Like Tree8сказали спасибо

Выпускной коллектор

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Fisher155
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Пяток лет, наверное катаюсь без него. В динамике и по расходу бенза разницы пока не почувствовал
    Фуух - успокоили, а то только машину купил - все деньги потратил, а тут то одно, то другое. Этот экран в планы точно не входил)))


  2. #32
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fisher155 Посмотреть сообщение
    можно ездить и без этого защитного экрана?
    Экран на мой взгляд несет чисто защитную функцию по своему предназначению.Но он тоже нагревается не слабо.Так,что и с ним нужно быть по осторожнее.Хотя с экраном будет по эстетичнее.

  3. #33
    печка
    Старожил
    а он не защищает вентилятор от перегрева?

  4. #34
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от печка Посмотреть сообщение
    а он не защищает вентилятор от перегрева?
    Он защищает от перегрева высоковольтные провода.

  5. #35
    печка
    Старожил
    ну это на 8, а на 16?

  6. #36
    Fisher155
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Он защищает от перегрева высоковольтные провода.
    На колпаках, которые в свечу зажигания вставляются и так стоит защита, а так то провода далековато от коллектора. До этого ездил одно время на хендэ акценте, дак там тоже защитный кожух есть на коллекторе, хотя ВВ провода идут по клапанной крышке под пластиковой защитой.

  7. #37
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от печка Посмотреть сообщение
    а он не защищает вентилятор от перегрева?
    Защищает. Корпус вентилятора вполне может деформироваться от нагрева

  8. #38
    Fisher155
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Защищает. Корпус вентилятора вполне может деформироваться от нагрева
    Согласен, особенно если постоянно в пробках стоять, жар не маленький от него. Я поезжу - посмотрю, если будет что-то отпишусь.

  9. #39
    evil_laugh
    Старожил
    Если обломились не заподлицо, то приварить гайку и выкрутить, раскачивая. Если заподлицо, то приварить полуавтоматом сталактит к обломышу и см. выше.

    Я вот думаю, не попробовать ли мне мои обломыши шпилек коллектора так выкрутить. Глубина 3 мм гдето, прецизионно варить надо.

  10. #40
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Чего и следовало ожидать, экстрактор обломился, шпилька ни на градус не стронулась. Дальше только снятие головы и либо пробовать вытравить кислотой (башка же люминь?), либо голову менять.
    Выкрутил, наварив полуавтоматом сталактит на заломыш и приварив к нему гайку.

Похожие темы

  1. Впускной и выпускной клапаны. В чем отличия?
    от Адександр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 03:22
  2. Выпускной коллектор!!!!!!
    от Шубный в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:26
  3. Проблема с выпускной системой
    от denis_votinov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 11:51
  4. выпускной коолектор потек
    от BLopatin в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 15:36
  5. Выпускной, блин....
    от Son of the Mask в разделе Треп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •