Замок передней двери, с внутренней стороны не открывается левая дверь, поломаось крепление тяги (маленькая беленькая пласмаска) не могу её найти не где, как она точно называется и где её найти, кто нибудъ сталкивался с этим? Что подскажите сделать?
Замок передней двери, с внутренней стороны не открывается левая дверь, поломаось крепление тяги (маленькая беленькая пласмаска) не могу её найти не где, как она точно называется и где её найти, кто нибудъ сталкивался с этим? Что подскажите сделать?
либо купить замок новый, либо это крепление, они кстати на многих замках применяются. называется зажим, посмотри exist.ru или elcats.ru. насколько я могу понять, номер детали 90044397, в принципе, замок стоит то около 500 рублей в сборе.
Вопрос по замку водительской двери (GLE)
на снимке в центре виден усик пружинки который в ушко входит. У меня после проблем с открыванием водит.двери, когда разобрал - увидел что этот усик вылетел, пр и попытке поставить на место все равно он там я так понял плохо держится. А без него я так вижу что этот язычок отходит далеко сильно,и из-за этого дверь может не открыться ни снаружи ни изнутри, солдатик(кнопка блокировки) не поднимается до конца вверх итп.(как у меня на днях было).
Есть ли смысл играться с этим замком(пружина вроде живая,не ржавая, упругая). или надо брать новый замок? (люфты все-таки там есть уже с годами)
Меняй
А тягу внутренней дверной ручки что закрепить придется снять саму тягу?Чтобы вначале к замку ее прикрепить, или можно не снимая?
замок снять/поставить можно без тяг.
У меня тоже такой замок завыпендивался. Разобрал смотрю родная москвичёвская конструкция. Тоесть опелевская система образца 1939г только железо белыл покрашено и пласмасулек побольше. У москвича я это лечил молотком. И здесь брезговать не стал. По 500р таких замков нигде не встретил. А молотком осадить оси чтобы выбрать люфты легко. Только аккуратно. Да и надо руки в плечи вставить перед тем как.
у меня дело в пружинке, с длинным усом, которая в ушко вставляется и возвращает это ушко назад в том случае если на закрытой двери например дернуть ручку внутреннюю или наружную. Если пружинка вылетела из ушка то эта часть замка остается отодвинутой и уже солдатик и сам шток нормально наверх не поднимается, если только повезет и по**чить раз 20 шток, может поднимется,а так только сняв обшивку подлезать и открывать замок изнутри.
Плюс многие детали замка имеют уже выработку и люфт, потому буду новый заказывать, а пружинку на место вставил, и залепил ушко автопластилином для подстраховки чтобы конец пружинки не вылетел случайно, хотя бы на неск-ко дней пока придет замок.
- - - Добавлено - - -
Вот попутно есть вопрос по расположению и форме двух нижних тяг - как рекомендуется их регулировать зажимным хомутом? Где-то видел советовали ослабить левый винт, и максимально вверх поднять шток с солдатиком,и затянуть винт.
И какое правильное(заводское скажем так) расположение зажима с винтами - винты смотрят по ходу движения машины, либо они должны быть видны из двери через круглое технологическое отверстие?
- - - Добавлено - - -
это не наш метод(с)
есть риск что от одного удара молотком замок прикажет долго жить, проще новый все-таки взять. А 500р оригинальный замок говорят стоил до скачка доллара в 2014м году. ну может 600-700 макс. Сейчас подороже,но все же не космических денег
С завода зажима с винтами нет. Если комплектация gle, то стоит 3 котактный актуатор без моторчика. Для центрального замка.
Если комплектация gl, то там вообще ничего нет.
Если все таки gle, то лучше установить 5 проводной актуатор, на место заводского.
Последний раз редактировалось Alex_c; 26.02.2020 в 10:34.