Оригинал однозначно лучше. Уже пятый год и (тьфу 3 раза) даже намеков нет на выход из строя.
Но если и ставить оригинал, то надо понимать что машину будешь использовать не год-два, а гораздо больше
Оригинал однозначно лучше. Уже пятый год и (тьфу 3 раза) даже намеков нет на выход из строя.
Но если и ставить оригинал, то надо понимать что машину будешь использовать не год-два, а гораздо больше
это дорого? Я на ваз классику оригинал покупал где-то за 1700 наверное...
По поводу неоригинала - если импортный - должен быть хороший (что в моем понимании хороший - ставиться без доработки сваркой, болгаркой, напильником, трубогибом; не обо что не бьется, не за что не задевает; служит явно больше года).
С неоригиналами отечественного производства имел не приятности (в т.ч. возвраты в магазин с руганью). На матиз купил приемную трубу отечественную (ну как можно плохо сделать такую простую деталь? (они даже не предусмотрели "выступ" под уплотнительное медное кольцо....а посадочное место под "проставку" с лямбда зондом - отверстия под шпильки "не очень" совпадали) - т.к. покупал "заранее" вернуть не смог - продал на Авито - продавал долго....).
Резюме - если хотите повозиться с установкой и получить результат на троечку - можете взять.
На матиз брал резонатор и глушитель ОЕМ (Тайвань или Китай) - дешевле оригинала, с установкой ни каких проблем - "висят" больше 2 лет.
- - - Добавлено - - -
также как и "фобос с марса"
Не бери Ижорский ни в коем случае. У меня продержался ровно год, хотя я за год накатываю всего 6 тыс.км. Лучше возьми Atiho - тоже наш, y но у меня держится уже 3 года (как и родной - тоже 3 года). И стоит недорого, в отличии от оригинала.
Последний раз редактировалось хитрый лис; 04.08.2015 в 01:38.
Доброго дня.
У меня такая же проблема, даже чуть побольше... Сгнило соединение задней и средней частей глушителя, да так что обе под замену. Еще в процессе осмотра выяснилось что и каталазитор долго не проживет. На сервисе где это происходило, посоветовали менять среднюю часть на так называемую "длинную", т.е. катализатор уже не влезет. Подскажите, насколько правильно такое решение? Или, может, делать так как было, с катализатором?
Даже не подозреваю на основании чего твои спецы вынесли приговор катализатору! Там просто труба и 2 катализаторных решотки-(на входе и на выходе!)... Если близка к прогоранию внешняя оболочка-заварить грамотно вряд ли проблема! Насчет катализаторных ячеек-у меня за 8 лет (пока стоял) забилось не более 5-10 ячеек из 1 решотки, которые легко прочистить деревянной палочкой!...
По поводу Ижорского не скажу. Юзаю Фобос.
Оригинальный глушак и резонатор отработали года 3 с небольшим. Сдались с интервалом максимум в пол года. У знакомого на Шевроле Ланосе штатный глушак уже через два года продырявился.
Ставлю взамен Фобос уже третий комплект. Отрабатывает ровно два года. Причём сперва начинает сечь по низу прогнивший изнутри резонатор, через месяц-другой отваливается входная труба в заднем глушителе прям как на фото в сообщении выше.
По поводу геометрии... Ну да, далеко не идеал. И фланец к резонатору кривовато приваривают и трубы согнуты не идеально, каждый раз приходится подгонять по месту ломиком и домкратом, но в принципе всё в пределах разумного. За минуту-другую подгонок вся система встаёт как родная. Кстати вместо оригинального хомута между глушаком и резонатором идеально становится хомут от ВАЗ-2108 из двух половинок который там между "штанами" и резонатором ставится. Только втулка из него естественно летит в сторону металлолома. Ну и стык между трубой резонатора и глушаком на Фобосовской выхлопной системе надо заранее промазать герметиком иначе 100% будет сифонить.
Почему бы спрашивается не компостировать себе мозги, а купить оригинал? Повод для всех этих пусть и мелких извращений? Цена в два с лишним раза ниже, а работает не на много меньше штатной системы.
Максюшка, еще раз будет желание фобос поставить?
Наверное нет, лучше импортный заменитель,но утвержать не буду-не сталкивался...у меня из-за того что пружинка натягивает глушитель всторону от термозащиты, рвется каждые полгода резинка посередине,приходится постоянно залазить под машину. Этим летом переделал по другому-посмотрим что будет))