Не бери Ижорский ни в коем случае. У меня продержался ровно год, хотя я за год накатываю всего 6 тыс.км. Лучше возьми Atiho - тоже наш, y но у меня держится уже 3 года (как и родной - тоже 3 года). И стоит недорого, в отличии от оригинала.
Последний раз редактировалось хитрый лис; 04.08.2015 в 01:38.
Доброго дня.
У меня такая же проблема, даже чуть побольше... Сгнило соединение задней и средней частей глушителя, да так что обе под замену. Еще в процессе осмотра выяснилось что и каталазитор долго не проживет. На сервисе где это происходило, посоветовали менять среднюю часть на так называемую "длинную", т.е. катализатор уже не влезет. Подскажите, насколько правильно такое решение? Или, может, делать так как было, с катализатором?
Даже не подозреваю на основании чего твои спецы вынесли приговор катализатору! Там просто труба и 2 катализаторных решотки-(на входе и на выходе!)... Если близка к прогоранию внешняя оболочка-заварить грамотно вряд ли проблема! Насчет катализаторных ячеек-у меня за 8 лет (пока стоял) забилось не более 5-10 ячеек из 1 решотки, которые легко прочистить деревянной палочкой!...
По поводу Ижорского не скажу. Юзаю Фобос.
Оригинальный глушак и резонатор отработали года 3 с небольшим. Сдались с интервалом максимум в пол года. У знакомого на Шевроле Ланосе штатный глушак уже через два года продырявился.
Ставлю взамен Фобос уже третий комплект. Отрабатывает ровно два года. Причём сперва начинает сечь по низу прогнивший изнутри резонатор, через месяц-другой отваливается входная труба в заднем глушителе прям как на фото в сообщении выше.
По поводу геометрии... Ну да, далеко не идеал. И фланец к резонатору кривовато приваривают и трубы согнуты не идеально, каждый раз приходится подгонять по месту ломиком и домкратом, но в принципе всё в пределах разумного. За минуту-другую подгонок вся система встаёт как родная. Кстати вместо оригинального хомута между глушаком и резонатором идеально становится хомут от ВАЗ-2108 из двух половинок который там между "штанами" и резонатором ставится. Только втулка из него естественно летит в сторону металлолома. Ну и стык между трубой резонатора и глушаком на Фобосовской выхлопной системе надо заранее промазать герметиком иначе 100% будет сифонить.
Почему бы спрашивается не компостировать себе мозги, а купить оригинал? Повод для всех этих пусть и мелких извращений? Цена в два с лишним раза ниже, а работает не на много меньше штатной системы.
По поводу отваливающейся трубы от глушителя-я себе взял за правило: при покупке глушителя сразу заезжаю к сварному и он вваривает две пластинки усиливающие. Иначе начинает отваливаться уже через пару месяцев. (На всех предыдущих авто так делал (кроме новых) )
Максюшка, еще раз будет желание фобос поставить?