Замок передней двери

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sedov670
    Участник
    " Где-то видел советовали ослабить левый винт, и максимально вверх поднять шток с солдатиком,и затянуть винт.

    И какое правильное(заводское скажем так) расположение зажима с винтами - винты смотрят по ходу движения машины, либо они должны быть видны из двери через круглое технологическое отверстие?"
    Я так пробовал с ключа закрывается, а от сиги обратно на открывание выстреливает.Болтики развернул почти против хода.

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от sedov670 Посмотреть сообщение
    Я так пробовал с ключа закрывается, а от сиги обратно на открывание выстреливает.Болтики развернул почти против хода.
    На ютубе есть видео, там стяжка с винтиками смотрит по ходу движения, вращая стяжку, немного изменяется натяжение и положение штка который идет на активатор цз.

    Пока сделал вывод что подстраивается все по факту. В любом случае главный момент здесь - наличие исправног онелюфтящего замка двери, т.к если он сильно люфтит, то люфт передается и вертикальным тягам

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    если ты имеешь в виду это соединение
    Замок передней двери-images.jpg
    то это не заводское.
    его ставят тогда, когда устанавливают сигнализацию на машину.

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    если на заводе сигналка еще ставилась штатная
    на заводе НЕ СТАВИЛИ сигналки. их ставили в магазинах, как предпродажная подготовка.
    но никак не на заводе.

    заводское соединение актуатора и замка выглядит так
    Замок передней двери-unnamed.jpg

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    да я про это соединение,ну там просто ставится доп тяга к основной тяге, но регулировать советуют именно основную заводскую тягу по высоте, ослабляя винт

  5. #5
    sedov670
    Участник
    Я про соединение сигнализаторщиков и написал, а развернул для устранения люфтов износа.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Еще раз повторю. Снять эту муфту и штатный 3 проводной актуатор. А на его место, к штатной тяге, поставить 5 проводной. Такая система работает гораздо надежнее.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю. Снять эту муфту и штатный 3 проводной актуатор. А на его место, к штатной тяге, поставить 5 проводной. Такая система работает гораздо надежнее.
    я правильно понимаю - при установке 5 проводного актуатора вторая тяга уберется? будет все на одной заводской?

    Это нужно электрика подключать? Т.к перестановка связана с подключением сигналки к новому 5проводному актуатору?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Купил оригинал - забыл, до этого взял нсп и таже проблема с пружиной этой.
    кстати тоже нет гарантии что со временем на оригинале эта пружинка не вылетит( тем более что возможно нынешний замки оригинальные - это китайщина)

    Еще заметил - что в инете на фото у людей оригинальные новые замки серебристого цвета, а у многих родные замки - желтого,я так понял и металл разный.

    А насчет пружинки - в принципе если замок относительно живой - можно попробовать ее изготовить, но это не совсем просто, нужно обеспечить нужный натяг чтоб был возврат центральной детали с ушком, я взял несколько пружин в автомагазине из интереса,попробовал что-то соорудить, но все не то

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Купил оригинал - забыл, до этого взял нсп и таже проблема с пружиной этой.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Да. Новый 5 проводной актуатор будет работать с одной родной тягой. Порнография с муфтой снимается.
    А подключение там очень простое.
    Синий и зеленый провода от старого актуатора подключаются к новому, с теми же цветами.
    Из родного 3 проводного актуатора отрезаешь провода , соединяешь черный с черным. А оставшиеся 2 пары подключить, проверить, чтобы замки работали в нужную сторону. Если работают наоборот, то поменять местами.

  10. #10
    aleksey996
    Участник
    Народ вы про какую такую комплектацию ЦЗ с завода пишите. У меня вроде как стояла с завода и брал с салона в 13м году. Но когда полез посмотреть чтоб быть в курсе что и где. То просто волосы зашевелились от того как ставили сигналку. За панелью реле был просто без форменный комок проводов. И как я понимаю это не завод колхозил. Это в салоне рукожопы калечные делали. А потом мы с ужасом узнаём что гдето машина загорелась. Ну не буду подробности не о том тема. У меня привода замков - актуаторы. Подключены аудио кабелем. И сечение как бы хорошее. И возможно что написано для аудиофилов что медь безкислородная. Но в китайской меди только следы от меди. Через три года езды этот провод начал разваливатся на куски по 10 см. внутри изоляции даже на ровном участке. А вы говорите завод.

Похожие темы

  1. Замок на передней пасажирской двери
    от Comrade_nu в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:51
  2. Обшивка передней двери
    от Динар007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 16:40
  4. Замок передней двери.
    от Скатовод в разделе Кузов и салон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 19:04
  5. Петля передней двери!
    от 391030 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •