Like Tree8сказали спасибо

Испаритель кондиционера, на что крепится в климатической системе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    samsu
    Автор темы

    Испаритель кондиционера, на что крепится в климатической системе?

    Привет!
    Подвернулся испаритель кондиционера за 500 р.
    Буду ставить его в штатное место и подцеплю в отопительный контур через шаровый кран. Бороться с холодом буду радикально, один раз и со 100 процентным результатом.

    Вопрос, собственно, что еще забирать у продавца, что-бы установить испаритель. Шланги, если они гибкие, он отдаст с испарителем, а вот крепеж, хотелось бы знать заранее, и отнять его при покупке.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Если мне склероз не изменяет, внизу он крепится двумя уголками, которые одной стороной прикручиваются шурупом к корпусу печки, а другой - упираются в корпус испарителя. Верхней частью вроде в паз в корпусе становится. Год назад снимал для ремонта, нюансы уже подзабыл.
    Только вот если у тебя холодный антифриз в контуре печки циркулирует, хоть три радиатора туда воткни - бесполезно. Когда жидкость горячая - одного хватает более чем. У меня штатная система с минимальными доработками в -20 нагревает салон за пять минут.
    Кроме того, в испарителе трубки значительно тоньше, чем в радиаторе печки, потому могут забиться очень быстро.

  3. #3
    samsu
    Автор темы
    Здорова здорова! голова не течет, антифриз ровно по метке, спасибо за поддержку, главный головняк снят.

    Печка там латунная, забита по верху. Когда потек радиатор охлаждения, тесть сыпанул какую-то шнягу, в магазине приговорили его. Еще и на старой голове с трещиной он воду лил, кругом следы накипи. Я ее чистил чем мог, пол года назад, полностью не смог вычистить. Брать новый радиатор не хочется, он тоньше и алюминиевый. Продаваны заявили, что латунь в оригинале больше не делается. Пусть стоит старый, не течет и 2/3 греет.
    В радиаторе печки ведь то-же трубы плоские, и расстояние между стен там, на глаз, 2-3 мм. В испарителе еще меньше?
    Я из соображений надежности, испаритель обязан быть прочнее сделан. Носитель горячий, термостат, даже с дуру, на повышенную температуру поставил.

    Жесткую трубу можно отрезать и надеть шланг, главное, что-бы она чуть наружу выступала. Резак для труб у меня есть, у холодильщиков давно прикупил.

    Ну значит два уголка и два шурупа трясти с продавца.
    Последний раз редактировалось samsu; 28.06.2014 в 22:45.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    В радиаторе печки ведь то-же трубы плоские, и расстояние между стен там, на глаз, 2-3 мм. В испарителе еще меньше?
    Я из соображений надежности, испаритель обязан быть прочнее сделан. Носитель горячий, термостат, даже с дуру, на повышенную температуру поставил.

    Обрати внимание на трубки, точнее на их толщину. Учти, что как раз для прочности стенки там довольно толстые. Мусор, которого в системе охлаждения всегда полно, плюс накипь забьют его в хлам очень быстро.

  5. #5
    samsu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    .
    Блин, понятно, что хладагент абсолютно чистый, уже начал сомневаться. Придется новый радиатор, наверно, брать, а то действительно, потратить пол дня и в середине зимы, прийти к исходному состоянию.
    Мне еще почему жаль старый выкидывать, я же его столько времени мыл, и чистил, что просто себя дурачком чувствую

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Купи алюминиевый радиатор хороший, ездят же новые машины как-то и лично я не слышал чтоб болезнь какая с печкой была. На твой век хватит. Всяко лучше будет, чем забитый старый.
    Я на лагуне 3 езжу, турбина на автомате, у нее таких косяков как на деу нет, там защита от коррозии 12 лет заводской гарантии, у нее своих косяков навалом, чувствую, что не разгребу их вообще, ценники на каждую мелочь как от шатла

  6. #6
    lepin
    Старожил
    скобы должен дать,не помню или две или три. к испарителю подходят жесткие трубки,гибкие придумывай сам

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    спасал от замены радиаторы печки (забитые) таким образом:
    шланги на печке менял местами, чтобы потоком антифриза вымыло грязь из радиатора обратным потоком(помогает неплохо)
    а чтобы грязь по новой не забивала печку с другой стороны, в патрубок идущий от расширительного бачка (нижний) врезал обычный водопроводный фильтр


    фильтр улавливает грязь в системе и её легко удалить

  8. #8
    samsu
    Автор темы
    Привет!
    Шланг местами менять бесполезно, я туда крот лил, и в лимонке кипятил, цеплял под давлением в обе стороны, вылетело много, но верх ну ни как.
    Кран хорошо ловит ошметки, вещь нужная. я думал, что прямо в печи эта накипь и зарождалась, на холодную поверхность хорошо адсорбируется, как влага на холодный метал конденсируется, так и соли с оксидами на холодную медь. У нее даже на пробке расширителного, все клапаны были в ржавом известняке, с трудом отчистил, были зажаты. Некоторые мужики за машиной следят хуже женщин, женщине в голову не придет сыпать какую-то подозрительную субстанцию в жижу, а у творческих рукастых парней прямо руки чешутся, чего-нибудь испортить по быстрому. Это я о наезднике - родственнике.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Шланг местами менять бесполезно
    всё зависит от степени загрязнения. но когда речь идет о том, что пора менять радиатор, из-за того, что он уже совсем не пропускает через себя фриз, то попытка, как говорится, не пытка, попробовать стоит. при чем этот способ людям помогал не плохо. на ВЛГ ветке даже отзыв есть на эту тему.

  10. #10
    samsu
    Автор темы
    Ну я же говорю, я его в снятом состоянии цеплял к горячему водопроводу, там давление 4 атмосферы, или около, гонял в обе стороны, использовал сильные щелочи. не получилось. У меня появилась газовая горелка с баллоном, можно попытаться распаять, опыта нет.

Похожие темы

  1. Испаритель вакуумный помогите разобраться.
    от strannik2033 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 20:33
  2. Как снять платформу на которой крепится зеркало заднего вида
    от shayah в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:36
  3. Как крепится бампер?
    от Вака в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 01:28
  4. Как крепится спойлер к ксюхе?
    от Sorox в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 19:03
  5. Что то гремит в системе выпуска газов
    от digi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •