Like Tree5сказали спасибо

Замена выхлопной системы

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от artemov Посмотреть сообщение
    Я же написал, что это временная мера и на выходных буду искать говую выхлопную систему
    А почем стоимость сварочных работ вышла?

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    У меня выхлоп с покупки где-то подпердывает, но особо заморачиваться пока не хочу: все, что продается за разумные деньги сделано из говна и гниет на глазах, а "оригинал" стоит космических денег, его у нас даже в магазины не всегда завозят, только на заказ, да и не на много он лучше. Хочу как-нибудь собраться и заказать паука, а уже под него сварить нормальный выхлоп, который и мотор душить не будет, и ходить будет очень долго, и как бонус звук приятный будет, правда я не хочу чтоб сильно громко было, потому до прямотока опускаться не стану.
    Правда конечно за паука отдавать столько, сколько за него просят, жаба душит малость.

  3. #3
    dzedun
    Старожил
    Кому интересно, опишу свой опыт замены глушака:

    Машина с нуля. На 90000 км прогорела труба заднего глушака в месте крепления его к средней части. За 500 руб мне вварили трубу в месте крепления частей, тем самым сварили вместе заднюю со средней частью. Потом спустя пару месяцев прогорела труба в месте крепления к банке (тоже задняя часть). Тоже подварили за 500 руб. Но мастер предупреждал, что я стану постоянным клиентом по подварке. Я ему пообещал, что с третьего раза буду менять.

    на третий раз прогорела труба в месте крепления к средней банке. Исполнил обещание и приехал к мастеру уже со средней частью (оригинальной). Поменяли и так же сварили вместе со старой задней.

    Как мне кажется, всю систему сразу менять смысла нет. Если хочется, можно сразу поменять прогоревшую часть - заднюю, среднюю или коллектор. Ну и посмотреть, естественно, где там коррозия металл подгрызает и что менять в перспективе.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Варить действительно имеет смысл когда надо до зарплаты дотянуть и таки заменить прогоревшую часть на новую. Хотя если за сварку берут 500р, то это почти половина стоимости нового неоригинального глушителя.

  5. #5
    alex218
    Старожил
    я платил 3х20$ без демонтажа глушителя и 1х40$ с демонтажем итого потратил 100$ + свое время - за новый глушак отдал 150$ - весь кроме катализатора (пока жив), но вставка уже входит в комплект за 150$
    - зы - старый глушак еще и сдал на лом - приехали товарисчи и забрали - на пару пива хватило

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 14:25
  2. Замена гофры на выхлопной трубе
    от azot168 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 14:22
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от KYM в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •