В книжке рекомендуют графитной смазкой.
В книжке рекомендуют графитной смазкой.
Причин проблемы может быть несколько. Задняя часть глушителя самая холодная, а продукты сгорания успевают немного подостыть, и содержащийся в них водяной пар конденсируется и уже представляет собой слабый раствор кислот. (Наберите конденсат, образующийся при холодном запуске движка и опустите в него лакмусовую бумажку). Этому процессу способствует езда на короткие расстояния, при которых задняя часть не успевает прогреваться и в ней накапливается конденсат. Конец выхлопной трубы тоже гниет по этой же причине.Кстати, аналогичная проблема есть на металлических трубах котельных. Там тоже гниет оголовок трубы. Другая причина - это насадка из другого материала или покрытия. Получается электрохимическая коррозия (как оцинкованное ведро, только здесь в роли цинка играет материал выхлопной трубы).
Некоторые производитель выполняют заднюю часть глушителя из нержавейки, но только стык нержавейки с черным металлом должен исключать электрохимкоррозию.
Графиткой мажут коллектор (осбенно болты его) и прочие горячие детали. Просто другая смазка там не живёт. А выхлопной патрубок редко нагревается выше 40-50 градусов. Так что на нём вполне держится и краска, и антикор (если это не пушсало конечно). Но - не помогает, всё равно гниёт. И изнутри, и снаружи, а сильнее всего по торцу трубы. Труба расслаивается, отваливаются чешуйки... Накладка из анодированной стальной штамповки за год соржавела полностью, превратилась в лохмотья. Поставил хромированную, посмотрим на её поведение. Когда процесс подойдёт к банке - приварю нержавеющий патрубок, посмотрим что тогда гнить будет. Если что - у меня и банка нержавеющая есть, правда от шохи - советские Кулибины творили чудеса, да..В книжке рекомендуют графитной смазкой.![]()
ПРОСТИТЕ!!!У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА, СГНИЛА ЗА ОДИН СЕЗОН И ВСЕ ТАМ ЖЕ!!!сДЕЛАЛ ПРОЩЕ ОТРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ И ОРГОННОЙ СВАРКОЙ ПРИВАРИЛ КУСОК ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, НО ЗАРАНЕЕ СДЕЛАЛ ПРОПИЛ В НИЗУ ТРУБЫ, ЧТОБЫ КОНДЕНСАТ МОГ ВЫТЕКАТЬ!!!ОБРАБОТАЛ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ЖЕЛЕЗА И ПОКРЫЛ ГРАФИТКОЙ!!!МАСЛО ГРАФИТКИ СГОРЕЛО, А ГРАФИТ ОСТАЛСЯ ОДЕЛ НАСАДКУ, ПРОБЛЕМ ТЕПЕРЬ НЕТ!!!![]()
Насадка нужна. Я просто нашёл подходящую пластиковую трубу, надел... и всё!DOHC 16 кл. 2006 г.в. Продалис модной фишечкой на выхлопной трубе. На фиг эти насадки нахлобучивать.Или можно обойтись вообще без насадки
Не хочу открывать новую тему, т.к. все равно пошлют по ссылке.
У меня та же история с трубой. Вся изъедена ржавчиной на конце. Так что же все-таки делать - менять часть №10? (см. первую ссылку Namut).
У меня тоже 2005 г.в., прошлым летом отрезал ножовкой около 10 см. сгнивших. Это дало отсрочку на пол года, зимой заменил оба - передний и задний.Сообщение от Стрелка
И, самое главное, ни в коем случае не экономьте на выхлопной системе, не берите отечественные заменители (ижорский уж точно в топку)!
То есть вы хотите сказать, что можно просто отпилить 10 см выхлопной трубы и ездить? И ничего не будет? И не поняла, что оба Вы заменили - передний и задний - это что имелось в виду?Сообщение от AlexMF
Честное пионерское - ничего не будет. Меня немного парил этот огрызок, и я его банально отпилил ножовкой по металлу. Вам этим заниматься не советую - пыльно, грязно, не удобно и пр.Сообщение от Стрелка
Переднюю часть (с маленькой банкой резонатором) и заднюю часть (с большой банкой глушителем) - лучше поменять вместе, дабы дважды туда не лазить.
Поищите по форуму, найдете массу ссылок на устройство выхлопной системы Нексии.
SOHC, DOHC, и наличие нейтрализатора вносят небольшие коррективы.