оно самое
2 кольца нужно?
фильтр на нексию? да бывает
- - - Добавлено - - -
этот "под днищем": http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9170598F&sr=106
- - - Добавлено - - -
а этот в баке: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B...=33&Cat=Daewoo
Последний раз редактировалось Vadim 77; 24.07.2015 в 19:13.
Вчера решился на 27500км поменять топливный фильтр.Для этого был приобретён фильтр NAC за 180р ещё 2 года назад на оптовом рынке.Начал откручивать хомут-хренушки.После вэдэшки открутил.Потом взялся за фильт-открутил-бензы слилось грамм 150.В новом фильтре были медные колечки-убрал,зачем они?Ведь есть резиновые которые стоят на трубке.Прикрутил новый фильтр-завёл-бенза потекла на месте штуцеров,немножко открутил.закрутил-всё!нетечёт!Довольный иду за мовилью-прихожу-мокро вокруг патрубков с обоих сторон.Откручиваю фильтр,сливаю бензу,начинаю потихоньку закипать.Открутил-ЧТО НЕ ТАК???Снял резинки,начал прилаживать медные колечки,вставил их в фильтр.Закрутил штуцера,завожу авто-сухо.Пока мовиль готовил,туда-сюда,заглянул-под одним штуцером мокро.Я начинаю потихоньку истерить!Открутил-закрутил,весь мокрый в бензе.Завожу,проверяю-сухо.Погулял 5 минут-сухо.Господи-да неужели.Замазал всё мовилью и пошёл мыться.В 9 утра я начал и в 11.30 я закончил сию процедуру.Думаю что в следующий раз обрежу я всё к едрене фене,поставлю всё на шланги и забуду как страшный сон.
Да всё подходит
Колечки резиновые меняются. Фильтр - кто знает, что там в посадочных местах китайцы сделали.