас (т.е. какой чаще встречается) ???
В книжке на фото на новом DOHC стоит одна толстая.Так какая приёмка стоит на современной DOHC , из одной толстой или из двух труб сходящихся в одну ???
За генераторы про мосты не слышал, то что на OHC и DOHC они разные это точно, и еще на DOHC шли два типа с внешней крыльчаткой (ставили в Корее, ух и надежные до сих пор пашет) и внутренней их ставят сейчас за них ни скажу
Про трубы всё выяснил - двойная стояла не Эксперо и Ксюхах Корейских с движком 1.8 литра , на Узбекский DOHC - который с 2002 - 2003 года ставят одну толстую !!!
Теперь для меня очень актуален вопрос по генератору - если кто в курсе , отпишите !!!
Не только 1,8 и на 1,5 DOHC cтрамблером (ну это так для кругозора) Смотрю скоро по Нексиям докой станешь.
С мостами какая разница то - разъемы то все равно одни и теже