Замок передней двери

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    сергей456
    Автор темы

    Замок передней двери

    Замок передней двери, с внутренней стороны не открывается левая дверь, поломаось крепление тяги (маленькая беленькая пласмаска) не могу её найти не где, как она точно называется и где её найти, кто нибудъ сталкивался с этим? Что подскажите сделать?

  2. #2
    adv-11
    Участник
    либо купить замок новый, либо это крепление, они кстати на многих замках применяются. называется зажим, посмотри exist.ru или elcats.ru. насколько я могу понять, номер детали 90044397, в принципе, замок стоит то около 500 рублей в сборе.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Вопрос по замку водительской двери (GLE)

    Замок передней двери-zamok.jpg

    на снимке в центре виден усик пружинки который в ушко входит. У меня после проблем с открыванием водит.двери, когда разобрал - увидел что этот усик вылетел, пр и попытке поставить на место все равно он там я так понял плохо держится. А без него я так вижу что этот язычок отходит далеко сильно,и из-за этого дверь может не открыться ни снаружи ни изнутри, солдатик(кнопка блокировки) не поднимается до конца вверх итп.(как у меня на днях было).

    Есть ли смысл играться с этим замком(пружина вроде живая,не ржавая, упругая). или надо брать новый замок? (люфты все-таки там есть уже с годами)

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Меняй

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    А тягу внутренней дверной ручки что закрепить придется снять саму тягу?Чтобы вначале к замку ее прикрепить, или можно не снимая?

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    замок снять/поставить можно без тяг.

  7. #7
    aleksey996
    Участник
    У меня тоже такой замок завыпендивался. Разобрал смотрю родная москвичёвская конструкция. Тоесть опелевская система образца 1939г только железо белыл покрашено и пласмасулек побольше. У москвича я это лечил молотком. И здесь брезговать не стал. По 500р таких замков нигде не встретил. А молотком осадить оси чтобы выбрать люфты легко. Только аккуратно. Да и надо руки в плечи вставить перед тем как.

  8. #8
    Alex_c
    Старожил
    у меня дело в пружинке, с длинным усом, которая в ушко вставляется и возвращает это ушко назад в том случае если на закрытой двери например дернуть ручку внутреннюю или наружную. Если пружинка вылетела из ушка то эта часть замка остается отодвинутой и уже солдатик и сам шток нормально наверх не поднимается, если только повезет и по**чить раз 20 шток, может поднимется,а так только сняв обшивку подлезать и открывать замок изнутри.
    Плюс многие детали замка имеют уже выработку и люфт, потому буду новый заказывать, а пружинку на место вставил, и залепил ушко автопластилином для подстраховки чтобы конец пружинки не вылетел случайно, хотя бы на неск-ко дней пока придет замок.

    - - - Добавлено - - -

    Вот попутно есть вопрос по расположению и форме двух нижних тяг - как рекомендуется их регулировать зажимным хомутом? Где-то видел советовали ослабить левый винт, и максимально вверх поднять шток с солдатиком,и затянуть винт.

    И какое правильное(заводское скажем так) расположение зажима с винтами - винты смотрят по ходу движения машины, либо они должны быть видны из двери через круглое технологическое отверстие?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    По 500р таких замков нигде не встретил. А молотком осадить оси чтобы выбрать люфты легко. Только аккуратно. Да и надо руки в плечи вставить перед тем как.
    это не наш метод(с)

    есть риск что от одного удара молотком замок прикажет долго жить, проще новый все-таки взять. А 500р оригинальный замок говорят стоил до скачка доллара в 2014м году. ну может 600-700 макс. Сейчас подороже,но все же не космических денег

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    С завода зажима с винтами нет. Если комплектация gle, то стоит 3 котактный актуатор без моторчика. Для центрального замка.
    Если комплектация gl, то там вообще ничего нет.
    Если все таки gle, то лучше установить 5 проводной актуатор, на место заводского.

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    С завода зажима с винтами нет. Если комплектация gle, то стоит 3 котактный актуатор без моторчика. Для центрального замка.
    Если комплектация gl, то там вообще ничего нет.
    Если все таки gle, то лучше установить 5 проводной актуатор, на место заводского.
    Точно нет? а откуда он тогда у многих? Я думаю это заводское. Особенно если на заводе сигналка еще ставилась штатная(в частности аллигатор по моему тогда у многих стояла). Это две вертикальные тяги которые соединяются пластиковым держателем специальным
    Последний раз редактировалось Alex_c; 26.02.2020 в 10:34.

Похожие темы

  1. Замок на передней пасажирской двери
    от Comrade_nu в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 16:51
  2. Обшивка передней двери
    от Динар007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 16:40
  4. Замок передней двери.
    от Скатовод в разделе Кузов и салон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 19:04
  5. Петля передней двери!
    от 391030 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •