и вывод какой мазда там на совесть сделано! это не русский таз 2107![]()
и вывод какой мазда там на совесть сделано! это не русский таз 2107![]()
не решает но при правильном применение продлевает жизнь движка
Вот и я о том, что своевременная замена масла и без промывки делает пробег большим.
ну фиг его знает, на семере лил всегда промывку, на нексии езжу на зике меняю через 6-8 тысяч промывку на ней раз использовал пока, кто что говорит про промывки и вред и польза
Это такая же гнилая тема, как и про то лить масло в фильтр перед заменой или не лить (смазывать уплотнительное колечко обязательно, не обсуждается)
Это факт, что здесь периодичность замены масла имеет решающее значение. Я в своё время жигулей классики штук 5 укатал. менял через 10ткм, масла всякие разные были начиная от советского "жигулёвского" МГ...... и далее всяко разное в 90-е годы, пока ЛУК не появился. Как появился, стал на Лукойле в основном ездить. Старался менять через 10ткм, но по молодости и по рас...ву зачастую перехаживал, бывало и до 12ткм. Когда мыл, когда не мыл, всяко было, но исход один к 140-160ткм начинался либо жор, либо давление падало. Отдал в своё время ВАЗ 21053 с пробегом 40ткм сыну. Он менять стал через 7-8ткм, так у него движок 270ткм прошёл и продал, когда токо токо поджирать начала, при этом не мыл ни разу.
VZ54, вот и суть если менять через 7-8 не нужно мыть, а если уж заливают всякое гавно а не масло то я считаю есть смысл промыть
Не зависимо моем или нет, в поддоне еще 200 мл жижи есть, можно шприцем жане откачать через капельницу, дабы с новым не смешивать.