Like Tree6сказали спасибо

ТО-40000, нужны советы!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alexey_s
    Автор темы

    ТО-40000, нужны советы!

    Уважаемые спецы-одноклубники! Помогите советами, если можете. Машинка 2011 г.в.,двиг. 1,6, 16V, GLE, полная комплектация (ГУР, кондиционер). Наступает время ТО-40000. До этого обслуживался у официалов, теперь хочу уйти от них (что-то самостоятельно сделаю, что-то у знакомых автомехаников). Прошу помощи.
    Что менять:
    1. Масло и масляный фильтр (96458873).
    2. Охлаждающая жидкость (подскажите из опыта какую лучше лить?) Кран сливной (00620505) менять обязательно? Помпу (96352650) менять нужно?
    3. Топливный фильтр (96130396).
    4. Топливный фильтр (под топливным насосом) - 96183953
    5. Зубчатый ремень (96814098) и натяжные ролики (натяжитель 96350550 и опорный ролик 96350526).
    6. Тормозная жидкость (сцепление и тормозная система). Какую лучше заливать?
    7. Ремень привода компрессора (96486813) и ремень насоса гидроусилителя (96144934).
    Правильно я определил нужные детали? Все ли из списка нужно менять? Или с чем-то можно подождать?

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Помпу менять не надо, в следующий раз будешь менять это после 80 тыс км

  3. #3
    k-113
    Старожил
    На 40 ткм критично только масло и фильтры масла и воздуха. Ну, если паранойя долбит - ремень ГРМ, с проверкой отсутствия люфта и заеданий в роликах, потёков из сальника помпы. Вообще ремень ходит 60, ролики и помпа 120.

    Тормозная - профилактически поменять, заодно проверить тормозных механизмов - люфты, износ, состояние пыльников.

    Охлаждающую - только если помутнела или есть другие показания к замене, просто так её туда-сюда - нет смысла.

    Топливный фильтр - по показаниям. Фильтр бензонасоса - вынуть, посмотреть, если грязный - промыть. Отсосать из бака клизмой грязь, если найдётся.

    Ремни гура-генератора ходят 160-180, и кондея тем более. Достаточно их иногда осматривать - вместе с уровнем масла, давлением в колёсах и т.п. "общим уходом".

    А вот что на 40ткм потамагочить нужно, а в регламенте не указано - это трос ручника, замки и петли дверей, проверить пыльники ШРУСов, люфты в подвеске и ступичных, сход, состояние покрытия днища, антикор в дверях, промыть каналы дросселя, клапан холостого хода. Если масло в коробке заводское - поменять на синтетику, зимой очень приятственно.

  4. #4
    Тепловозик
    Участник
    Ремни гура и гены 180 ходят? Че серьезно? А движки миллионики Фантастика!

  5. #5
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
    Ремни гура и гены 180 ходят? Че серьезно? А движки миллионики Фантастика!
    Реально ремень ГРМ ходит 110-130. Но экспериментировать с ним можно только на G15MF, на остальных череповато. Я это проделал, порвал на 129, заменил его у мужиков в гаражах, остальные не трогая. Ролик (на G15 он один) имел ощутимый люфт, но функцию натяжения выполнял исправно. Если менять ремень на 60 - то лучше с роликами, а если на 40 - то можно ролики через раз.

    Ремень генератора менял вместе со вторым ремнём ГРМ на пробеге 190, тогда же была профилактически заменена помпа, т.к. следы антифриза на корпусе. То есть ремень гены без вопросов отходил 190 и не был лохматым и потресканным. Ремень кондея поменял ещё позже, по причине скрипа (износ, люфт, проскальзывание). Можно было подтянуть ролик и ещё поездить, но раз уж кожух снял - так и ремень скинул. Вот тот был уже лохматый, но и пробег хоршо за 200.

    А движок с двумя капремонтами (не случайно предусмотрены два ремонтных размера поршней и вкладышей) можно дотянуть до миллиона, но будет он уже сильно замученным и с нарушением экологических норм. Дымящие колымаги все мы на дорогах видели, вот примерно так. В нынешних экономических условиях капиталить - 40-60, а контрактный движок 30-40, так что смысла нет. Экономически оправданный ресурс движка 250-350 в зависимости от аккуратности владельца. 800-тысячник я видел, "ну и что, что зомби, зато он встал и пошёл" (с).
    Последний раз редактировалось k-113; 31.07.2013 в 13:19.

  6. #6
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexey_s Посмотреть сообщение
    Уважаемые спецы-одноклубники! Помогите советами, если можете. Машинка 2011 г.в.,двиг. 1,6, 16V, GLE, полная комплектация (ГУР, кондиционер). Наступает время ТО-40000. До этого обслуживался у официалов, теперь хочу уйти от них (что-то самостоятельно сделаю, что-то у знакомых автомехаников). Прошу помощи.
    Что менять:
    1. Масло и масляный фильтр (96458873).
    2. Охлаждающая жидкость (подскажите из опыта какую лучше лить?) Кран сливной (00620505) менять обязательно? Помпу (96352650) менять нужно?
    3. Топливный фильтр (96130396).
    4. Топливный фильтр (под топливным насосом) - 96183953
    5. Зубчатый ремень (96814098) и натяжные ролики (натяжитель 96350550 и опорный ролик 96350526).
    6. Тормозная жидкость (сцепление и тормозная система). Какую лучше заливать?
    7. Ремень привода компрессора (96486813) и ремень насоса гидроусилителя (96144934).
    Правильно я определил нужные детали? Все ли из списка нужно менять? Или с чем-то можно подождать?
    1. Да менять
    2. Да менять, но на антифриз G12 - G12+
    3. Да менять
    4. Да менять
    5. Как хочешь. Когда я менял ГРМ на 40 000 км. он был как новый, отходил бы до 60 тысяч спокойно. но я в итоге его заменил, следующая замена будет у меня по истечении 60 тыс км. тогда же и поменяю помпу
    6. Да менять. Я меняю тормозуху каждые 20 тысяч. Жидкость конторы Bosh производства Германии (в продаже еще видел ATE и TRW)
    7. хз... у меня такой роскоши нет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
    Ремни гура и гены 180 ходят? Че серьезно? А движки миллионики Фантастика!
    на сайте уз дэу вычитывал, что гарантийный ресурс двигателя 500 000 км.

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    800-тысячник я видел, "ну и что, что зомби, зато он встал и пошёл" (с).
    На Нексии без капремонта??

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    1. Да менять
    2. Да менять, но на антифриз G12 - G12+
    3. Да менять
    4. Да менять
    5. Как хочешь. Когда я менял ГРМ на 40 000 км. он был как новый, отходил бы до 60 тысяч спокойно. но я в итоге его заменил, следующая замена будет у меня по истечении 60 тыс км. тогда же и поменяю помпу
    6. Да менять. Я меняю тормозуху каждые 20 тысяч. Жидкость конторы Bosh производства Германии (в продаже еще видел ATE и TRW)
    7. хз... у меня такой роскоши нет
    Тормознуху с антифризом зачем раз в 20? Да и ремни не нужно. как, и помпу, естественно!

  8. #8
    Виктор_я
    Участник
    менять тормозуху каждые 20тык-нафига

  9. #9
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    менять тормозуху каждые 20тык-нафига
    нафига или не нафига, а инструкцию следовало бы почитать, а так же про то что со временем она теряет свои свойства.
    и я не считаю что литр тормозухи + работа по ее замене в сервисе, стоит каких то бешенных денег
    хотя это дело каждого

  10. #10
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    нафига или не нафига, а инструкцию следовало бы почитать, а так же про то что со временем она теряет свои свойства.
    и я не считаю что литр тормозухи + работа по ее замене в сервисе, стоит каких то бешенных денег
    хотя это дело каждого
    инструкцию говорите,такой пример-есть киа спортидж и хёндэй тусан,моторы у них одинаковые,можно сказать что это одна и таже машина,но у киа по регламенту грм меняется в 90тык а у ХЁНДЭЙ в 60тык,как обьяснить,а просто -что бы заработать на регламентных работах больше денег,у многих авто пер.колодки меняются в 30тык,а изношены они всего на 50% и такох примеров куча,другое дело если вы 20тык наезжаете за 3-4года,то тут срок по времени пришёл а не по эксплуатации,так что у всего есть временной срок и срок эксплуатации,что настало раньше того и нужно придерживаться

Похожие темы

  1. Замена сцепления, нужны советы.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 20:49
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. ДТП. Нужны советы. Срочно.
    от Regent в разделе Треп
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:29
  5. Покупаю подержанную, нужны советы
    от Bkmz в разделе Покупка
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •