
Сообщение от
judgementd
Спасибо за ответ. Про датчики ОЖ говорил диагностам. Они сказали, что проблемы были бы видны на сканере и компе. Осталось 3 варианта: кто то посоветовал почистить инжекторы, кто то форсунки, я уже тоже склоняюсь к прошивке ЭБУ. Хотя диагностики говорят что лучше этого делать не надо. Вот и вопрос, по первым двум вариантам, могли ведь диагносты сразу определить, это дело в инжекторах или форсунках? Все как один твердят, что если б форсунки лили, то было бы переобагащение смеси, в следствии чего, сильный запах бензина и повышенные показатели при CO CH тесте. Вчера мне посоветовали почистить инжекторы. Так как я плохо понимаю всю систему устройства автомобиля, то вопрос, может ли помочь данное действие и почему тогда не один диагностик не посоветовал это?