Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу прощения если данный вопрос уже где-то обсуждался, но ответ на свой вопрос поиском я не нашел.
Итак. Daewoo Nexia 2007 г. 1.5 DOHC. Проблемы начались после того, как я, решив сэкономить, отдал свою машину в руки непрофессионала.
Замена ремня ГРМ + ступичного подшипника. В результате - снятие ГБЦ(при вворачивании опорного ролика болт раскололся и почти вся его часть осталась в головке).
После всего этого двигатель троит и глохнет. Заехал на диагностику - все хорошо(как камень с души, ибо грешил на клапана).
Единственное что определили - либо подсасывает воздух, либо неисправный ДАД. ДАД сразу отключили - перестала глохнуть. Так и поехал.
Ну ладно, думаю, найду еще одну нексию и проверю датчик. Но на следующий день во время езды начал моргать чек и обороты начали прыгать с 2500 до 0, машина дергаться и глохнуть.
И вот так еще пару раз, пока она совсем не завелась. Быстро на дороге поменял свечи, включил ДАД. Результата нет.
Кручу стартер - чек мигает и слышны щелчки. Иногда чек пропадает при включенном зажигании. Бензонасос работает. Ремень ГРМ целый, крутится.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что это может быть? Я уже и не знаю, что можно подумать. Пока возможности съездить на диагностику нет, возможно причина более простая, чем кажется.
И самое интересное - когда меня тащили на буксире, изредка моргал чек(с щелчками). Может кто знает, что это?
P.S. Прошу прощения за стену текста, но в данном случае, возможно, будет важна каждая деталь.
Заранее спасибо.