я на зиму взял шелл 0 W 40
я на зиму взял шелл 0 W 40
Заливаю Mobil1 5W40-все гут без замечаний.
Я заливаю Мобил 5W-50. Это когда с гарантии ушел. Раньше на сервисе лили Ликуи Моли 5W-40.
Так вот, что я заметил - мотор как то тупее стал, ну я тогда списал на то, что типа маслу "обкататься" надо и мотору к новому маслу привыкнуть. А недавно прочел статейку, где люди (журналисты автоиздания) приводили замеры одного и того же мотора на масле 5W-40 и 5W-50. Так вот на высоких оборотах, со вторым маслом потеря мощности составила 12%. Там и график нарисован - после 3000 действительно все весьма печально. И тут я догадался, чего у меня мотор тупить стал, при переходе казалось бы на более качественное (Мобил) масло. А поскольку обороты я люблю, да и расход (потери) меньше будут, решил я залить себе 5W-30 или 0W-30. Тем более что первое масло производитель на зиму и рекомендует.
Вопросы заключаются в следующем:
1. Можно ли круглогодично ездить на 5W-30, и чем это чревато?
2. У Мобила такого масла нет, какое масло лучшее в этом размере (5W-30)? Говорят Мотул 300V в железных банках самое правильное масло, но оно дорогое и наверное это перебор для нексии?, есть еще у них специально для опелей (Кадет - Нексия?) и саабов - Specific LL A/B 025 5W-30, 45 евро 5л.
3. Если масло более качественное, значит ли это что можно увеличить интервалы замены, например до 15000 км?
Кто, что думает?
Может кто и ездит на 5W-30 - поделитесь впечатлениями - как тяга, шум, течь и т.д.
1.все БМВ на 5\30 уже давно круглогодично ездят, сейчас и фольксваген со шкодой рекомендует его дляЯ заливаю Мобил 5W-50. Это когда с гарантии ушел. Раньше на сервисе лили Ликуи Моли 5W-40.
Так вот, что я заметил - мотор как то тупее стал, ну я тогда списал на то, что типа маслу "обкататься" надо и мотору к новому маслу привыкнуть. А недавно прочел статейку, где люди (журналисты автоиздания) приводили замеры одного и того же мотора на масле 5W-40 и 5W-50. Так вот на высоких оборотах, со вторым маслом потеря мощности составила 12%. Там и график нарисован - после 3000 действительно все весьма печально. И тут я догадался, чего у меня мотор тупить стал, при переходе казалось бы на более качественное (Мобил) масло. А поскольку обороты я люблю, да и расход (потери) меньше будут, решил я залить себе 5W-30 или 0W-30. Тем более что первое масло производитель на зиму и рекомендует.
Вопросы заключаются в следующем:
1. Можно ли круглогодично ездить на 5W-30, и чем это чревато?
2. У Мобила такого масла нет, какое масло лучшее в этом размере (5W-30)? Говорят Мотул 300V в железных банках самое правильное масло, но оно дорогое и наверное это перебор для нексии?, есть еще у них специально для опелей (Кадет - Нексия?) и саабов - Specific LL A/B 025 5W-30, 45 евро 5л.
3. Если масло более качественное, значит ли это что можно увеличить интервалы замены, например до 15000 км?
Кто, что думает?
Может кто и ездит на 5W-30 - поделитесь впечатлениями - как тяга, шум, течь и т.д.
круглогодичного использования, экологичнее считается;
2.MOBIL Super FE Special 5W 30. Моторное масло 5W 30 – всесезонное топливосберегающее моторное масло.
http://e-auto-maslo.ru/2008/04/26/mobil-1-classic-sae-5w-30-eto-avtomobilnoe-maslo-dlya-dvigatelej/
3.ДЭУ, как и Тойота рекомендуют менять моторное масло в нашей стране каждые 10 тыс км.
Да, спасибо.
Я на днях мотор буду чинить - первый раз за два года (машина новая бралась - пробег 43000) во время поганялок выкручивал мотор до отсечки три раза, после этого что то подзванивать стало, дымок из шюпа и крышки маслозаливной пошел, тяга упала, и компрессия в первых трех цилиндрах ровно 11, а в четвертом 6,5. Наверное что то с кольцами 4-го цилиндра, или прогорело что то, или залегли (закоксовались?), или стенки цилиндра между кольцами (например компресионными) полопались или я незнаю - вскрытие покажет. Даже боязно ездить как то, что бы чего хуже не испортить - а приходится.
Так вот после ремонта обкатаю на стором масле Мобил 1 5W-50, а потом залью 5W-30 и расскажу о впечатлениях.
Вопрос не по теме, я когда заикнулся на сервисе уаздео о кованных поршнях (раз уж менять, так на лучшие!), мне мастер сказал, да, поставим тебе, а потом на узбекском погутарил с коллегами на предмет наличия их на складе. В общем из разговора я понял, что они черного цвета - никто не сталкивался? - сомневаюсь что реально кованные, потому что всего на 30 процентов дороже оригинала - может какие то модные, например на 16-ти клапанную такие идут, или какие то усиленные? Просто настоящие кованные на кадет, 700 баков комплект стоят. И еще он мне сказал, что колца какие то японские от митсубиши поставит - от какой митсубиши?
Мастер мне симпатизирует (он мне коробку на с более короткой главной парой менял, и я его отблагодарил тогда) - не думаю, что меня разводят.
Может кто подскажет, что у меня с мотором то - или без вскрытия диагноз поставить не реально?
Вот воследствия погонялок, должен об кольцах был не думать еше лет пять.....Да, спасибо.
Я на днях мотор буду чинить - первый раз за два года (машина новая бралась - пробег 43000) во время поганялок выкручивал мотор до отсечки три раза, после этого что то подзванивать стало, дымок из шюпа и крышки маслозаливной пошел, тяга упала, и компрессия в первых трех цилиндрах ровно 11, а в четвертом 6,5. Наверное что то с кольцами 4-го цилиндра, или прогорело что то, или залегли (закоксовались?), или стенки цилиндра между кольцами (например компресионными) полопались или я незнаю - вскрытие покажет. Даже боязно ездить как то, что бы чего хуже не испортить - а приходится.
Так вот после ремонта обкатаю на стором масле Мобил 1 5W-50, а потом залью 5W-30 и расскажу о впечатлениях.
Вопрос не по теме, я когда заикнулся на сервисе уаздео о кованных поршнях (раз уж менять, так на лучшие!), мне мастер сказал, да, поставим тебе, а потом на узбекском погутарил с коллегами на предмет наличия их на складе. В общем из разговора я понял, что они черного цвета - никто не сталкивался? - сомневаюсь что реально кованные, потому что всего на 30 процентов дороже оригинала - может какие то модные, например на 16-ти клапанную такие идут, или какие то усиленные? Просто настоящие кованные на кадет, 700 баков комплект стоят. И еще он мне сказал, что колца какие то японские от митсубиши поставит - от какой митсубиши?
Мастер мне симпатизирует (он мне коробку на с более короткой главной парой менял, и я его отблагодарил тогда) - не думаю, что меня разводят.
Может кто подскажет, что у меня с мотором то - или без вскрытия диагноз поставить не реально?
Погонялки сильно сокращают ресурс двигателя и машины в целом. Но тут ещё причина, по моему, и в замене масла. В предыдущем посте автор упомяну о замене масла через 15 тыс.км., хотя ему следовало его менять не позднее 5 тыс.км.Вот воследствия погонялок, должен об кольцах был не думать еше лет пять.....
Ну да, я понимаю. Но мне чето кажется, что это какой то заводской брак вылез. Просто он не проявлялся пока я мотор в отсечку не выкрутил. В трех цилиндрах ведь ровно 11. То есть это не износ, а что то сломалась просто. К тому же поганялки ведь достаточно редко. Обычно мотор выше 5000 не кручу, чаще до 4500 и того меньше. Например на 3-ей могу ехать 100, на 4-ой - 140. И то редко.
Масло меняю каждые 10000. Это я спросил просто про 15000.
Кстати случилось это как раз перед заменой масла. Может повлияло и то, что масло старое, а я эще и мотор перегрузил. Например поршни перегревались, а старое масло плохо тепло отводит?
Ну ничего, вылечим - не без этого.
Если любишь выкрутить до отсечки, то важно - масло хорошее.
Мобил 5\50 не левый - самое то.
Да, еще. В той статье, что я выше приводил, еще писали что масло с большей вязкостью хуже тепло отводит, поскольку создает более толстую пленку.