С месяцок не заглядывал под капот. Пришло время менять ремень ГРМ, открываю капот и вижу масляные пятна на впускном коллекторе и блоке цилиндров.
Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Сразу в сервис ехать не хочу, т.к. там могут и по ушам наездить.
Последний раз редактировалось bambuk; 21.05.2013 в 11:00.
Меняй ремень ГРМ вместе с прокладкой. Ничего сложного. Странно, что она до сих пор продержалась. Я в 40000 км поменял, но текло не так сильно.
Ремень уже поменял. На днях буду прокладку менять, пробег 47000.
Как раз последний месяц вваливал ей больше обычного, были поездки по трассе на дальние расстояния. В основном шел 140-160 км/ч, что делаю крайне редко.
Возможно это и поспособствовало?
Больше давление из-за оборотов, больше просачивается. У меня в 16 клапанной эта прокладка создает ещё дополнительную проблему. У вас течет и течет, а у меня свечные колодца залить может при интенсивной течи.