Like Tree10сказали спасибо

проблема с печкой или термостатом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    London163
    Автор темы

    проблема с печкой или термостатом

    Завожу машину на улице -5.Греется очень долго на одно деление поднимается минут через 10.До работы ехать 12 км а из печки дует на первой скорости еле теплым.Когда машина прогревается до середины(между двух точек это и есть рабочая температура 85?)как только прогреется машина сразу вкл вентилятор температура опять падает до середины.Это такая особенность этой машины? Так же потеют стекла(как будто маслянистые).В чем причины товарищи?

  2. #2
    alberrto
    Участник
    Термостат проверить необходимо, если долго греется.
    Последний раз редактировалось alberrto; 16.11.2015 в 22:51.

  3. #3
    London163
    Автор темы
    как его проверить?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от London163 Посмотреть сообщение
    Греется очень долго
    на месте, или в движении?


    Цитата Сообщение от London163 Посмотреть сообщение
    это и есть рабочая температура 85?
    да, но точность показометра очень низкая.


    Цитата Сообщение от London163 Посмотреть сообщение
    вкл вентилятор температура опять падает до середины
    радиатор печки такой-же радиатор, как и основной, т.е. он забирает температуру у двигателя.


    Цитата Сообщение от London163 Посмотреть сообщение
    Так же потеют стекла(как будто маслянистые)
    похоже, что печка потекла. менять придется.
    и да, замени термостат. лучше на 92гр. в твоем случае это либо использовать разборный корпус от мотора 1.6, либо брать термостат "лузар" на 91 гр.

  5. #5
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    и да, замени термостат. лучше на 92гр.
    Термостат как я понял каждые пару лет перед зимой нужно менять. Моему на 92 градуса сейчас 2 года, записал лог диагностики длинный. Первое открытие на 91 градусе. Второе и последующие зафиксированные открытия (4-6 раз) при температуре 84-86 градусов. По ка что греет достаточно, но летом обязательно менять.

  6. #6
    alberrto
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Термостат как я понял каждые пару лет перед зимой нужно менять. Моему на 92 градуса сейчас 2 года, записал лог диагностики длинный. Первое открытие на 91 градусе. Второе и последующие зафиксированные открытия (4-6 раз) при температуре 84-86 градусов. По ка что греет достаточно, но летом обязательно менять.
    А не может быть разницы температуры между двумя точками: где установлен термостат и где снимается показание датчиком температуры? То есть ДТ установлен на стороне помпы, где приходит ОЖ из радиатора. А к термостату течет свеже нагретое ОЖ?
    Последний раз редактировалось alberrto; 16.11.2015 в 23:39.

  7. #7
    London163
    Автор темы
    Цитата Сообщение от London163 Посмотреть сообщение
    Греется очень долго
    на месте, или в движении?

    На месте.машина прогрета до 85,при движении на высокой скорости допустим как щас у меня было (70) стрелка температуры ОЖ начинает падать до первого деления,на светофоре постою поднимается ну и так вот и живем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на месте, или в движении?


    да, но точность показометра очень низкая.


    радиатор печки такой-же радиатор, как и основной, т.е. он забирает температуру у двигателя.


    похоже, что печка потекла. менять придется.
    и да, замени термостат. лучше на 92гр. в твоем случае это либо использовать разборный корпус от мотора 1.6, либо брать термостат "лузар" на 91 гр.
    Я слышал кто то от кадета ставит.если ставят то по креплениям один в один?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    в 16-кл моторе ДТОЖ расположен в головке. выше помпы, туда жидкость доходит уже подогретая блоком.
    на 8-кл ДТОЖ под трамблером (модулем) опять-же, проходя через блок ОЖ уже нагревается, хотя и меньше, чем на 16-ти кл.
    разница между ними может и будет, но не значительная (2-3 гр)

  9. #9
    alberrto
    Участник
    Говоря уже о стрелке температуры ОЖ на панеле приборов. На моей, N100 A15MF 2007, стрелка выше 2/3 не поднимается. Эта стрелка вообще ни о чем. Она не показывает когда двигатель уже вот вот перегреется. Как это исправить? Датчик температуры, который для этой стрелки менян. А если контакт с ДТ замкнуть на массу то стрелка уходит в красную зону.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    со штатным показометром ничего не сделаешь. у меня стоит БК. он показывает температуру в градусах. и предупреждает, если температура начинает расти.

Похожие темы

  1. проблема с печкой
    от Иван кон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 21:59
  2. проблема с печкой
    от Altergeo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 19:48
  3. Проблема с печкой
    от Aker96 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:41
  4. Проблема с печкой
    от kufen в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:59
  5. Проблема с печкой
    от Yalex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •