Дайте совет как выставить правильно зажигание,чтобы не дергалась на малом газу и приемистость была,т.е. ехала хорошо?!?
Если можно скиньте фото.
Дайте совет как выставить правильно зажигание,чтобы не дергалась на малом газу и приемистость была,т.е. ехала хорошо?!?
Если можно скиньте фото.
Прошивкой.
Хотя-бы модель двигателя написал.
трамблером выставляется первоначальный угол зажигания (для запуска) далее ЭБУ корректирует зажигание.
для начала нужно проверить сам трамблер.
1- состояние индукционной катушки
2- состояние магнита на валу (трещины)
3- взаимная ориентация верхней и нижней частей трамблера (бывает "бошку" сворачивают)
- - - Добавлено - - -
модель двигателя у тебя g15mf
Трамблеру несколько месяцев,менял бегунок и крышку+коммутатор.
Если трамблер в порядке,то стробоскопом смотришь чтобы метки совпали,если нет то крутишь трамблер в ту или иную сторону,соответственно если с помощью кручения трамблера совместить эти метки то значит зажигание выставлено?
Создается вопрос, зачем нужно тогда знать про градусы если просто совмещая метки получаешь правильное зажигание?
не просто по стробоскопу, но ещё и нужно перемычку ставить в диагностической колодке, чтобы в момент установки зажигания, ЭБУ не корректировало угол, иначе метки будут "гулять"
Это я знаю)))Только один раз воткнул перемычку все было норм,Но стробоскоп оказался не рабочий,а вдругой раз уже в сервисе втыкал когда на ощупь))и машина заглохла,все более не заводилась,горе сервисмены взялись за голову и не смогли ничего путного решить,итог на буксире к электрику знакомому тот за две минуты предохранитель поменял и все.
И теперь что то стремно эту перемычку ставить(
- - - Добавлено - - -
И еще такой момент,у меня нет на крышке грм иголки которая должна совпадать со стрелкой на шкиве,как можно без иголки решить это?На что можно еще ориентироваться?
или зубец на крышке, или отвестие, в которое когда-то была вставлена "иголка"