Стоит ли проходить ТО у официалов и оставаться на гарантии?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    VZ54
    Старожил
    А я на свежих машинах, когда качество у производителей упало, принципиально, пока ТО1 и ТО2 по деньгам у ОД за счёт гарантии не отобью, то не успокаиваюсь. На Паджеро Спорт заднюю дверь перекрасил и рулевую колонку поменял, хотя в принципе можно было и так ездить. На новой Ксюхе пока токо Джеки Чана погасил (перепрошивка датчика коленвала), вот ещё из механизма привода ГРМ посторонний звук имеется, пока не прогреется машина, обязательно съезжу устраню, но это всё копейки. Подскажите плиз, встречаются ещё какие систематические дефекты на N150 A15SMS? Надо ОД потрясти, что бы сильно не жировал и не паразитировал на наших средствах


  2. #12
    VinsentVeg
    Автор темы
    Купил я её таки. Пообщался с сервисменами,никакой протяжки ГБЦ на ТО они делают. Говорят и слыхом не слышали о таком. Пожалуй придётся как минимум ТО-1 у них пройти. Шумит левое заднее колесо,от малейшей вибрации позвякивает в районе правого переднего колеса,ручка стеклоподъёмника на правой передней двери отвалилась и при повороте руля слегка пощщёлкивает не под капотом ,а,как будто в салоне. Может притрётся при обкатке до ТО,погляжу.

  3. #13
    Дима_63
    Участник
    На ТО все придяви , что может устранят.

  4. #14
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от VinsentVeg Посмотреть сообщение
    Пообщался с сервисменами,никакой протяжки ГБЦ на ТО они делают.
    А у нас делают
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ТО.jpg 
Просмотров:	448 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	15491

  5. #15
    perchic1
    Старожил
    Я присутствовал при ТО на 2000 км как раз, не протягивали они, смотрели освещение, подвеску, подшипники,смазали петли замков, тем же чем и я перед ними) Подкачали шины, сменили масло, поставили дешевый масляный фильтр, который потом засопатился и все. Ну и диагностику сделали, ошибок нет и все. Я так понимаю в сервисной книжке написано и в наряде работ. А своими глазами видели, что протягивали ГБЦ?

  6. #16
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я присутствовал при ТО на 2000 км как раз, не протягивали они, смотрели освещение, подвеску, подшипники,смазали петли замков, тем же чем и я перед ними) Подкачали шины, сменили масло, поставили дешевый масляный фильтр, который потом засопатился и все. Ну и диагностику сделали, ошибок нет и все. Я так понимаю в сервисной книжке написано и в наряде работ. А своими глазами видели, что протягивали ГБЦ?
    Видеть-не видел, но в заказ наряде в выполненых работах этот пункт присутствовал и это подтвердилось на Пятом ТО, т.к. я просил заменить прокладку клапанной крышки и было выявлено, что после завода кто - то лазил и убирал прокладку, новую не поставили, а поставили ту же. У нас дилер ответсвенный и бережет свою репутацию. На СТО есть куча камер, которые выводят изображение на монитор в зале ожидания и ты прекрасно видишь что делают с твоей машинкой. Если быть по настойчивее, то можно и быть рядом с машинкой, но не путаться под ногами сервисменов. Так что им гнать, что они делали, а на самом деле не делали нет смысла и палевно. Дилер не один в городе и прекрасно понимают, что клиент может перебежать к конкурентам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я присутствовал при ТО на 2000 км
    Дайте сайт вашего сервиса где проходили это ТО. Если в заявленных на их сайте работах такого пункта нет, значит они этого не делают. Далеко не все сервисы соблюдают перечень работ заявленных в руководстве по эксплуатации. Мой дилер даже замену антифриза перенес на 10000 раньше, что бы видимо не было так дорого на пятом ТО.

  7. #17
    perchic1
    Старожил
    Вот сайт, ниже смотри регламент работ. http://www.globus-daewoo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=396&I temid=228
    Там будет стоять буква "П" проверка значит, а вобще это буква значит Посмотрели
    Последний раз редактировалось perchic1; 06.06.2013 в 14:17.

  8. #18
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Вот сайт, ниже смотри регламент работ. http://www.globus-daewoo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=396&I temid=228
    Там будет стоять буква "П" проверка значит, а вобще это буква значит Посмотрели
    Дилер у вас паршивый. В регламенте у них стоит:
    1. Замена воздушного фильтра на каждом ТО. Зачем, если по регламенту через каждые 20 тыс. км.
    2. Проверка, значит потрогать, понюхать, пошатать-это не значит ПРОТЯЖКА, у меня в Заказ наряде было не проверка, а протяжка. Хотя в инструкции написано проверка. Значит они не проверяли, а денег за это взяли.
    3. Зачем проверять стеклоочестители и стеклоомыватели?
    4. Смазка замков на 1 ТО не проверяется, опять лишняя переплата.
    А сколько реально стоит ТО у вас? Просто подозрительно дешево

  9. #19
    perchic1
    Старожил
    Нулевое 3500 руб, а первое я нее поехал уже 5500 руб
    Дело в качестве выполненных работ, точнее в его отсутствии. Это как можно поставить пластиковую накладку снизу лобового которая. Да так что бы она шишкой стояла. Я авто принимаю , говорю не видишь шишка, там снизу крючек идет, он должен под стекло вставать а не на стекло)) Дофига таких мелочей было.
    Последний раз редактировалось perchic1; 07.06.2013 в 15:14.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 10:06
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 03:15
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:33
  4. Проходить ли ТО?
    от Basti в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:25
  5. Стоит ли делать ТО?
    от Беркут74 в разделе Челябинск
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •