ТО-2

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    jack-piter
    Участник

    ТО-2

    У меня дилемма возникла… на нексии второе ТО наступает после 10т к или полгода после второго ТО… прошло уже 9 месяцев, пробег 5000т.
    На втором ТО осуществляют замену масла… и фильтр вроде меняют. В принципе мне 2 мастера (Алик Куряндского 4 - отдельный ему респект, и мастер на Кореане) ,сказали, что при пробеге 5000т масло менять нафиг надо. да и ТО нафиг надо.
    Офицалы орали на меня пол часа и были посланы нах, ибо машина 2007 года... грозились снять с гарантии которая уже прошла... ну и ... с ними.
    Вообще Сейчас наверно второе ТО не надо?


  2. #2
    samer
    Участник

    ТО-2

    Если хочешь остаться на гарантии, то делай.
    Если забиваешь на гарантию, то катайся до 10 тыс. км свободно.
    Это лично мое мнение.
    Хотя все зависит от условий эксплуатации - город, пробки и все такое.

  3. #3
    jack-piter
    Автор темы

    ТО-2

    гарантии уже нет...
    Умные люди советуют подождать до 8000... так и сделаю наверно

  4. #4
    samer
    Участник

    ТО-2

    Очень правильное решение

  5. #5
    Aleks83
    Старожил

    ТО-2

    Правильно нах гарантию,при таких пробегах соблюдать регламент по ТО просто глупо и очень накладно, на ТО получится денег больше чем на бензин в год будет уходить.

  6. #6
    jack-piter
    Автор темы

    ТО-2

    ps... для замены масла... защиту картера снимать надо?

  7. #7
    Вячик
    Участник

    ТО-2

    У меня была несколько иная ситуация. ТО1000 прошёл как положено (заплатив 3500р), с гарантии до 20000 слезать не собираюсь. В начале сентября приходит письмо из "Автокея" - как покупателю и клиенту нашего салона дарим сертификат на техобслуживание на сумму 3000, использовать можно только на ремонт или плановое ТО (исключая оплату запчастей), действителен до 30 сентября. Ремонт не требовался, плановое ТО10000 ожидалось только в ноябре, позвонил, узнал - можно ли пройти ТО10000 при пробеге 8000 - без проблем. Поехал в конце сентября на ТО (3тыр - они не лишние). Поразило время выполнения ТО. Если на ТО1000 всё сделали за 2 часа, то здесь, отдав машину в 11-00, забрал её только в 18-15. Судя по руководсту эксплуатации эти ТО не очень сильно различаются, но времени ТО10000 отняло почти в четыре раза больше. Правда, написал две неисправности: 1) при запуке холодного двигателя обороты несколько секунд болтаются от1600 до 800 и обратно пока установится нормальный режим; 2) если машина находится долгое время на солнце (сильно нагревается) - самопризвольно срабатывает датчик удара.Первую неиспрпавность определили как неправильно выставленный угол опережения зажигания. Стало лучше, но совсем не исчезло (у зятя Ланос какой бы ни был холодный - заводится и медленно сбрасывает обороты и никаких болтаний). Вторую неисправность обещали вылечить, загрубив датчик удара (проверить сложно - жаркое солнце будет только следующим летом).
    Не думаю, что устранение этих неисправностей потребовало столько времени, но тем не менее ждал 7часов 15 митнут. Но надо отдать должное, разговаривали довольно вежливо, не хамили и даже изредка позванивали и говорили, что машина ещё не готоваи придётся ещё подождать. Узнал, что ТО10000 стоит около 5000. Вобщем, прошёл ТО на 2000км раньше срока, съэкономил около 3000р и решил, что больше я туда скорее всего не приеду (если, 3тьфу, не случится какой- нибудь гарантийный ремонт). Хотя об Автокее на Красной Сосне (покупка, ТО1000, ТО 10000) ничего плохого (за исключением продолжительности последнего ТО) сказать не могу.

  8. #8
    Вячик
    Участник

    ТО-2

    ps... для замены масла... защиту картера снимать надо?
    Точно не знаю, но в листе работ на ТО стоит пункт - снятие и установка защиты картера. Хотя на девятке раньше сам менял, в защите было специальное отверстие для слива масла, скорее всего и в Ксюхе должно быть.

  9. #9
    DENISS
    Участник

    ТО-2

    1) при запуке холодного двигателя обороты несколько секунд болтаются от1600 до 800 и обратно пока установится нормальный режим;

    Такая же хрень, пробег уже за 40000км, забил на Это, лечиться только перепрограммированием мозгов, а выявить не всегда получается.

  10. #10
    Champ
    Старожил

    ТО-2

    Точно не знаю, но в листе работ на ТО стоит пункт - снятие и установка защиты картера. Хотя на девятке раньше сам менял, в защите было специальное отверстие для слива масла, скорее всего и в Ксюхе должно быть.
    Защиты разные бывают, но обычно в сервисе их снимают, особенно если это отдельно оплачивается...

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •