клапан холостого хода

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    dyukish
    Старожил
    Блин прошла неделя опять дергается и горит чек!


  2. #12
    dzmitrus
    Участник
    Форумчане, помогите разрешить проблему.
    Дело в том что на холодный движок машина работает хорошо, но только когда она прогревается, + ещё жарко очень на улице, начинаются проблемы: на холостом ходу обороты начинают плавать стоит им упасть в район 600-700, даю газу, а обороты падают ещё ниже 300-500, начинает захлёбываться. Если не давать газу может 0,5-1 минуты поработать и хх востанавливается в районе 900 оборотов и дальше всё в порядке, а бывает приходится глушить. Заглушил и завелась, хх 900. Если ехать по трассе, всё ок. Как только светофоры, пробки, ехать уже невозможно, ждать пока выровнится хх напрегает, да и глушить и заводить каждый раз тоже не вариант.
    Менял рхх, дпдз эффекта ноль.
    Интересует почему не реагирует на педаль газа, т.к. раньше редко бывало, что хх как только заведу упадёт, дам газу и всё в норме, а сейчас захлёбывается.
    В чём может быть причина?
    Вопрос ещё такой, при отключении рхх, обороты взлетают на 4500(дальше не рисковал и глушил), так и должно быть?

    - - - Добавлено - - -

    Может быть рхх "палёный" попался?
    Хотя ставлю старый такой же эфект(

    - - - Добавлено - - -

    Или может это быть из-за форсунок?

    - - - Добавлено - - -

    разобрался! Это из-за не исправного ДАД. Тестером проверил, при работе на ХХ у исправного ДАД должно быть напряжение 0,9-1,7 , а у меня показало 2,6.
    Отключил ДАД и пока проблемы нет.
    Надо заказать ДАД.
    Подскажите пожалуйста номер артикула в экзисте.

  3. #13
    Nikolife
    Новичок
    Всем привет, у меня по-ходу та же проблема, на хх обороты не держит и с глушителя странно пирхает выхлоп! расход бенза 12.5л на 100км. поехал на диагностику все датчики исправны а во впускном колекторе розряжения (60) все соединения проверил воздух не-где не подсасивает...что это может бить???

  4. #14
    Orisbrabus
    Новичок
    Привет, выручайте пожалуйста! Буквально месяц назад преобрел нексию 13года 8кл. Недавно начали прыгать обороты ХХ. Заменил 2 датчика (дросселя и ХХ непосредственно) скинули ошибки и тут началось веселье Обороты на холостого хода с каждым днём начинали увеличивать. Сначала подеимались до 1500 - спасала перегазовка и повороты ключа.
    Далее подъем стал 2700 - тут мне помогало отключение датчиков ХХ и дросселя. начал читать интернет и где то Нашёл информацию о том , что нужно проводку до датчика дроссельной заслонки пустить по отдельной гофре - помогло буквально на час. И тут начались незабываемые обороты под 4500 на светофорах и в пробках.
    Купил ещё один датчик дроссельной заслонки и при замене снял сам дроссель и как следует его почистил очистителем для дроссельного узла. Проблема Пропала, но переодически раза 2-3 в день - лечится перезапуском, автомобиля с 3-4 раза и появился провал меньше секунды при нажатии педали газа с каким то свистом или писком при этом провале авто дергается.
    Подозрения у меня следующие: -при покупке авто, старый хозяин нахваливал своего "обалденного друга электрика который все замечательно ему починил" Но суть вот в чем. Когда скидывали ошибки посмотрели работу авто в реальном времени, все параметры не меняли свои показания и только бедняга температура охлаждающей жидкости все замерзала и замерзала до -37, при том факте что 15 минут назад я преодолел часовую пробку.

    Как Вы думаете уважаемые это ЭБУ меня решила ЗА - ЭБУ???

  5. #15
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Orisbrabus Посмотреть сообщение
    только бедняга температура охлаждающей жидкости все замерзала и замерзала до -37
    Проверь провода и разъём датчика температуры, попробуй датчик поменять. ЭБУ думает что становится холодно и обогащает смесь, вследствие чего обороты и подскакивают. Вот здесь написано:
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
    По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
    Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.
    Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице.

    градусы, С° Сопротивление, Ом
    -20 28680
    -10 16180
    0 9420
    10 5670
    20 3520
    40 1459
    60 667
    80 332
    100 17

  6. #16
    neva853
    Старожил
    Цитата Сообщение от Orisbrabus Посмотреть сообщение
    Привет, выручайте пожалуйста! Буквально месяц назад преобрел нексию 13года 8кл. Недавно начали прыгать обороты ХХ. Заменил 2 датчика (дросселя и ХХ непосредственно) скинули ошибки и тут началось веселье Обороты на холостого хода с каждым днём начинали увеличивать. Сначала подеимались до 1500 - спасала перегазовка и повороты ключа.
    Далее подъем стал 2700 - тут мне помогало отключение датчиков ХХ и дросселя. начал читать интернет и где то Нашёл информацию о том , что нужно проводку до датчика дроссельной заслонки пустить по отдельной гофре - помогло буквально на час. И тут начались незабываемые обороты под 4500 на светофорах и в пробках.

    Купил ещё один датчик дроссельной заслонки и при замене снял сам дроссель и как следует его почистил очистителем для дроссельного узла. Проблема Пропала, но переодически раза 2-3 в день - лечится перезапуском, автомобиля с 3-4 раза и появился провал меньше секунды при нажатии педали газа с каким то свистом или писком при этом провале авто дергается.
    Подозрения у меня следующие: -при покупке авто, старый хозяин нахваливал своего "обалденного друга электрика который все замечательно ему починил" Но суть вот в чем. Когда скидывали ошибки посмотрели работу авто в реальном времени, все параметры не меняли свои показания и только бедняга температура охлаждающей жидкости все замерзала и замерзала до -37, при том факте что 15 минут назад я преодолел часовую пробку.

    Как Вы думаете уважаемые это ЭБУ меня решила ЗА - ЭБУ???
    Косячная электропроводка в наших повозках.

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. F16d3 Регулятор(клапан) холостого хода
    от Buntx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:07
  3. Клапан холостого хода
    от ALEXTMN в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 23:18
  4. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  5. клапан холостого хода
    от koshevsky в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •