У меня выхлоп с покупки где-то подпердывает, но особо заморачиваться пока не хочу: все, что продается за разумные деньги сделано из говна и гниет на глазах, а "оригинал" стоит космических денег, его у нас даже в магазины не всегда завозят, только на заказ, да и не на много он лучше. Хочу как-нибудь собраться и заказать паука, а уже под него сварить нормальный выхлоп, который и мотор душить не будет, и ходить будет очень долго, и как бонус звук приятный будет, правда я не хочу чтоб сильно громко было, потому до прямотока опускаться не стану.
Правда конечно за паука отдавать столько, сколько за него просят, жаба душит малость.
Кому интересно, опишу свой опыт замены глушака:
Машина с нуля. На 90000 км прогорела труба заднего глушака в месте крепления его к средней части. За 500 руб мне вварили трубу в месте крепления частей, тем самым сварили вместе заднюю со средней частью. Потом спустя пару месяцев прогорела труба в месте крепления к банке (тоже задняя часть). Тоже подварили за 500 руб. Но мастер предупреждал, что я стану постоянным клиентом по подварке. Я ему пообещал, что с третьего раза буду менять.
на третий раз прогорела труба в месте крепления к средней банке. Исполнил обещание и приехал к мастеру уже со средней частью (оригинальной). Поменяли и так же сварили вместе со старой задней.
Как мне кажется, всю систему сразу менять смысла нет. Если хочется, можно сразу поменять прогоревшую часть - заднюю, среднюю или коллектор. Ну и посмотреть, естественно, где там коррозия металл подгрызает и что менять в перспективе.
Варить действительно имеет смысл когда надо до зарплаты дотянуть и таки заменить прогоревшую часть на новую. Хотя если за сварку берут 500р, то это почти половина стоимости нового неоригинального глушителя.
я платил 3х20$ без демонтажа глушителя и 1х40$ с демонтажем итого потратил 100$ + свое время - за новый глушак отдал 150$ - весь кроме катализатора (пока жив), но вставка уже входит в комплект за 150$
- зы - старый глушак еще и сдал на лом - приехали товарисчи и забрали - на пару пива хватило