эт точно. но все-равно лучше сохранить для потомков заветные циферки (например при очередной проверке уровня масла капнуть пару капель со щупа на табличку). удачиЗначит не всё так плохо... УРА!![]()
эт точно. но все-равно лучше сохранить для потомков заветные циферки (например при очередной проверке уровня масла капнуть пару капель со щупа на табличку). удачиЗначит не всё так плохо... УРА!![]()
Наверное тут надо чего-нибудь погуще - типа графитовой смазки
+1Наверное тут надо чего-нибудь погуще - типа графитовой смазки
Я эксперт УВД, номер двигателя на нэксии это больное место, фото это - эксперты выдают фото номера с печатью.
Заодно не подскажете как это номер сохранить, чтобы потом не было проблем со снятием/постановкой на учёт?Я эксперт УВД, номер двигателя на нэксии это больное место, фото это - эксперты выдают фото номера с печатью.
Дело в том, что когда я ставил на учёт бывшую машину - "девятку", пришлось спешно очищать чашку, на которой выбит VIN, от антигравия, которым предыдущий хозяин обработал моторный отсек. Потерял очередь, время.
ГОНЩИК. на нэксии номер двигателя не сохранить, это болезнь, что не делай.
ну не знаю! Моей ксюхе уже 7-й год и все отлично читается! Иногда просто чем нибудь замазываю, типа литола графитки!
есть куча современных препаратов на прилавках с автохимией. одни отлично очищают метал от ржавчины, другие предотвращают корозию. по крайней мерев Hi-Gear - ских линейках этого добра навалом. если уж так волнует вопрос сохранения ВИН, очистите металл химией (механически категорчески не рекомендую - сам проходил эпопею с проверкой подлинности ВИН на старом Опеле, наслушался от ментов-экспертов...), а затем термостойким полимером это дело залейте. или тем же литолом. грязи оно соберет на себя прилично но если доступа воды и кислорода не будет то и металл сохранится.
ЗЫ: когда меня погнали на проверку номеров двигла и потратил я на этот цирк а-ля шапито 2 месяца... знаете, я лучше что нить типа антигравия с Божьей помощью и такой то матерью за 20 минут растворителем ототру и пройду спокойненько сверку.
Столкнулся я с такой фигней. Когда машину регистрировал, то мне дпс-ник неправильно написал номер двигла (ну лень ему было внимательно посмотреть >) в итоге при прохождении техосмотра это выяснилось и....было бы у меня много гимора, если бы не один добрый человечек. с помощью которого проблема решилась за 5 мин.
А вам не лень было самому проверить документы при регистрации? Тогда и проблемы бы не было.Столкнулся я с такой фигней. Когда машину регистрировал, то мне дпс-ник неправильно написал номер двигла (ну лень ему было внимательно посмотреть >) в итоге при прохождении техосмотра это выяснилось и....было бы у меня много гимора, если бы не один добрый человечек. с помощью которого проблема решилась за 5 мин.
Мне тоже в ГАИ накосячили, хорошо что сразу заметил. Им пофиг, а нам потом бегать.