Сразу скажу, что в этом я полный ноль.
Итак, около месяца назад, видимо прогорела выхлопная система немного, где точно не знаю, но не ехал на сервис, т.к. звук был приятный с басами. Сегодня видимо прогорел основательно и звук стал как на пацанской девятке). Вот хочу это исправить. Думаю даже полностью поменять всю систему, если хватит денег.
Расскажите из чего состоит выхлопная система.
Как я понял, то она состоит из:
1. Выпускной коллектор
2. К нему крепится приемная труба
3. На трубу крепится гофра (сильфон)
4. Гофра крепится к дополнительному глушителю (он же резонатор?)
5. Далее катализатор (на фото его нету)
6. Далее труба к основному глушителю
7. Собственно сам основной глушитель
8. Ну и сама выхлопная труба
Всё ли я верно понял?
А теперь вопросы:
а) Что дает замена катализатора на проставку?
б) Будет ли гореть при этом ЧЕК?
в) Что станет с расходом топлива при замене катализатора на проставку (уменьшится/увеличится)?
г) Если вместо катализатора ставить проставку, обязательно ли прошивать?
д) Нужен ли пламегаситель? И куда он ставится? Я так понял, что вместо проставки или катализатора
Чуть не забыл, у меня Nexia N150, 1.6 л, 2010 года