Like Tree5сказали спасибо

Замена выхлопной системы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    artemov
    Новичок

    Замена выхлопной системы

    Сразу скажу, что в этом я полный ноль.

    Итак, около месяца назад, видимо прогорела выхлопная система немного, где точно не знаю, но не ехал на сервис, т.к. звук был приятный с басами. Сегодня видимо прогорел основательно и звук стал как на пацанской девятке). Вот хочу это исправить. Думаю даже полностью поменять всю систему, если хватит денег.

    Расскажите из чего состоит выхлопная система.
    Как я понял, то она состоит из:

    1. Выпускной коллектор
    2. К нему крепится приемная труба
    3. На трубу крепится гофра (сильфон)



    4. Гофра крепится к дополнительному глушителю (он же резонатор?)
    5. Далее катализатор (на фото его нету)
    6. Далее труба к основному глушителю
    7. Собственно сам основной глушитель
    8. Ну и сама выхлопная труба



    Всё ли я верно понял?

    А теперь вопросы:
    а) Что дает замена катализатора на проставку?
    б) Будет ли гореть при этом ЧЕК?
    в) Что станет с расходом топлива при замене катализатора на проставку (уменьшится/увеличится)?
    г) Если вместо катализатора ставить проставку, обязательно ли прошивать?
    д) Нужен ли пламегаситель? И куда он ставится? Я так понял, что вместо проставки или катализатора

    Чуть не забыл, у меня Nexia N150, 1.6 л, 2010 года
    Последний раз редактировалось artemov; 15.10.2014 в 00:36.


  2. #2
    Alexandr13
    Участник
    artemov На 16 кл катализатор стоит один после выпускного коллектора перед приемной трубой , а проставку ты не сможеш поставить т.к нет места у тебя 1.6 их ставят только на 1.5 .У твоей машины выхлопная система состоит:1 приемная труба сгофрой, 2 дополнительный глушитель он соединен с приемной трубой через фланец,3 основной глушитель . А полностью выхлопная система твоей машины на фото.
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 14.10.2014 в 23:41.

  3. #3
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от artemov Посмотреть сообщение
    Вот хочу это исправить. Думаю даже полностью поменять всю систему, если хватит денег.
    А стоит ли оно того? У тебя наверняка прогорела прокладка, которая стоит рублей 200 (оригинал).

  4. #4
    alex218
    Старожил
    поскольку выхлопная родная советую менять сразу все ибо все равно все посыплется (я подваривая 5 раз выиграл 1 год, а потратил почти как новый глушак,в экзисте полный комплект на 1.5 мне обошелся примерно в 150$ без катализатора естественно)

  5. #5
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    полный комплект на 1.5 мне обошелся примерно в 150$
    Полный комплект? Имеешь ввиду резонатор, основной глушитель и резинки?

  6. #6
    Alexandr13
    Участник
    alex218 Я полностью согласен на все 100% надо менять все сразу.

  7. #7
    Штырь
    Член Клуба
    Если первый хозяин - то да, тоже согласен. Если второй - то надо смотреть уже. Мне вот досталась машина от заботливого хозяина и вся система выпуска стояла новая (пол года примерно), только прокладка прогорела. Поменял прокладку и вновь наслаждаюсь тишиной. Правда при замене пришлось вступить в интимную близость с выпускным коллектором, поскольку оба болта приемной трубы успели хорошенько прикипеть и обломились.

  8. #8
    artemov
    Автор темы
    Запутали вы меня Менять мне нужно всю систему, начиная от приемной трубы, т.к. вся система родная, и ей уже 4 года и она проржавела вся.
    А теперь расскажите что мне нужно покупать? Катализатор ставить не буду, он дорогой.

    Ответьте пожалуйста на вопросы из первого поста

    Помедленней пожалуйста, я записываю

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Для начала стоило бы заехать на яму и посмотреть что именно сечет, оценить общее состояние и делать выводы: менять отдельные части или все сразу. Приемная труба например ходит дольше, нежели резонатор и глушитель, а резонатор часто может глушитель пережить.
    Пламягаситель вместо ката желателен, но не обязателен.
    Если пришел срок менять всю выхлопную, есть планы по тюнингу дрыгателя и позволяют финансы - я бы поставил развитый кастомный выпуск: Паук 4-2-1, пару стронгеров и труба большего диаметра.

  10. #10
    Штырь
    Член Клуба
    а) Что дает замена катализатора на проставку? (Не придется его потом менять, машина не будет тупить, когда он будет умирать, расход)
    б) Будет ли гореть при этом ЧЕК? (Нет)
    в) Что станет с расходом топлива при замене катализатора на проставку (уменьшится чуть-чууууть)?
    г) Если вместо катализатора ставить проставку, обязательно ли прошивать? (Нет, вроде нет)
    д) Нужен ли пламегаситель? И куда он ставится? Я так понял, что вместо проставки или катализатора[/quote] (Не обязятельно)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 14:25
  2. Замена гофры на выхлопной трубе
    от azot168 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 14:22
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от KYM в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •