Like Tree6сказали спасибо

ТО-40000, нужны советы!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    менять тормозуху каждые 20тык-нафига
    не нафига а надо. тормозуха с момента ее залива начинает впитывать в себя воду. и в конечном итоге после интенсивного торможения тормозуха вскипает и образуются пузыри в магистралях что способствует снижению эффективности и неравномерности торможения.
    А также тормозуха умеет выпадать в осадок что способствует ускоренному износу резинок в главном тормозном цилиндре и суппортах. Что влечет за собой протекания и последующий ремонт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    инструкцию говорите,такой пример-есть киа спортидж и хёндэй тусан,моторы у них одинаковые,можно сказать что это одна и таже машина,но у киа по регламенту грм меняется в 90тык а у ХЁНДЭЙ в 60тык,как обьяснить,а просто -что бы заработать на регламентных работах больше денег,у многих авто пер.колодки меняются в 30тык,а изношены они всего на 50% и такох примеров куча,другое дело если вы 20тык наезжаете за 3-4года,то тут срок по времени пришёл а не по эксплуатации,так что у всего есть временной срок и срок эксплуатации,что настало раньше того и нужно придерживаться
    после износа колодок на 50% снижается эффективность их работы и появляется опять же неравномерность тормозных усилий. Кроме того за 30 тысячь можно так уханькать колодки что они до железа сотруться.

  2. #2
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    не нафига а надо. тормозуха с момента ее залива начинает впитывать в себя воду. и в конечном итоге после интенсивного торможения тормозуха вскипает и образуются пузыри в магистралях что способствует снижению эффективности и неравномерности торможения.
    А также тормозуха умеет выпадать в осадок что способствует ускоренному износу резинок в главном тормозном цилиндре и суппортах. Что влечет за собой протекания и последующий ремонт.

    - - - Добавлено - - -


    после износа колодок на 50% снижается эффективность их работы и появляется опять же неравномерность тормозных усилий. Кроме того за 30 тысячь можно так уханькать колодки что они до железа сотруться.
    . Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 года

  3. #3
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    инструкцию говорите,такой пример-есть киа спортидж и хёндэй тусан,моторы у них одинаковые,можно сказать что это одна и таже машина,но у киа по регламенту грм меняется в 90тык а у ХЁНДЭЙ в 60тык,как обьяснить,а просто -что бы заработать на регламентных работах больше денег,у многих авто пер.колодки меняются в 30тык,а изношены они всего на 50% и такох примеров куча,другое дело если вы 20тык наезжаете за 3-4года,то тут срок по времени пришёл а не по эксплуатации,так что у всего есть временной срок и срок эксплуатации,что настало раньше того и нужно придерживаться
    сравнение с колодками не очень уместно.
    я передние поменял при пробеге 42 000 км. кто то меняет раньше, кто то позже
    опять же причем тут ремень, когда речь идет о тормозной жидкости.
    ну а ремень лучше по раньше заменить т.к. 90 тысяч в наших климатических условиях, слишком много

    опять же, нет денег на содержание авто. продай и ходи пешком, так гораздо дешевле будет и головной боли меньше

  4. #4
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    сравнение с колодками не очень уместно.
    я передние поменял при пробеге 42 000 км.
    видимо вы опять же оперались на вашу умную книжку

    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    ну а ремень лучше по раньше заменить т.к. 90 тысяч в наших климатических условиях, слишком много
    вы видимо знаток в таких вещах или это ИМХО

    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    опять же, нет денег на содержание авто. продай и ходи пешком, так гораздо дешевле будет и головной боли меньше
    я рад за вас,продолжайте менять тормозуху каждые 20тык

  5. #5
    alexey_s
    Автор темы
    Спасибо всем за ответы. А номера деталей я все правильно определил? Подскажите кто в курсе дела!

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил
    Ребята, ну давайте правде в глаза посмотрим - ничего за год тормознухе не будет.

    Да, гидроскопична, да менять ее надо, но не раз в год!

  7. #7
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    На Нексии без капремонта??
    Не в курсе, думаю, ремонт был. Но и отношение соответствующее было - разъездная машина. Факт, что оно ещё ездит. 500 без замены как минимум колец и колпачков я тоже не поверю. Ну, или это будет уже "зомби-призрак"

    - - - Добавлено - - -

    Тормозуха стоит недорого и меняется легко (а прокачать тормоза так и так нелишне, и РТСы выпотрошить - тоже самое время) - так почему бы нет? Не обязательно на 40, можно и на 60, нивапрос. Кстати, у меня сцепление грязнеет гораздо быстрее тормоза. А так, в принципе тормозухе и за пять лет "ничего не будет". Вероятность замерзания воды или вскипания при перегреве тормозов ну крайне невелика. Зато если таки да - шанс улететь неприятно высок. А шанс ржавления цилиндров - приближается к единице. Колодки надо менять по показаниям. При смене колёс зима-лето снять барабаны и посмотреть, ну а передние и так видно. Регламентировать их в километрах нереально - разброс от 10 до 100 тыков в зависимости от ареала и привычек.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    ))) я ржал )))А потом вопросы а почему у меня педаль сцепления не прожимается в морозы, и почему задние цилиндры тормозов закисли )))))

    Регламент есть регламент.. создан он не просто так, а по ряду причин.. Не хотите его соблюдать, это лично ваше желание... машина ваша делайте что хотите.

    Заменить тормозуху вообще не проблема... шприцом выкачал старую из бачка, сверху плеснул новую и прокачал тормоза.... Заодно все пузырьки из магистралей выбегут которые поверьте там есть почти всегда если долго ездить.

    Вы даже знать не знаете как у вас тормоза ведут себя в экстренных ситуациях потому что в 99% случаев вы к ним не прибегаете. А случись что, колеса хватают каждый по своему и машину начинает тянуть в разные стороны. И это бывает огромным сюрпризом для водителя.
    А зимой на нексии задние контура в силу особенностей вообще перемерзают наглухо и закисают на всегда.

    Так же и с ремнем. Вы уверены что там один и тот же ремень стоит в двигателях с одинаковой маркировкой ?
    Машины произведены для россии или росийский рынок для них не предполагался ?Одинаковый ли у них гарантийный период?
    Там столько тонкостей что не проссышь.
    В Росиии бывают -35 морозы... и на север авто могут забросить где -40 пол зимы держится.
    Как вы думаете себя чувствует ремень грм в момент пуска, и сколько он проживет ? Даже нагрузка на головке блока куда больше чем при нормальных температурах.

    На вазе у меня коллега на обычном ремне отьездил 87 тысячь . перекатал регламент на 27+-.... Но взял и встал на межгороде... очень приятно не правдали ?
    Бывает что и регламент отьездить не успевают ремни рвутся(на иномарках в том числе). А последствия колосальные для семейного бюджета.

    Если на авто дается гарантия в 50-т тысячь то им пофигу что с вами будет после этого срока.Им даже выгодно чтобы он у вас оборвался.
    А если гарантия 100 тысячь то обрыв ремнья грм для сервиса встанет в копеечку вот они и стараются обезопасить себя и ставят замену на 60-ти.


    У меня есть знакомые которые на турбо дизеле просрочили замену масла на 2 тысячи со словами а зачем его менять, гарантия то кончилась)))))
    А потом сильно удивились когда у них масло побежало с турбины.
    И это при заводском регламенте в 15-ть тысячь... на турбодизеле я бы на 7 уже поменял не смотря ни на какой регламент, ибо к 15 оно в таком гумне что капля на щюпе как графитовая смазка.И по консистенции и по ощущениям.
    Вот за счет удлинненных регламентов сервис потом выезжает на послегарантийном ремонте двигла.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.07.2013 в 23:09.

  9. #9
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    это лично ваше желание... машина ваша делайте что хотите.
    золотые слова,а если у меня появятся вопросы ,вы не переживайте я спрошу

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Тормозуху не от пробега меняют , а от времени, сами пишите гигроскопична, тоесть берет влагу в себя. Рекомендуют каждые два года менять, оптимально после зимы, делать в конце весны например. У меня два года зимой будет, вот весной и сменю.

Похожие темы

  1. Замена сцепления, нужны советы.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 20:49
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. ДТП. Нужны советы. Срочно.
    от Regent в разделе Треп
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:29
  5. Покупаю подержанную, нужны советы
    от Bkmz в разделе Покупка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •