Like Tree4сказали спасибо

Какие работы следует провести по машине?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    VRavto
    Участник

    Question Какие работы следует провести по машине?

    Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня нексия 10го года, скоро выкатает 40000км. Какие замены мне надо сделать на машине? Машина без кондиционера, усилителя и т.д, двигатель 1.6 16 клап 109лс. Все работы типо замена жидкостей и фильтров произвожу каждый год. Что надо менять по движку и по подвеске? На последнем осмотре поменял два подшипника в передней левой и задней правой ступице.
    Не смог найти на сайте перечень регламентных работ по машине при 40000км. К официалам машину не погоню, устал уже мучатся с ними, все обманывают, делают абы как, не раз уже за свой счет потом переделывал все их рукожопство. Так что у кого есть список или кто знает как лучше, посоветуйте плз.

    Так же подскажите, как лучше подготовить машину к дальнику. Скоро предстоит долгая поздка почти в 2000км. Боюсь что может подвести. Были пару раз подколы с ее стороны, такие как неожиданно сгоревшая контактная группа в самом удобном для этого месте, лопнувший патрубок выходящий из печки на зоне платной парковки, однажды просто слушал музыку на выключенном двигателей, а когда начал заводить, стартер просто не заработал, благо мужики толкнули, сразу завелась, ничего со стартером не делал, так и езжу, больше таких косяков не наблюдал от нее. Один раз сгорел датчик кислорода, тачка ездили. ток бензин жрала под 15 литров, потом поменял сам, и этим летом, спустя год, опять чек выскакивать стал периодически, на диагностике опять на датчик показало, но потом поездил и с приходом зимы чек пропал, ничего не менял, боюсь что при повышении температуры за бортом опять начнет машина дурить.
    По итогам сказанного: теперь вожу с собой на всякий случай пару канистр антифриза, думаю еще и контактную группу прикупить. Что стоит проверить перед дальником, и что стоит взять с собой в дорогу, чтоб если уж что, то выполнить ремонт на дороге или не ехать за 1000 верст за нужной деталью. Понятное дело, что запасной движок с собой не возьмешь, но может кто знает особо опасные моменты, в которых нексия может кинуть через бедро?


  2. #2
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    На последнем осмотре поменял два подшипника в передней левой и задней правой ступице.
    правильнее менять парой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    однажды просто слушал музыку на выключенном двигателей, а когда начал заводить, стартер просто не заработал
    нельзя оставлять надолго включенное зажигание, проще переделать подключение магнитолы что б работала без зажигания

  3. #3
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    контактную группу прикупить.
    А лучше - разгрузить.

  4. #4
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    но может кто знает особо опасные моменты, в которых нексия может кинуть через бедро?
    вся электрика слабое место, ну и задние тормоза, которых нет и которые клинят - мне пришлось на 3-й зиме полностью менять заднюю тормозную систему и конечно сделать так что б задние тормоза все-таки работали - выкинуть грибки и пружины из регуляторов

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    10го года, скоро выкатает 40000км.
    ремень ГРМ и ролики. их меняют каждые 50-60 тык, или раз в 3 года. у тебя по времени давно пора.

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Моему авто 3 года, это пора ремень грм менять и пофиг что 14500 км?

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Все регламентные работы имеют 2 шкалы: по пробегу и по времени. Замена по тому, что раньше наступит. Можешь и не менять, но последствия могут лечь на твой карман, тебе и решать.
    Масло как меняешь притаком маленьком пробеге?

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Всели регламентные работы? И кому они на руку, тем кто их проводит? Я не спорю если тормозухе 3 года и не важно ездил или нет, я не спорю про масло в двигателе, которое тоже свойства меняет. Но есть практика, я знаю сколько живет ремень, если говорить о его старении и через 5 лет ему ничего не будет. Кто переживает меняйте через 3 года, как антифриз)

  9. #9
    Icenik
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Всели регламентные работы? И кому они на руку, тем кто их проводит? Я не спорю если тормозухе 3 года и не важно ездил или нет, я не спорю про масло в двигателе, которое тоже свойства меняет. Но есть практика, я знаю сколько живет ремень, если говорить о его старении и через 5 лет ему ничего не будет. Кто переживает меняйте через 3 года, как антифриз)
    Как раз таки тормозной жидкости мало что будет за 3 года простоя, а вот ремень грм, и прочие резинки с горя завянут...

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Тормозуха за 3 года влаги из воздуха наберет,она гигроскопична. Тормозуха копейки стоит, не меняяйте хоть 7 лет, я каждые два года меняю.
    А вот ремень грм по пробегу меняют на 60 тыс или 72 месяца, тоесть 6 лет, есть еще такие как я)) http://www.bars-auto-gm.ru/to-nexia.html Единственное я на 50 тыс менять буду.

Похожие темы

  1. Предложения по поиску работы.
    от cossack2009 в разделе Белгород
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 22:18
  2. Детонация по машине
    от Александр_79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 10:51
  3. Ребята какие замены мне следует сделать в ксюхе чтоб двигатель был 16 клапанный
    от Aitugan в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:50
  4. Работы по салону
    от Jah в разделе Интерьер
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •