Блин прошла неделя опять дергается и горит чек!
Блин прошла неделя опять дергается и горит чек!
Форумчане, помогите разрешить проблему.
Дело в том что на холодный движок машина работает хорошо, но только когда она прогревается, + ещё жарко очень на улице, начинаются проблемы: на холостом ходу обороты начинают плавать стоит им упасть в район 600-700, даю газу, а обороты падают ещё ниже 300-500, начинает захлёбываться. Если не давать газу может 0,5-1 минуты поработать и хх востанавливается в районе 900 оборотов и дальше всё в порядке, а бывает приходится глушить. Заглушил и завелась, хх 900. Если ехать по трассе, всё ок. Как только светофоры, пробки, ехать уже невозможно, ждать пока выровнится хх напрегает, да и глушить и заводить каждый раз тоже не вариант.
Менял рхх, дпдз эффекта ноль.
Интересует почему не реагирует на педаль газа, т.к. раньше редко бывало, что хх как только заведу упадёт, дам газу и всё в норме, а сейчас захлёбывается.
В чём может быть причина?
Вопрос ещё такой, при отключении рхх, обороты взлетают на 4500(дальше не рисковал и глушил), так и должно быть?
- - - Добавлено - - -
Может быть рхх "палёный" попался?
Хотя ставлю старый такой же эфект(
- - - Добавлено - - -
Или может это быть из-за форсунок?
- - - Добавлено - - -
разобрался! Это из-за не исправного ДАД. Тестером проверил, при работе на ХХ у исправного ДАД должно быть напряжение 0,9-1,7 , а у меня показало 2,6.
Отключил ДАД и пока проблемы нет.
Надо заказать ДАД.
Подскажите пожалуйста номер артикула в экзисте.
Всем привет, у меня по-ходу та же проблема, на хх обороты не держит и с глушителя странно пирхает выхлоп! расход бенза 12.5л на 100км. поехал на диагностику все датчики исправны а во впускном колекторе розряжения (60) все соединения проверил воздух не-где не подсасивает...что это может бить???
Привет, выручайте пожалуйста! Буквально месяц назад преобрел нексию 13года 8кл. Недавно начали прыгать обороты ХХ. Заменил 2 датчика (дросселя и ХХ непосредственно) скинули ошибки и тут началось весельеОбороты на холостого хода с каждым днём начинали увеличивать. Сначала подеимались до 1500 - спасала перегазовка и повороты ключа.
Далее подъем стал 2700 - тут мне помогало отключение датчиков ХХ и дросселя. начал читать интернет и где то Нашёл информацию о том , что нужно проводку до датчика дроссельной заслонки пустить по отдельной гофре - помогло буквально на час. И тут начались незабываемые обороты под 4500 на светофорах и в пробках.
Купил ещё один датчик дроссельной заслонки и при замене снял сам дроссель и как следует его почистил очистителем для дроссельного узла. Проблема Пропала, но переодически раза 2-3 в день - лечится перезапуском, автомобиля с 3-4 раза и появился провал меньше секунды при нажатии педали газа с каким то свистом или писком при этом провале авто дергается.
Подозрения у меня следующие: -при покупке авто, старый хозяин нахваливал своего "обалденного друга электрика который все замечательно ему починил" Но суть вот в чем. Когда скидывали ошибки посмотрели работу авто в реальном времени, все параметры не меняли свои показания и только бедняга температура охлаждающей жидкости все замерзала и замерзала до -37, при том факте что 15 минут назад я преодолел часовую пробку.
Как Вы думаете уважаемые это ЭБУ меня решила ЗА - ЭБУ???
Проверь провода и разъём датчика температуры, попробуй датчик поменять. ЭБУ думает что становится холодно и обогащает смесь, вследствие чего обороты и подскакивают. Вот здесь написано:Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице.
градусы, С° Сопротивление, Ом -20 28680 -10 16180 0 9420 10 5670 20 3520 40 1459 60 667 80 332 100 17