В общем, попробовал я сейчас протянуть трос так, как это сделано у тебя - фигвам! Трос у меня слишком длинный для такого короткого пути, он сам норовит встать на то же место, что и сейчас. Если все-таки заставить его идти под этим круглым бачком, то придется после бачка делать крутую петлю вверх (чтоб на эту петлю ушла лишняя длина троса) и после этой петли уж заводить в коробку. Короче, никак не выйдет - видимо у тебя родной трос меньше по длине...
P.S. Трос брал неоригинал - оригинал в два раза дороже...
Нет. Точно без вариантов.
Все-таки для чистоты эксперимента нужно инфу от владельца 16 кл. машины - как у них идет трос.
- - - Добавлено - - -
Навряд ли. Как только мне его поставили взамен старого, он работал тихо - я проехал пять км и все прислушивался. Но заглушку резиновую вставили тогда не до конца. На след. день уже я с друзьями стал пихать заглушку как положено, при этом конечно трос двигали туда-сюда. В итоге заглушку вставили, но появился неприятный звук... Сейчас шевелил снова трос, вроде добился положения, когда шум еле заметный. Завтра поеду на дальняк - послушаю...
у меня 16кл была,теперь другой мотор стоит,но трос не трогал и он идет точно так же как у Штыря.в салон трос должен выходить четко по центру рулевой колонки.может не в ту дыру запихнул?
Выходит-то он правильно из салона, в нужную дыру. Вот только никак его не заставить идти вниз из дыры в моторный отсек, так как длинный он слишком - все норовит пройти сбоку от большого черного металлического блина. Видимо, все-таки длиннее мой трос по сравнению с оригиналом... Но не успокоюсь, пока своими глазами не загляну в моторный отсек такой же 16 кл, как у меня![]()
Заглушка стояла криво - тишина.
Запихнули как надо - заскрипела/затрещала.
Вынули - вообще пипец.
Хочешь сказать, что проблема не в резинке?