У меня есть знакомый - инженер крупного техцентра. Он говорит: "я не понимаю- что есть комплексное ТО, отдельные операции - понимаю, а комплексное ТО - для лохов и нерадивых работников сервисов(которые любят схалтурить)!".
У меня есть знакомый - инженер крупного техцентра. Он говорит: "я не понимаю- что есть комплексное ТО, отдельные операции - понимаю, а комплексное ТО - для лохов и нерадивых работников сервисов(которые любят схалтурить)!".
В комплексное ТО входит множество отдельных операций.:-X
А инженерам крупных сервисов и их нерадивым работником надо прочитать должносные инструкции и исполнять их. >![]()
все ТО, это обычное отмывание денег! я не проходил ни одного ТО и не пожалел, 11000 пробега, полетел только датчик скорости(1100 руб), но это мелочи по сравнению с их ценами за ТО
Есть работы обязательные, отказ от которых резко снижает ресурс и надёжность. Замена масла в двигателе например. Есть работы, регламент которых можно определить только очень приблизительно. Замена тормозных колодок - у кого-то они 20ткм ходят, а у кого-то 100. Есть работы необязательные, точнее, делаемые по показаниям - промывка форсунок, замена топливного фильтра, ВВ провдов. Есть работы, которые легко сделает даже потомственное профессиональное блондинко - проверка работы дворников, поворотников и прочих лампочек. Есть работы, которые требуют минимальной технической компетенции, не иметь каковую для мужчины стыдно - контроль состояния манжет ШРУСов. Есть работы требующие чуть большей компетенции - проверка состояния сайлентов подвески, свечей зажигания. Есть работы, которые имеет смысл делать по календарю, а не пробегу - замена ГТЖ, ОЖ. Все эти работы делаются на плановых ТО. Можно делать их самостоятельно или делать в иные сроки - если понимать что и как делаешь. Я например меняю моторное масло по расходованию 800л бензина (учёт ведётся). Это гораздо точнее, чем пробег, указывает реально отработанное двигателем. У официалов был два раза - на 2 и 10 ткм. На сервисе меняю масло - там это быстро, легко и качественно (откачка всего дерьма с днища картера, которое хрена с два сольётся само). Резинки проверяю сам, железки меняю по показаниям (наконечников стоит третий комплект, шаровая одна, амортизаторы передние). 140 ткм разменял - ни разу об официальном сервисе не подумал. Ибо нафиг. Ремонт после ДТП делал у знакомого гаражного мастера - потому что это Мастер а не обезьяна с гаечным ключом, как на большинстве сервисов.
Такая ситуация: Купил новую Нексию в августе 2008. К концу сентября накатал 2400 км и прошел нулевое ТО. В ноябре поставил в гараж на зиму. пробег был где-то 2700 км. Следующее ТО по идее должно быть на 10т.км.
НО! В автосалоне, где я её купил выдали график прохождения ТО: Через 10 т.км. или через пол-года!, смотря что наступит раньше. Зима заканчивается, скоро из гаража выезжать уже и как раз пол-года проходит. И что, получается снова на ТО гнать? После нулевого всего-то 300 км накатано...
А говорят, если не пройдешь, то с гарантии скинут...
Что делать в такой ситуации? Или это у нас тока в городе такой борщ? Может в другие города к официалом на ТО ездить? И не скинут ли с гарантии у нас, если не к ним буду обращаться?
г. Череповец. Вологодская обл.
Спроси Максима! (приватно)Такая ситуация: Купил новую Нексию в августе 2008. К концу сентября накатал 2400 км и прошел нулевое ТО. В ноябре поставил в гараж на зиму. пробег был где-то 2700 км. Следующее ТО по идее должно быть на 10т.км.
НО! В автосалоне, где я её купил выдали график прохождения ТО: Через 10 т.км. или через пол-года!, смотря что наступит раньше. Зима заканчивается, скоро из гаража выезжать уже и как раз пол-года проходит. И что, получается снова на ТО гнать? После нулевого всего-то 300 км накатано...
А говорят, если не пройдешь, то с гарантии скинут...
Что делать в такой ситуации? Или это у нас тока в городе такой борщ? Может в другие города к официалом на ТО ездить? И не скинут ли с гарантии у нас, если не к ним буду обращаться?
г. Череповец. Вологодская обл.(Где запчасти продают в УзДэу)
PS (ОН не я, Я не он)
Смотря на сколько гарантия, если на год, то приедешь,когда будет 10000, раньше не надо.,но гарантия кончится.
5 лет или 100т.км.
У тебя шикарная гарантия, машине лучше ездить, но сезонно стоит, масло меняют обычно по пробегу. Если синтетика или полу синтетика у нас 10000 км, на фиате албеа у них ТО1 через 15000 км. Если минералка, то лучше через 5000 км5 лет или 100т.км.
Я и говорю, что можно ездить и делать , когда что-то полетит. Вот только посмотреть на эту машину через 10 лет. А если берешь на год, томожно убивать и продавать.все ТО, это обычное отмывание денег! я не проходил ни одного ТО и не пожалел, 11000 пробега, полетел только датчик скорости(1100 руб), но это мелочи по сравнению с их ценами за ТО