Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня нексия 10го года, скоро выкатает 40000км. Какие замены мне надо сделать на машине? Машина без кондиционера, усилителя и т.д, двигатель 1.6 16 клап 109лс. Все работы типо замена жидкостей и фильтров произвожу каждый год. Что надо менять по движку и по подвеске? На последнем осмотре поменял два подшипника в передней левой и задней правой ступице.
Не смог найти на сайте перечень регламентных работ по машине при 40000км. К официалам машину не погоню, устал уже мучатся с ними, все обманывают, делают абы как, не раз уже за свой счет потом переделывал все их рукожопство. Так что у кого есть список или кто знает как лучше, посоветуйте плз.
Так же подскажите, как лучше подготовить машину к дальнику. Скоро предстоит долгая поздка почти в 2000км. Боюсь что может подвести. Были пару раз подколы с ее стороны, такие как неожиданно сгоревшая контактная группа в самом удобном для этого месте, лопнувший патрубок выходящий из печки на зоне платной парковки, однажды просто слушал музыку на выключенном двигателей, а когда начал заводить, стартер просто не заработал, благо мужики толкнули, сразу завелась, ничего со стартером не делал, так и езжу, больше таких косяков не наблюдал от нее. Один раз сгорел датчик кислорода, тачка ездили. ток бензин жрала под 15 литров, потом поменял сам, и этим летом, спустя год, опять чек выскакивать стал периодически, на диагностике опять на датчик показало, но потом поездил и с приходом зимы чек пропал, ничего не менял, боюсь что при повышении температуры за бортом опять начнет машина дурить.
По итогам сказанного: теперь вожу с собой на всякий случай пару канистр антифриза, думаю еще и контактную группу прикупить. Что стоит проверить перед дальником, и что стоит взять с собой в дорогу, чтоб если уж что, то выполнить ремонт на дороге или не ехать за 1000 верст за нужной деталью. Понятное дело, что запасной движок с собой не возьмешь, но может кто знает особо опасные моменты, в которых нексия может кинуть через бедро?