Если прокладка гбц в выхлопе пар и антифриз, в расширительном при газовке пузырьки будут идти много и большие.
Если прокладка гбц в выхлопе пар и антифриз, в расширительном при газовке пузырьки будут идти много и большие.
нее.. даже если бы это была прокладка гбц пробка должна была адцки шипеть и стравливать все пузырьки.
и как написали выше это нельзя незаметить
мое личное мнение заключается в том, что избыточное довление необходимо для того, чтобы антефриз не закипел при 90 градусах , когда мы ездим по высокими горами.. а если мы не ездим по горам кавказа, то от избыточного давления сплошной геморой. я с нова завернул клапан на крышке расширительного бочка. есть другое мнение?
пробка для того и создана чтобы держать избыточное давление и не давать антифризу закипать... но если уж это произойдет и пробка не стравит чрезмерный избыток давления то у тебя просто взорвется в лучшем случае бачек в худшем радиатор)))
Но это врядли произойдет ибо у нас не ваз, и нексия (при исправном термостате и карлсоне)не склонна к перегревам даже в 40ка градусную жару. Даже в горах.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.09.2014 в 12:53.
возможно заклинило термостат,возможно система охлаждения забита,а возможно и крышки бракованные попадались.
завёл машину,долил жидкости,прогрел с открытым бачком,погазовал,незнаю как насчёт пузырей,но жидкость в бачке начинает бурлить,видно что с патрубка который к двигателю,жидкость сильно стремиться в бачок,и создаёться эффект бурления жидкости,пузырей откровенных нет,бурление и мелкие пузырьки есть,чем больше газу,тем стремление жидкости больше.Потом начало закипать,крышка открыта,слышно через горловину,как сначала в движке потом в бачке начинает кипеть,и всё наружу естественно,вентилятор включается позже чем жидкость начинает кипеть.
При наглухо закрытой крышке,ссыт из шва бочка,вентилятор включается,ссать перестаёт,просто пузырики,потом опять начинает ссать,пока вентилятор не покрутит.
Ещё заметил,после того как заглушил двигатель,в районе головки блока слышен звук напоминающий капель во время дождя,там находиться выпускной коллектор,но с чего ему так нехарактерно потрескивать? я понимаю металл горячий,остывает,но звук именно капелистый (то ли жидкость там в гбц кипит,то ли капает что то куда то) а не скрежетающий,и он именно в районе гбц больше ощущается,такого точно не было раньше, это нормально или там уже печалька может быть? Выхлоп парообразный,иногда меньше иногда больше,из выхлопной подкапывает,определить конденсат или антифриз не умею,на асфальте под выхлопной образовывается пятно.
У вас пробило прокладку ГБЦ или повело саму ГБЦ или в ней трещина...
- - - Добавлено - - -
Только вот почему вам "мужик толковый" не помог это определить-странно. До этой проблемы машину не перегревали?
а если я на холодную на расширительный бак натяну презик,при пробое гбц его должно надуть верно?
это однозначный вывод или предположение?
потому что мы просто жидкость поменяли,завели прогрели,подождали,всё нормуль,ничего не кипели,не выбивало,вентилятор крутил,жидкость ушла немного,долили,и всё,я после этого неделю катался,и вот сегодня обнаружил что лужа.
ЗЫ масло кстате нормального цвета,на масляной горловине есть следы эмульсии,но незначителные,по щупу всё хорошо,свежее прозрачненькое.Масло ест,прилично,раньше както больше даже казалось.но состояние машины не айс,поэтому я особо не переживал за это,работает ,едет,ну подкушивает,дымит конечно.
Последний раз редактировалось Евгений М.; 10.09.2014 в 15:24.
Я не вижу вашей машины, но судя по вашим словам-делаю такой вывод. Естественно могу ошибаться. Масло не обязательно будет с антифризом. Если трещина из камеры сгорания в охлаждающий канал-то газы будут прорываться в систеиу охлаждения и наоборот (в выхлопе пар) При нагревании ГБЦ расширяется и трещина может стать больше или наоборот ее прижмет. Смотреть надо. Главное никаких герметиков в ОЖ !!! Только ремонт, если выводы окажутся верны.